Вдоволь насладившись красотой имперских лесов в ходе завершившегося сезона охоты, Герои Империи вновь услышали зов долга, исходящий из мрачных недр подземных глубин. К началу нового этапа спасательной операции всё уже было готово: приоритетные тоннели осмотрены, тайные ходы изучены, укрытия и тайники с припасами заготовлены. Жаль только, что вся эта работа оказалась напрасной…
- Планы меняются, - внезапно произнёс советник Фьёрлис, внимательно выслушав отчёт нависшего над столом с картами командира подземной крепости.
- Но сэр, - озадаченно возразил имперский офицер, - Западные тоннели были обозначены как приоритетные. Воевода Граммит…
- Назначил меня руководить на данном этапе операции, - размеренный голос некроманта вдруг прервал речь командира крепости, а сам советник неспешно перевёл свой взгляд на карту и добавил, - Меня интересует северное направление.
- Эти тоннели были частично завалены. Оттуда приходило слишком много незваных гостей. Расчистить их не составит труда, но там может быть слишком опасно, - предостерёг офицер.
- Вы сомневаетесь в мастерстве Героев Империи? - неожиданно вопросил Фьёрлис, обратив на собеседника свой пустой бездонный взгляд, - И в мудрости Её Величества, вверившей им эту важную миссию?
- Никак нет, сэр, - перебарывая охватившую его холодную дрожь, ответил командир. Даже беспросветный мрак самых бездонных глубин не страшил его так, как эта тьма вместо глаз, что будто стремилась проникнуть в его душу.
- Я так и думал, - спокойно добавил некромант, - Приступайте, они уже скоро будут здесь.
Храбрые Герои! Полученное секретное послание гласит о начале нового этапа спасательной операции в недрах подземных глубин. Основной принцип неизменен – полная секретность и никаких личных армий.
Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Набранная армия не погибает;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- Доступна опция игнорирования определённых пленников, в этом случае они не будут найдены в определённом количестве следующих поисков;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- При достижении показателя мощности армии в 200,000 каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении показателя мощности армии в 250,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Охотников;
- При достижении показателя мощности армии в 600,000 каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Наёмников;
- При достижении показателя мощности армии в 950,000 каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 84 победы);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня, и так далее до 7-го дня включительно. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! Присоединить к себе один вид существ можно не более 4-х раз. После этого они перестанут вам попадаться;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено 18-ю попытками в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 126 попыток);
- Спасательная операция продлится всего 7 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 13 сентября включительно.
Внимание! Не забывайте о достаточно высоком уровне опасности в столь мрачных глубинах, а потому даже не надейтесь встретить там отряды трусливых степных гоблинов. Даже если вам показалось, что из-за очередного угла доносятся их мольбы о помощи – не верьте, это всего лишь иллюзия. Лучше сосредоточьтесь на своей цели, ибо личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:
за 10 побед: по 2 части;
за 20 побед: по 3 части;
за 30 побед: по 4 части;
за 40 побед: по 5 частей;
за 60 побед: по 6 частей.
А также до 15 частей Магма Кулона по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции. Максимально за это событие можно получить 35 частей Магма Кулона и 20 частей Имперского кольца.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
Герои, набравшие на момент окончания поисков армию наибольшей мощности, будут щедро награждены.
Вперёд, на поиски! |