Наконец-то, в глубоких и мрачных усыпальницах некромантам удалось восстановить древнейшие свитки о некромантии. Совершенствуя магию воскрешения, они научились поднимать не только своих павших воинов, но и что гораздо важнее – поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже. |