Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:01
4064
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПиратские рейды!
Порой даже самые свободолюбивые, испробовав вкус власти, способны превратиться в жестоких деспотов и тиранов. А если лидер изначально был подвержен порокам, то они непременно со временем станут теми столпами, на которых зиждется его власть. Основой власти пиратов всегда были своеволие и жадность – две черты, что при должном старании могут долго дополнять друг друга. Но со временем их путям непременно суждено разойтись.

Где-то в водах близ Пиратского архипелага. Два неслучайно встретившихся корабля поравнялись бортами – и матросы одного из них тотчас перекинули на соседнюю палубу мостик. Вскоре на нём показался образ мрачного полуразложившегося мертвеца в изрядно потрёпанных пиратских одёжах, на плече которого неподвижно сидел мёртвый попугай. Лишь нечестивая некромантская магия продолжала поддерживать в павшем пирате некое подобие жизни. Прихрамывая на деревянную ногу, он прошёл по мостику и спустился на палубу другого корабля, тотчас оказавшись в окружении группы косо поглядывающих на него пиратов, из толпы которых вперёд вышел старый морской волк.
- Капитан Рыжая Борода не получил свою долю с недавнего рейда, - молвил мертвец низким голосом, отдающим чем-то потусторонним.
- Наверное, потому что мы ему ничего не отправляли, - гордо задрав голову, ответил морской волк.
- Как это понимать? - спросил мёртвый посланник, продолжая сохранять полную невозмутимость.
- Наши паруса поймали вольный ветер. Можешь этому жадюге так и начирикать, - вновь молвил лидер взбунтовавшихся пиратов.
- Он этого так просто не оставит.
- Да неужели?! - резко произнёс морской волк, доставая пистолет и направляя его на мёртвого пирата. А следом и вся остальная команда наставила на незваного гостя оружие, - Ты был мне как брат. Но этот гальюнный червь предал тебя и отдал океану. А затем по его приказу тебя вырвали из его хватки, превратив в это жалкое подобие. И ты всё равно ходишь под его флагом? Ты заслужил покой, - пират замолчал, лишь щёлкнув затвором, - Но не так… - добавил он, убрав оружие, а затем сделал шаг вперёд и вложил в леденяще холодную руку мертвеца чёрную метку. Однако не успел убрать свою, как мертвецкая хватка сомкнулась на его предплечье, подтянув руку ближе почти на уровень плеча. Мертвый попугай, что всё это время сохранял неподвижность, внезапно пошевелился, схватив клювом сжатую в его лапе другую чёрную метку, а затем просто отпустил её, бросив на раскрытую ладонь морского волка. Хватка мертвеца ослабла, а затем и вовсе разомкнулась. Сам же он лишь молча развернулся и пошёл на свой корабль. А когда тот наконец отчалил, морской волк недовольно фыркнул вслед и окинул взором свою команду. «Курс на Большую землю! - приказал лидер крамольных пиратов, - Я знаю, кто нам поможет полностью расправить паруса…»

Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!



Выдержки из нового пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на морские торговые корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Через подзорную трубу стоит хорошо оценить свою цель. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Новое! Отныне нападать можно не только на имперские торговые корабли, но и на корабли морских контрабандистов и даже – пиратов Рыжей Бороды. Этих поймать будет не так просто, чай маршруты у них заранее не прописаны, но если попадутся – пусть знают, что в этих водах теперь хозяйничают пираты Вольных Парусов!
5) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
6) Важно! Запомни, особенности твоей фракций больше не действуют, ты теперь пират! Большая часть навыков по-прежнему работает в полном объёме, но давай без всяких магических фокусов и особых приёмчиков – пиратское ремесло выше всех этих показушных трюков, да и корабли потом лишний раз латать не охота. И без этой вашей 'готовности' – настоящий пират и так всегда как из пушки! Так что магические навыки брать не стоит, так как магия на корабле запрещена, а все центральные навыки и навык 'готовность' будут не полезней отсыревшего пороха;
7) Важно! В сутки можно осуществлять не более 14 успешных налётов, на которые отводится до 21 попытки. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
8) Продолжительность рейда не должна превышать 6 дней (до 29 января включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 1 февраля включительно);
9) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако правила слегка изменились: сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 серебра – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
10) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
11) Важно! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены на различных бойцов зависят от спроса на них и меняются каждый час. И кстати, оказание услуг там нынче – высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! Получишь серебро по курсу минус жалких 2%. Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь;
12) Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый более мощный корабль или пушки для него;
13) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
14) Параметры пушек зависят от их улучшений и уровня капитана корабля, но не зависят от параметров капитана;
15) Важно! И главное учти – среди пиратов погибать уже не в моде. Лишнюю обузу нынче Дэйви Джонсу так просто не спихнуть. Либо терпи, либо толкни кому на рынке. Больше никаких потерь по результатам морских битв!
16) По окончании всех рейдов пираты Вольных Парусов наградят достойных артефактами из своих закромов, а награбленное серебро обменяют на золото по пиратскому обменному курсу!
17) Для поддержания боевого духа пираты выдают бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед, а также – Золотой свиток призыва за 75 побед!



 За 15 побед
 За 30 побед
 За 50 побед
Золотой свиток
 За 75 побед


И ещё одно! Птичка начирикала, что на некоторых кораблях перевозится некий ценный груз – фрагменты Магма Меча и части Небесного посоха. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!



за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;

По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, пираты Вольных Парусов выдадут дополнительно до 10 частей Магма Меча.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана в боях под его знаменем. Результаты боёв вне клана в клановый зачёт идти не будут!;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они сумели награбить под его знаменем не менее 4,000 серебра;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день.

Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
51
122
137
257
94
10
1,500 
2
36
86
137
257
94
9
1,300 
3
26
86
137
257
94
9
1,100 
4
86
137
213
257
94
8
1,000 
5 - 8
74
137
213
257
94
7
900 
9 - 13
61
137
213
257
94
6
800 
14 - 20
137
213
257
94
61
5
600 
21 - 30
137
257
61
108
4
500 
31 - 45
94
61
108
3
400 
46 - 60
61
108
2
250 
61 - 75
61
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
51
122
137
257
94
51 - 100
36
86
137
257
94
101 - 200
26
86
137
257
94
201 - 400
86
137
213
257
94
401 - 650
74
137
213
257
94
651 - 1000
61
137
213
257
94
1001 - 1500
137
213
257
94
61
1501 - 2250
137
257
61
108
2251 - 3000
94
61
108
3001 - 3750
61
108
3751 - 5000
61


На абордаж!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM