Автор | Идеи по реворку кланваров |
Нападать\обороняться можно только 3 часа в заведенное время в день (прайм тайм, выбираемый админами)
Ограничение по шмоту 180 ОА - по сути либо имперки либо крафтосеты (Чтобы демотивировать слом артов в 100 ОА и бессмысленные игры в 100 ОА против имперок)
Ограничение 1 человек 1 заявка 1 час (Чтобы демотивировать маринад)
Ограничение на клан вары 18 лвл+ (Мотивация игроков качаться, +- балансовые хай левел бои)
Всегда дают очки ГТ за бои
Единственное, что хз как ограничить влияние убер персонажей 22-23 левела с убойным перекачем. Можно сделать брекеты 18-21, 22-23, но даже внутри 22-23 присутствует слишком большой дизбаланс по статам, где у одного человека может быть на 20 статов больше чем у другого
Буду рад услышать ваши мысли и предложения
Сейчас для игры 2022 года кланвар система выглядит слабоватой. Явно можно придумать что-то получше |
для Serendipity:
Буду рад услышать ваши мысли и предложения
Почему и зачем не услышал от тебя.
Кланвары помню лишь как узаконенная возможность прокачаться по ГТ ряду членов БК.
Они уж как в прошлом или опять не хватает кому то из Колобков очков ГТ? |
О, пришла интересная идея
Уникально чисто для кланваров:
Аренда любого имперского сета в фул крафте на выбор (Тьма, имперки, магма, небеса, тд)
Цену можно сделать 15к или даже 20к за бой (Что будет дороже имения своего сета) - мотивация фармить и крафтить свой
Это сделает кланвары более популярными и балансными, и снизит зависимость от имения своего комплекта имперок
Если такое вводить, то имеет смысл сделать кланвары только в имперках |
Кому нужны кланвары?
Ответь.
Зачем? |
ИМХО, если кланвары нужны, то их главы БК обсудят и решат как сделать. |
Уникально чисто для кланваров:
Аренда любого имперского сета в фул крафте на выбор (Тьма, имперки, магма, небеса, тд)
Цену можно сделать 15к или даже 20к за бой (Что будет дороже имения своего сета) - мотивация фармить и крафтить свой
Это сделает кланвары более популярными и балансными, и снизит зависимость от имения своего комплекта имперок
Если такое вводить, то имеет смысл сделать кланвары только в имперках
Ещё более радикальная идея в дополнении к этому:
Все бьются в имперках (своих или арендованных) на одном уровне с одним и тем же количеством статов (можно распределить как угодно)
Выбрать какой-то уровень, который по статистике админа в МТ, ПТ и ГТ является самым балансным и с него. Позже балансить его как сейчас админ балансит существ почти после каждого турнира ГЛ и после\перед различного вида турнирами
Естесственно, что перки и очки можно будет распределить как угодно и сделать свои "билд". + Билд в том числе будет зависеть от типа выбранных имперок. Это в свою очередь повысит их популярность\понимание игроков что это такое, т.к. даст "попробовать" их на вкус в битвах |
для Serendipity:
Тебя кто подписал на эту затею? |
для Трояк:
Чел, ты нонстоп сидишь и троллишь во всех темах в ИИПе\постоянно суешь свой токсичный скептицизм, где это не совсем уместно
Я уверен, что ты норм чел, но я бы на твоём месте задумался бы, хочешь ли ты жить так свою жизнь или нет |
Все бьются в имперках (своих или арендованных) на одном уровне с одним и тем же количеством статов (можно распределить как угодно) все остальные сеты тогда зачем?
Выбрать какой-то уровень, который по статистике админа в МТ, ПТ и ГТ является самым балансным и с него никакой
Цену можно сделать 15к или даже 20к за бой (Что будет дороже имения своего сета) - мотивация фармить и крафтить свой че так дешево то. Всего 50% - 100% наценка. Давай 300% фигакнем.
Не кланвары менять может и нужно, только что то как то не продумано. |
Ограничение по шмоту 180 ОА - по сути либо имперки либо крафтосеты (Чтобы демотивировать слом артов в 100 ОА и бессмысленные игры в 100 ОА против имперок)
Ограничение на клан вары 18 лвл+ (Мотивация игроков качаться, +- балансовые хай левел бои)
Искусственное ограничение доступности кланваров.
Как подобное может что-то улучшать? Просто часть тех кто сейчас может участвовать в кланварах этой возможности лишится. А какие плюсы - совсем не понятно. |
Мотивация фармить и крафтить у игроков и так есть... ( сэт) |
Сколько в игре кланов и сколько из них годами получают БС. Соотношение не меняется. Стабильность и никакого разнообразия. Кланы, которые находятся за бортом рейтинга не имеют геймплей от слова совсем.
Имхо, нужны данжи в крафте для всех, это помимо защит от смурфа. Данжи по аналогии с ГС.
Чтобы клан, сосоящий из двух игроков, мог добывать БС, покупать статы и вербовать других игроков. |
Чтобы клан, сосоящий из двух игроков, мог добывать БС, покупать статы и вербовать других игроков.
Ну клан статы это всё-таки серьезный бонус. Не должно быть, чтобы их можно было нафармить всего двумя телами. Это перебор. |
Имхо, нужны данжи в крафте для всех, это помимо защит от смурфа
Я за
Ну отчасти КБО ивенты это как раз оно
Искусственное ограничение доступности кланваров.
Всё наоборот. Контринтуитивно, это наоборот повысит их популярность, т.к. все люди будут играть в +- одном шмоте по силе, а не как сейчас |
почему про клан вары пишет человек у которого 29 очков гт????? |
почему про клан вары пишет человек у которого 29 очков гт?????
Лол |
Ты так говоришь, как будто твои 2 тысячи часов в нормалах пвп дают тебе какой-то авторитет) |