Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Борьба со ждунством в ивентах |
Для всех не секрет, что это колосальная проблема в игровом мире. Начинается ивент, много людей сидят до последнего и ждут, что же будет в дальнейшем, что да как качать.
Как по мне в соревнованиях - все должны быть в равных условиях, но "ждунство" даёт некое преимущество. Да, многие скажут: "Ну так сиди и сам жди, в чём проблема". И тут вы будет правы, но всё же ивент - это некий праздник. Вы же подарки открываете 31 декабря на 1 января, а не 31 января в надежде получить "что-то весомое".
И так, раз критикуешь - предлагай. Как я вижу решение данной проблемы. 2 варианта!
1 вариант:
- Убрать ограничение на количество боёв.
Запустили ивент и все 100 волны сразу доступны. Захотел отыграл. Если не хочешь идти сразу основным, создаёшь дополнительным, в режиме ТУРБО пролетаешь и смотришь, что тебе понадобится в этом ивенте.
Всё довольно просто и без всякой садомазы. Это как минимум позволит время на отведение ивентов из серии 8 дней играете 6 доигрываете. А позволит свести к 7 дням.
Думаю с этим вариантом всё понятно.
2 вариант:
Волны открываются как прежде, по 10 штук в день.
-Но когда проходит 5 дней и закрывается 50 основных волн, то на 6 дней (когда доступны волны 51-70) все у кого было менее 25 волн, теряют 5 попыток (то есть на 6 день ивента, количество попыток сокращается с 75 до 70)
- на 7 день (когда открываются 71-90 волны) , если у игрока не открыта 35 (не пройдена) снимается ещё 5 попыток (становится 65 попыток)
- на 8 день (когда открывается 91-100 волна), если у игрока не открыта 50 волна он ещё теряет 5 попыток. Итого у игрока остаётся 60 попыток на дополнительные волны.
- на 9,10 дни - схема аналогичная. То есть в последний день ивента, если игрок не имел 50 волн, у него останется на 50 волн (дополнительных) 50 попыток.
[Заключение] Лично по-моему скромному мнению, это приведёт к уравнению всех игроков. Все будут в равных условиях.
- Для тех, кто задаст вопрос: "почему так ты решил?".
Отвечаю: Игроки, которые играют сразу, являются первооткрывателями, идут в слепую, тем самым теряя попытки, для того, чтобы другие по их примеру двигались дальше. Вот и получается, что часть игроков врывается, смотрит и имеет меньше шансов, по сравнению с теми, кто сидит и до последнего дня не тратит свои драгоценные попытки.
К сожалению, администрация из рандомной генерации волн, сделала статическую, но игроки как и им положено, нашли в этом выгоду и это неправильно.
Уважаемые админы, вы боритесь с перекачами, с ждунами на уровне, но пожалуйста, примите меры и против тех же, кто там же делает так и в ивентах. Я изложил как минимум 2 способа решения проблемы, элементарные, не пропустите данную тему.
И главное помните, чем больше набежит хейтров, тем больше вероятности, что администрация обратит на тему! | Не читал, но одобряю | Ответ прост
Каждый бой ивента скрыт от общей массы игроков и известнем только владельцу этого боя.
А по вашим вариантам. Второй вариант отпадает сразу(здравомыслящий человек так б не написал). 1 вариант такое же ждунство, только дает игрокам на сыгровку ивента не за 2-3 дня а за 5-6 дней..возможно в этом есть некий смысл | а можно немного иначе,
не начал в первый день, -10 попыток на доп волны
и так каждый день до 50 основных волн
начал на 5 день -50 попыток, прощай 100тая | 1 вариант:
- Убрать ограничение на количество боёв.
Запустили ивент и все 100 волны сразу доступны. Захотел отыграл. Если не хочешь идти сразу основным, создаёшь дополнительным, в режиме ТУРБО пролетаешь и смотришь, что тебе понадобится в этом ивенте.
Всё довольно просто и без всякой садомазы. Это как минимум позволит время на отведение ивентов из серии 8 дней играете 6 доигрываете. А позволит свести к 7 дням.
Думаю с этим вариантом всё понятно.
И как этот вариант решает проблему ждунства? Наверно, никак, потому что ждуны так и останутся, только будут доп волны проходить в последний день
2 вариант:
Волны открываются как прежде, по 10 штук в день.
-Но когда проходит 5 дней и закрывается 50 основных волн, то на 6 дней (когда доступны волны 51-70) все у кого было менее 25 волн, теряют 5 попыток (то есть на 6 день ивента, количество попыток сокращается с 75 до 70)
- на 7 день (когда открываются 71-90 волны) , если у игрока не открыта 35 (не пройдена) снимается ещё 5 попыток (становится 65 попыток)
- на 8 день (когда открывается 91-100 волна), если у игрока не открыта 50 волна он ещё теряет 5 попыток. Итого у игрока остаётся 60 попыток на дополнительные волны.
- на 9,10 дни - схема аналогичная. То есть в последний день ивента, если игрок не имел 50 волн, у него останется на 50 волн (дополнительных) 50 попыток.
Идея хорошая, но нужно учитывать, почему ждунов так много
1. Неизвестно, кто будет стоять и какая будет расстановка, от этого возникают проблемы и пройти с 1 раза бывает сложно или даже нереально, учитывая дисбаланс тех или иных фракций
2. Дисбаланс волн, которые балансятся под определенную прокачку покемона, вот не угадал и пошел в милишника, больше 70 волны не взял или взял на нереальном везении, пошел в хаос, тоже, сильно будешь мучаться, если нет тьмы или небес, потому что стрелок тащит, а другие или очень тяжело или не тащат
Поэтому нужно учесть для начала эти нюансы, чтобы ждать было бессмысленно | ждунство возможно для людей с большим количеством свободного времени. большинство людей имеют очень ограниченное количество часов после работы и целыми днями добивать волны себе позволить не может.
незнаю как насчёт ждунство персонального, но клановое ждунство изживается достаточно легко. достаточно ввести фиксацию места в рейтинге в конце каждого игрового дня ивента. в конце ивента подсчитать среднее арифметическое место и чемпион определён. таким образом позднее включение в борьбу лишит возможности занимать топовые места в клановой борьбе. | Идея хорошая, но нужно учитывать, почему ждунов так много
Утопия полная. Начался ивент в понедельник...я работаю с 07-00 до 20-00 и ложусь спать. Захожу в субботу сыграть ивент и оп - 15 попыток | второй вариант ТОП | Ну да, сделайте так что бы эвент был удобен именно мне. Автор шило из своей **пы хочет вставить сразу всем. | полностью за борьбу со ждунством! хочется играть в игру, а не выжидать какого же покемона качать! а потом уже не удовольствие от игры получаешь, а чистый напряг! и если до последнего дня ждать не будешь тебя все ждуны обгонят! | Второй вариант оптимален. | Утопия полная. Начался ивент в понедельник...я работаю с 07-00 до 20-00 и ложусь спать. Захожу в субботу сыграть ивент и оп - 15 попыток
К сожалению, тут всем не угодить
Есть ждуны, а есть те, кто работает по будням и не может играть
Тогда могу предложить свои варианты, которые указал в посте 5: это дать возможность показывать, какая армия и расстановка будет против тебя и сделать прокачку покемона как у тыквы и со сбросом в 5к | против обоих вариантов. Я бы предложил третий - рандумное расположение войск на поле. Для того кто проходит сам это не станет большой проблемой - а для ждунов, пользующихся чужими примерами не думая - будет просто атас | Второй вариант для людей, которые никогда не работали?) | Ждунство будет пока будут проходки. Первооткрывателям просто дать бонус на некоторое количество проходок. В этом и минус большинства ивентов в том, что народ привык ходить по шаблонам. | в продолжение к посту 6.
если ввести систему подневной фиксации результатов кланов с расчётом среднего арифметического в конце ивента. то это заставит КАЖДЫЙ день все кланы отбивать по максимуму свои волны. и ждунство будет мягко говоря неприветствоваться в топ кланах. | На счёт 2 варианта:
- Если вы за 5 дней не сыграли 25 волн, ну извините, вы не играете. Как правило, первые волны - это 10 минут на зеркале, 20 минут руками. Если человек за неделю не смог найти пару часов для игры, то как он удивительным образом находит 15 часов в последний?
- Те кто идёт в сроки как раз таки и будут иметь 25 попыток, как раз узнать расстановки, билды и так далее. А те кто придёт на готовое - будут иметь ровное количество попыток, чтобы пройти все волны.
На счёт 1 варианта:
Это решает проблему с ждунством. Я бы создал допа и посмотрел, какой билд выбрать.
Как Паравоз сказал: "я выбрал милишника и проиграл". Вот и я выбрал хаос и горел, потому что лучник бы куда лучше. Но пройдя клоном волны (чтобы не ждать последних дней), я бы выяснил, что хаос и милишник мне не нужен, пошёл играть основой. | в продолжение к посту 6.
если ввести систему подневной фиксации результатов кланов с расчётом среднего арифметического в конце ивента. то это заставит КАЖДЫЙ день все кланы отбивать по максимуму свои волны. и ждунство будет мягко говоря неприветствоваться в топ кланах.
В такой системе будет дефект. Всё таки люди взрослые, работаем. Я порой могу 1-2 дня не отыграть, просто устав на работе. Играть день в день, порой тяжко по разным причинам. | Я не вижу проблему в ждунах на ивентах. Иногда с первых недель проскочить проще, иногда - с последних. | Раз уж обсуждаете ждунство, то эту тему поддержите
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2917598
Вроде не фигню предложил. |
1|2К списку тем
|