Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2
Автор | В бою с героем увеличивается скорость |
Админы, если вы делаете неадекватные по рандома волны, то будьте любезны хотя бы не давать +1 скорость и 1 иню каждые 50 ходов в бою против героя
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1292788595&html5=1&show_for_all=Md8c39f9a16
Ну не бред ли?! | Я был немного в шоке, когда это увидел
То есть правильно разыграл бой на некре, убил все крупные стеки кроме 2к медведей с броней (которых никак не порушишь и не убьешь быстро в дэфобилде), обеспечил себе бесконечную ману в виде 300 змей, и все - пили потихоньку медведа, бой выигран. Казалось бы. Но админ решил что бедного бота обижают, бить 2к медведей надо только в лоб и никак иначе, поэтому будь добр признать, что час боя был потрачен в никуда
Я понимаю когда нейтралам дают +скорость. У них нет никакой возможности бить бегуна, из за чего даже вш с 1 птицей может убить до бесконечности условных рубак,потратив на это 10+ часов времени. Но на кой черт надо было это делать ГЕРОЯМ? У них есть возможность бить на расстоянии, 1 птицей 100к рубак забить никто не сможет. Некры и маги нехорошие обижают? Так они войсками/магией бьют, это не абуз прямой атаки героя. У них остались войска, у них есть возможность колдовать - они НЕ СЛИЛИ этот бой.
И даже ладно еще скорость растет, ЛАДНО. Ну не может бот тебя догнать, давайте навяжем бой. Но какого хрена растет иня? Какого хрена усиливаются прямые боевые характеристики бота? Это уже не просто навязать бой, это увеличение урона в секунду.
Давайте тогда сделаем просто поле 3х3? К чему эта тактика? Нафиг эти перки? Да зачем все эти способности?
Просто сделаем Raid shadow heroes, где нужно не играть, а кинчик смотреть. Заживем то... | А зачем "так задумано"?
Разве игра задумывплась что бы все играли в скоротечные бои в раш билдах? | С каких пор игра превратилась в игру для раш-фракций?
Админы, вы настолько зарезали весь игровой гемплей, все стратегические фракции, что в топе только рашеры.
Нет ни тьмушников, ни деферов, не баферов, ни хаоситов. Никого нет больше.
Вот хаоситы ведут бой по 400 ходов.
Это гемплей хаосита.
Вы этот гемплей убираете.
В топе одни рашеры, но вы топчитесь по трупу мага-хаоса с его боями по 400+ ходов. | Нас в игре осталось мало.
Мы динозавры. Нас надо беречь.
Вы нас убиваете насильно, хотя мы и сами вымерли уже почти. | Оставив увеличение скорости мобам, вы больше не увидите ни магов-классиков от хаоса, ни некров-классиков на высоких волнах эвентов больше никогда. | Вот хаоситы ведут бой по 400 ходов. Это гемплей хаосита. И это касается не только этого ивента. Хаосит в принципе не может нанести сразу огромный урон, его фишка в том, что у него дамаг стабильный и не зависящий от удачи. Вопрос его победы упирается в выживаемость. Если админы считают, что это неправильно, то пусть введут разброс урона от магии, чтобы хаос как и раш мог или быстро слить любому за 10 ходов или при везении вынести любого за те же 10 ходов.
p.s. Совершенно ненормально, что в описании ивента не приводятся все отклонения от стандартных условий боев. | Это все лирика.
На лицо баг, озвученный в названии темы, и его нужно править | Думаю, это специально сделано, так как в прошлый крафтоивент всё ходили магами. И брали по 100 волн легко, где условный рашер не мог убить столько мяса. Вот и сделали немного посложнее. В принципе, если ты маг, то какая разница, какая скорость у мишек? 7 или 8... Убей со скоростью 8)) я б не сказал, что теперь магом играть стало нельзя. Сложнее стало -да, но, повторюсь, вероятно, так и было задумано | И вообще, тут на форуме персонаж один был... Забыл ник. Так вот он так и говорил: я хочу, чтоб проходить бои было сложно. Чтоб прям на волоске. И если админ делает лёгкие бои, то я их усложняю, мол. Например, проходу в госе крафтовые волны.
Я к тому, что многим нравится, когда бои сложнее становятся. | И вообще, тут на форуме персонаж один был... Забыл ник. Так вот он так и говорил: я хочу, чтоб проходить бои было сложно. Чтоб прям на волоске. И если админ делает лёгкие бои, то я их усложняю, мол. Например, проходу в госе крафтовые волны.
для -Ларик-:
Это ведь твои слова?) | для паровоз Брюстер:
Да, мои слова.
Но "сложно", это не то же самое что "невозможно".
Для победы необходима определённая дистанция боя.
Для некоторых фракций - это пара ходов, для других - пара сотен ходов.
Вот типичная армия некра в ГОСе на волнах 90+:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1234382916&html5=1
Прыгуны - 323 тысячи хп.
Верблюды - 61 к. зп.
Тигры - 48 к. хп.
Браконьеры - 27 к.
Великаны - 81 к. хп.
Итого суммарное количество жизней у врага - 540 тысяч.
У меня вампир наносит 600 урона.
Это можно пробить, но не через раш. Вы не зарашите за пару десятков ходов 540 тысяч хп. На второй ход у вас уже не будет армии. Это безумие лезть на такую армию в лоб.
Ваш единственный вариант, уходить на поздний этап боя, постепенно кого то покусывая и избегая ваншотов. Для этого нужна очень длинная дистанция. И других вариантов победить в этом бою нет. | Даже если противник будет стоять в обороне, вы эту армию будете бить 450 ходов героя с инициативой 10. | А зачем "так задумано"?
Чтобы грифоны не сидели всю игру в небесах, пока рыцарь делает за них всю работу.
Чтобы фурии/феи не могли за счёт высоких показателей скорости и инициативы и удара без ответа уничтожать любую(практически) армию). Мало причин? | для Сфинкс:
Давай уберем фурий, грифонов и прочих нафиг из игры? Раз они такие дисбалансные. Бой должен сводится к обмену ударами в лоб! Без маневров и без тактики. На поле 3 на 3. Получится отличный Raid shadow heroes!
Кстати, а почему до сих пор 100 не взяли этими имбофурами? А в проходках не могу встретить ни одного рыцаря? Почему не могу встретить ни одного эз на высоких волнах (кроме себя самого иногда)? Они же имба! Бери рыцаря, открывай пиво и соточка на изи! | для Сфинкс:
Возьми рыца и пойди сделай соточку
Или хоть что то возьми выше 50 волны
А то причины с умным видом и 0 пройденных волн находить тут все горазды | для Сфинкс:
Смешной лысый котик. Первый же ход вражеских стрелков в лучшем случае оставит от фурий огрызки, про фей вообще молчу. | Если администрация не ответит, то будем прощаться с этой игрой. | для Сфинкс:
А зачем "так задумано"?
Чтобы грифоны не сидели всю игру в небесах, пока рыцарь делает за них всю работу.
Чтобы фурии/феи не могли за счёт высоких показателей скорости и инициативы и удара без ответа уничтожать любую(практически) армию). Мало причин?
Всё вроде бы так. Но тогда пусть в тестовых победных проходках ивента ботом админа за любой класс не должно быть длинных боев. И еще - смотрю статистику боев ГТ и вижу уйму боев с продолжительностью 100+ ходов. По Вашей логике надо было, чтобы там тоже росла инициатива и скорость?
Кстати, при наличии моба-героя принципиально невозможно уничтожать десятком фур/фей/грифов огромные армии, так как эти юниты имеют тенденцию заканчиваться) | Да там даже без прироста скорости волна какая-то безумная.
4.4к духов явно лишние, чем это убивать, непонятно даже в теории |
1|2К списку тем
|