Даже раненый степной зверь отнюдь не лёгкая добыча. И голодному стервятнику он явно не по силам. Затея Босса поживиться в степях изначально была обречена пусть не на полный провал, но на затяжную кровавую возню – уж наверняка. И, разобравшись с контрабандой, Империя ему в этом неплохо подсобила. А пока внимание родителя всецело поглощено сторонними проблемами, несмышлёные птенцы порой невольно могут отыскать себе проблемы. Например, наведаться в гнездо грифона…
Отважные Герои! Приграничная стража сообщает о чрезмерной активизации разбойничьих банд в Пустошах близ границ Империи. Вне всяких сомнений, оно готовятся к налёту на мирные поселения. Посему воевода Граммит призывает всех неравнодушных примкнуть к рядам бесстрашных защитников Империи и помочь защитить её верных подданных от коварной жестокости безжалостных разбойников. Необходимо сохранить как можно больше невинных жизней!
Боевой инструктаж:
1) К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
2) Начальное население деревни равняется 1000 человек для каждого Героя;
3) При защите деревни в бою к Герою будут присоединяться мирные жители в количестве 10% от всего населения;
4) Бои проходят в формате 1 на 1;
5) После боя каждые 10 оставшихся в живых сельчан добывают единицу ресурсов, а каждый уцелевший дом увеличивает население на 30 человек;
6) За ресурсы можно ремонтировать дома, строить и ремонтировать башни, улучшать их урон и прочность, а также добавлять им новые способности;
7) Стоимость ремонта дома составляет 10 ед. ресурсов, а стоимость ремонта башни – 20 ед. ресурсов;
8) Каждый день будет доступно по 12 сражений с врагом, неотыгранные попытки переносятся на следующий день. Всего можно провести не более 72-х боёв. Последний день для завершения сражений – 11 февраля;
9) Наградой за победы в боях могут быть артефакты существ и артефакты из магазина, а по окончании защит можно будет получить еще и золото;
10) Каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Наёмников;
11) Зелье фракции функционирует в полном объёме;
12) Наградой за сражения станут части особых артефактов и не только:
за 10 побед: по 1 части и 5 эликсиров восстановления;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части, 5 эликсиров восстановления и благословение Абу-Бекра на 10 дней;
за 40 побед: по 4 части;
за 50 побед: по 5 частей и 5 эликсиров восстановления;
за 60 побед: по 5 частей и отряд очень редких существ;
а также до 10 частей Магма Меча по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 3,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Тактические советы:
Подумайте как разместить башни изначально правильно. Например, если расположить их на первой линии – их чаще будут ломать; а если расположить их дальше от врага, то они будут наносить меньше урона из-за большого расстояния. Старайтесь продвигать армию вперёд, чтобы защитить мирных жителей.
Также местная стража сообщает о замеченных особенностях в тактике поведения разбойников: они стараются нанести наибольший ущерб защитникам в начале боя, стараясь по возможности игнорировать крестьян и дома в течение первых трёх ходов. Но не стоит надеяться, что эти душегубы пощадят тех, кто попадётся им под горячую руку на пути к расположившимся в тылу стрелкам, колдунам и прочим приоритетным целям.
Герои с наибольшим населением по окончании всех боёв будут щедро награждены Империей!
На защиту! |