Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6
Автор | некорректный штраф перекача |
1. Вводная часть.
Последний год было много изменений, видно, что админы стараются, за это спасибо.
Но периодически изменения, которые нацелены на улучшения гемплея вводятся очень криво. Где-то на это можно закрыть глаза, где-то нет.
2. Совокупность последних изменений. Рассуждения.
- Очки гильдий в ивентах. Супер новость, позволяет ивентистам не проседать по статам. Введено давно.
- Спец дни. Отличная штука, ускоряет нудный гринд в лесу, больше времени на пвп. Минус - возможность абузить, рай для ждунов.
- ГТ с 5 лвл - Супер новость. Быстрый доступ к пвп, по сути лучшему контенту игры.
- Равные бои. Отличная новость! Можно смело играть не боясь этих пресловутых перекачей. Минус - привязка к определенному времени.
- Порезка опыта в ГБ и очки ГТ в ГБ. Топ, позволяет игрокам не сильно запарывать прокачку играя в любимый формат.
- Фильтры ОА в ГБ. Супер, лучшее, что может быть. Более честные и более менее равные бои это хорошо.
- Сильное повышение опыта в ГИ о охотах на лоу. Цель борьба с ждунством и абузом мех. В целом пофиг, т.к. первые 7 уровней при активной игре пролетаются быстро. Скорее положительная новость.
- Антигринд на охоте. Ну это топ, меньше унылого леса.
- ГС за сурва. Ну это тоже топ, напрашивалось давно.
Как мы видим все изменения нацелены на то, чтобы игроки в основной своей массе просто играли, не особо запариваясь над прокачкой и не проседая по прокачке. Да, понятно, что будут люди, которые абузят мехи и получают лишние 3-5 статов, но таких единицы и мне лично на них все равно, у них свой гемплей и игру лично мне они не портят.
Из-за всех этих изменений уровень прокачки среднего игрока за последние несколько лет сильно изменился и некорректно сравнивать среднего активного игрока зарегистрированного 2-3 года назад и 5 лет назад (если они на одном уровне). Тем более нет смысла учитывать старых персонажей в статистике для получения средней прокачке на уровне.
Теперь давайте взглянем на синергию новости про перекачей с последними изменениями описанными выше и зададим пару вопросов:
Как уже было сказано ранее, игрок пришедший в игру и играя в весь контент (кроме БТ и ГБ) получают хорошую прокачку на уровне, ни где не проседает и в целом является СРЕДНИМ игроком. Но при этом уже считается перекачем.
Вопрос №1: для чего тогда все эти изменения, если из-за них игра вас штрафует еще сильней?
Вопрос №2: для чего нужна борьба с перекачами, кому они мешают, какую конкретно цель преследует последнее изменение?
Вопрос №3: запуск всех новых игроков на хай лвл с потерей 10+ статов это приемлемый итог борьбы с перекачами?
Вопрос №4: Осознаете ли вы (админимстрация), что разница между перекачами и недокачами теперь практически несократима и все прошлые изменения коту под хвост?
Вопрос №5: Будут ли недокачи получать овер опыт в равные часы в ГТ?
Немного о потере актуальности части доната.
Игра не быстрая, это надо понимать. Играя активно на ап 14 лвл тратится около года. Для примера использую своего перса. Я использовал ускоры. Так вот про ускоры.
Теперь это зло. Ранее любимый день ГН, на который я (как и многие) стабильно заносил, теперь необходимо избегать. Ускорять охоты и ловить +5? нет, спасибо. На что теперь донатить? Крафт для кбо? Чтобы провести 10 боев на 14 лвл и тебя кинуло на 15?
Можно порассуждать о реализации. Когда игроки с равной прокачкой получают в ГС 2к и 24к опыта на одном лвл. Нормально ли это?
3. Итог. Собственно идея и предложение.
Сам посыл сокращение разрыва в прокачке - верен.
Как я вижу правильную реализацию:
Отключить доп опыт.
Отвязать перекач от умелки, т.к. любой игрок, который играет в ГТ автоматом перекач, что бред. Смысл наказывать за то, что человек пришел сюда ради пвп?
Рассчитать на каждом лвл сколько может набрать игрок статов при оптимальном распределении боев (т.е. не упарываясь в одну гильду, а распределея так, чтобы макс кол-во статов вместилось в уровень). Без абуза механик (спец дни, гс на 1 звезду, сливы в бомжефуле в гт и т.д.) и без сидения на уровне для полу | Не все вместилось. Продолжение.
Отключить доп опыт.
Отвязать перекач от умелки, т.к. любой игрок, который играет в ГТ автоматом перекач, что бред. Смысл наказывать за то, что человек пришел сюда ради пвп?
Рассчитать на каждом лвл сколько может набрать игрок статов при оптимальном распределении боев (т.е. не упарываясь в одну гильду, а распределея так, чтобы макс кол-во статов вместилось в уровень). Без абуза механик (спец дни, гс на 1 звезду, сливы в бомжефуле в гт и т.д.) и без сидения на уровне для получения доп. статов от ГР.
Такого игрока считать средним и отталкиваться от его параметров.
За каждый стат сврех от такого игрока давать +15% доп опыта. | Второе предложение.
Что же, если этот овер опыт так нравится, пусть. Но будьте последовательны, сделайте равные бои на постоянку в ГТ и ивентах. Только в этом случае Нововведение будет оправдано. | Насчет умелки согласен. Вот я качнул антиумку и сейчас буду от этого только страдать. Вместо антиумки я бы лучше апнул пару статов | Короче
Рассчитать на каждом лвл сколько может набрать игрок статовЗа каждый стат сврех от такого игрока давать +15% доп опыта
Остальное можно не читать. Не благодарите
Но идея неплоха в посыле, но проблем не решит. Если так сделать, будет методика прокачки на уровне "достигаем кап статов, пожбиваем все гильды под след уровень, на последних 200к опыта берем +5 статов и ждем МТ" или "достигаем капа выжираем умелку как могем без очков гильды, соревнуемся кто по умке перекачок" | Автор нуб и опозорился, минус | для Gargolet:
А с чем конкретно ты не согласен? | для Пелей:
Я не поддержу. Это самое простое и примитивное решение, основанное на самом простом варианте.
1. Люди разные.
2. Люди любят циферки.
3. Люди любят удовольствие.
Ничто не уравняет игроков в игре, которая построена на неравенстве. Отрезать ЛЮБУЮ фичу - это стрелять себе в ноги.
Чем раньше админы это поймут - тем лучше.
Нужно сделать лиги ГВ по статам. И не больше и не меньше. Не за счёт опыта, а просто, чтобы безнадёжных боёв не было.
Это единственный рациональный выход. Остальное никак, никогда и ничем не повлияет, кроме создания негатива на игру и администрацию.
Больше негатива = меньше игроков = хуже проект.
И не делать всякую фигню. Люди годами играют не для "а с бухты барахты давайте всё перекроим". Мне например крупно не понравилось введение ГТ в своё время. Просто взяли и всё ПвП до него обосрали и ничего за него не дали. Ни комплектов ни статов - вообще НИЧЕГО. Я свалил с 11 до 17 года благодаря этому например. Потом 17-22, когда ввели акционки.
Сейчас опять смотрю - думаю. Много думаю. | Потому что ты неправильно понял суть нововведения. Всех персонажей, просто играющий по фану и имеющую хорошую, средеднюю прокачку это не затронет.
Иметь на +5 статов больше, чем у перса выше себя на 2 ЛВла это не нормально - персонаж засиделся, пора апать его.
Новость затронет только абузеров механик, ждунов и статодротов. Все перекачи улетят вверх, среднячки как будут играть, так и продолжат, отстающие получат возможность немного нагнать среднячков | для Gargolet:
Всех персонажей, просто играющий по фану и имеющую хорошую, средеднюю прокачку это не затронет
исходя из этой фразы, можно сделать вывод, что ты ничего не прочитал. чтож тогда и мне нет смысла поддерживать с тобой диалог. Если все таки захочешь подискутировать, рекомендую внимательно прочитать весь пост, я как раз про таких игроков и пишу.
Новость затронет только абузеров механик, ждунов и статодротов.
мое предложение как раз и касается только таких вот. а то, что сделал админ - убил средних игроков.
для Zso:
Прости, не очень понял о чем ты и не очень понял с чем не согласен.
P.S. я за лиги в гт, но с учетом этого нововведения это как раз будет выстрелом в ногу. Так что отталкиваемся от того что есть. | для Пелей:
Нововведение ещё не поздно откатить. Один день потеряем. И начать думать над лигами.
Поздно будет когда все перекачи возьмут и уйдут. Единицы из них конечно останутся, сделают новых персов и перекачаются по новым правилам - это элеменатрщина, от которой админ бежал бежал да не выбежал. | для Zso:
Нововведение ещё не поздно откатить.
Как часто такое было? | Новый перекач по новым правилам.
1. Выберёт интересную фраку и 2 самых неудобных для неё. Или монофракцию.
2. Будет равномерно их качать.
3. Будет ГИ + ГТ + на остаток ГН.
4. Все гильдии будут прокачаны под максимум не дающий перекача, но -1 для текущего уровня. При переходе на новый уровень - апнуты. Что всё равно создаст дисбаланс.
Обойти очередной глобальный казус админов, из-за которого уйдут сотни и тысячи игроков средних уровней - элементарно.
Вылететь из-за чутка "неправильной" прокачки по мнению левой пятки правой ноги админов из-за этого казуса (основная фрака + пояс анти) на новый уровень и там страдать ото всех - уже ЗЛО. Из-за этого многие уйдут. Грубо - не будь у меня сейчас 10-ой умки некра - это -5 к коэффицинту перекача на ближайшие 2-3 уровня!
Вот просто вопрос - ЗА ЧТО?! | Ах, да, многофракционщик - перекач тоже кое-что хотел на нововведение.
Там можно докачивать равномерно все умки до предела а потом за 1 раз все залпом апать.
То есть всё нововведение просто запарывает людям прокачку текущих персонажей и НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. | для Пелей:
Я прочитал, ничего дельного ты не написал | Нытьё короч. ТС хочет перетянуть одеяло на "дайте мне умку бесплатно" | для Zso:
В смысле "страдать там ото всех"?! На новом уровне перекач будет круче среднего игрока минимум на 2 стата. | для lMephistol:
еще один очень конструктивный критик пришел.
ты просто попробуй в логику и поймешь, что это нововведение перечеркивает все, что было реализовано ранее и имеет прямо противоположный эффект - делает разрыв с перекачами недосягаемым.
Старался излагать мысли максимально спокойно, где ты тут увидел нытье - непонятно.
С чем конкретно (по предложениям, не рассуждениям) ты не согласен? | Автор явно не прочитал уловия штрафа экспы. | для Пелей:
Нет противоречия. Все нововведения ранее усилили всех игроков. И в среднем статы поднялись. Ждуны на уровне банально не дают спокойно походить ни в ГТ, ни в турниры, ни в некоторые ивенты, где стат решает.
Идёт планомерная уровняловка с уменьшением кликочасов в игре, чтобы было легче играть через мобильное приложение. НИкто не будет в МП играть годами. это надоедает. Хотите новых игроков – принимайте изменения.
Недавно был турнир 2х2, где ещё ныли про зеркало. Знаешь кто самые токсичные? Задроты в ГТ, которые накачали себе статов и думаю что великие тактики. И ещё хейтят всех вокруг.
С течением времени провалы между перекачами по статам пропадут, а в этом есть смысл. |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|