Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Крутые вещи #4 |
Хай)) привет) ни хао!!!
Bentley Motors Ltd.!
Британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.
Перед Первой мировой войной Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley) и его брат Гораций Миллнер Бентли продавали французские автомобили DFP в Криклвуде, на севере Лондона, но Уолтер Бентли всегда хотел проектировать и строить свои собственные автомобили. На заводе DFP в 1913 году он заметил алюминиевое пресс-папье и подумал, что алюминий может быть подходящей заменой для чугуна в изготовлении более легких поршней. Первые алюминиевые поршни Bentley устанавливались на авиационные двигатели Sopwith Camel во время Первой мировой войны.
Уолтер Бентли зарегистрировал Bentley Motors Ltd. в августе 1919 года! | Если бы советские учёные патентовали свои изобретения, они бы не достались западу. =) | капиталисты всё украли у нас и китайцев, сами они ни на что не способны | для грацилонний:
согласен. | Крутые вещи
Лапти.
Они были непромокаемые. Удобны. Легки.Модны.
Каждый россиянин мечтает ходить в лаптях. Те у кого нет лаптей, завидуют тем у кого они есть. | для Герцог_де_Гиз:
Пишешь из 25 года? | герцог, а ты забываешь то, в чем ходили Европа и штаты тех лет. Сейчас люди ходят в другой обуви. | для мазерен:Сапоги и туфли из грубой кожи? Не сравнить с удобнейшей одноразовой обувью из коры деревьев. | для Герцог_де_Гиз:
нет.) почитай о национальной обуви Нидерландов.) | для мазерен:Зачем мне читать, ты говоришь о клогах. Так они и сейчас в ходу. | Крутые вещи тебя ласкают
Крутые вещи тебе шепчут-купи.
Что б ты была ты была крутая
И сексуальна как Карди Би. | Ты тоже, ни хао. | Поехали)! ..
Вместе со своим братом, а также конструктором Ф. Барджессом (F. Burgess), построившим довоенные гоночные машины Humber (Хамбер), Уолтер начал выпуск спортивных машин. Свою компанию он разместил в Северном Лондоне на новом заводе, где и создал автомобиль модели 3-litre (Три литра). Первые машины вышли из ворот завода в 1921 г. Компании всегда не хватало оборотного капитала, автомобили были дорогими, а продажи шли вяло. Оглядываясь назад, с удивлением обнаруживаешь, что компания Bentley выпускала в 1921-31 гг. всего лишь пять моделей автомобилей, к тому же во многом одинаковых.
Но машины были прекрасно изготовлены, считались скоростными и устанавливали рекорды. Первый 3-литровый двигатель, созданный под влиянием довоенных моторов Peugeot (Пежо) и Mercedes (Мерседес), получил верхний распредвал и по 4 клапана на цилиндр. | вы за крутыми вещами людей не видите.( | ))))
Ha ha ha ha ha haaaa .. | фу, блин, и голос электронный... | )))
До 1939 г. все Bentley, прозванные "Бесшумными спортивными автомобилями", получали кузова от сторонних фирм. С 1946 г. их предлагали со стандартными 4- дверными кузовами Standard Steel (Стан-дард Стил), хотя до конца 60-х гг. ряд машин имел заказные кузова. Консервативные автомобили Bentley развивались неспешно, лишь иногда обгоняя время. Машины 30-х гг. не имели независимой подвески. Автоматическая коробка появилась на них в 1952 г. До 1965 г. автомобили сохраняли отдельную раму, барабанные тормоза и неразрезной задний мост.
Большинство Bentley имело специальные исполнения, такие как купе Continental (Континентал) 1952-55 гг. или варианты купе и со съемным верхом серии "T". За период 1945-80 гг. машины Bentley все больше и больше становились похожи на модели Rolls-Royce. Как следствие, неуклонно падали продажи и в 80-е гг. пришлось изменить торговую политику. Компания представила модель Mulsanne Turbo, затем Bentley Eight (Эйт) и вариант "R" с лучшей управляемостью. Во второй половине 90-х гг. увидели свет автомобили Azure, Arange, модернизированная серия Continental.
... | Bentley 4,5-litre)!
Bentley 4,5-litre поступил в продажу в 1927 г. - через 6 лет после первой модели З-litre. Он сочетал элементы машин 3-litre и 6,5-litre!
Как и первая из них, 4,5-litre имел 4-цилиндровый двигатель, но с конструктивными особенностями мотора от 6,5-litre, включая такие же диаметр цилиндра, ход поршня и привод распредвала. Коленчатый вал был усилен, использовались шатуны и поршни от 6,5-litre!
Предлагалось несколько вариантов по колесной базе (от 3 до 3,31 м) с усовершенствованной рамой от 3-litre и кузовами различных типов от специализированных фирм: открытыми, закрытыми, спортивными или туристскими с "Черным ярлыком" на радиаторе!
Всего было собрано 713 шасси 4,5-litre, включая 50 штук Blower (Блэуар). Только 9 автомобилей получили шасси с короткой базой! | для мазерен:
зря, сейчас он Олега из Тинькофф будет напоминать. | кстати, Тинькофф тоже можно в крутую вещь записать. Единственный банк который не имеет офисов, но занимает лидирующие позиции по положительным отзывам респондентов. |
1|2К списку тем
|