Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:59
2505
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторДавно хотел поднять вопрос
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1264652293
Во время установки гоблинами капкана, я провожу атаку своим юнитом, он доходит до цели, но не бьет. В протоколе битвы пишется, что «юнит_нейм попали в капкан и прошли на 1 шаг меньше. При этом повторю, что они дошли до цели и прошли такое количество шагов, которое я им и задал, но они не атакуют. Получается, что действие «атака» тоже считается за шаг?
В описании умения «установка капкана» на странице существ четко прописано, что юнит_нейм попадая в капкан теряет часть хода (подразумевая, что они пройдут меньше) или останавливается совсем.
Значит, нужно либо описывать подробнее свойства умения, либо его менять так, чтобы даже в случае срабатывания капкана и достижения цели моим юнитом была проведена атака.
Собственно вопрос (я ведь пишу в соответствующую ветку форума):
Считается ли действие «атака» за 1 шаг, если речь идет о попадании в капкан?
Да, считается
А есть где нибудь место, где это прописано? Что при попадании в капкан, атака считается частью хода? Или я должен сам до этого догадаться? Мы де тут не в шарады играем.
Хотелось бы услышать не просто чье то мнение, а официально подтвержденные администрацией игры факты.
Админы не отвечают в випе. Тут много всяких механик в которых надо разбираться. Например магнитный голем тоже криво работает, это ж гвд)
для The Great:
жди у моря погоды тогда, админы сюда заходят раз в сто лет
для Виталий:
А что с голосами. Не так?

для The Great:
Афициально подтверждаем, капкан прерывает любое действие, даже атаку
Кривоватое описание, но считается так, что моб бьёт супостату не прям со своей клетки, а пересекает границу между своей и вражеской клеткой. Вот стоит одинокий гоблин посреди своего большого поля и чтобы ткнуть его ножиком или шмякнуть дубиной, надо до него как-то дотянуться. Вот и получается как бы зашаг на чужое поле.
Да, до этого надо догадаться самому, ибо это нигде не прописано.
для Alella:
Магнетизм неправильно работает, он должен часть магического урона с соседних союзных отрядов впитывать в себя и лечиться. А он только лечится от магии, с союзных отрядов урон не впитывает.
То, что админы тут не отвечают эт я знаю)
Alella: у вас нет полномочий официально утверждать от имени администрации.
Прикрепите источник, где прописан этот момент в умении существ.для -Oyama-: вот это уже ближе к правде. Но опять же, а таком случае в описании умения надо добавить 2-3 слова, что атака прерывается.
для -Oyama-:
Так в 5тых героях так же будет, если капкан на клетке атаки и он сработал атака будет прервана
для Alella:
То, как было в 5х героях - не аргумент, потому что последние были выпущены в широкий свет в 2006 году, а гвд - проект который до сих пор дышит и до сих пор на коленке через пень колоду дорабатывается. Плюс это две обособленных друг от друга игры.
для The Great:
Давай спустимся ещё больше в механики. Атака, как и ход = действие, капкан прерывает действие, капкан на последней клетки прервёт действие хода (даже не атаки) игра посчитает что моб не дошёл до нужной клетки (не выполнил действие), -> действие атаки даже не начинается
А вот это уже прописано) просто не учитывает все возможные ситуации, по факту прерывается частично или полностью действие юнита
Очень жаль, что стопитсот багов, фич и прочих кривых через пень-колоду механик некому толково перечислить в некоем сервисе где-нибудь на Дэйли и (или) в Неофициальной справке.
Куда omne смотрит?!...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM