Автор | ГН - самоубийство союзной нейтральной фурии |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322261818
Отряд фурий, который нужно защищать, выбежал на середину поля.
Конечно, если бы я знал, может и закрыл бы фурию в коробке, но думаю, что таким образом ИИ работать не должен |
А теперь мы открываем описание гильдии и задание отрядов
Внимательно читаем ПЕРВУЮ же строчку
Будьте бдительны! Некоторые союзные отряды (как, к примеру, яростные Фурии) могут побежать в атаку, если их не окружить своими войсками со всех сторон, и в результате этого быстро погибнуть. Другие же отряды не сдвинутся с места и будут удерживать позицию даже в том случае, если соперник разожжет под ними "Огненную стену" - в таких боях лучше как можно быстрее убить существ противника, которые могут это сделать. Кроме того, большинство отрядов, которые не могут стрелять или колдовать, будут ожидать, поэтому яды, заклинание "Разложение" или "Ужасная рана" будут наносить им больше урона - в таких боях также следует как можно быстрее нейтрализовать способные отравить, разложить или ранить отряды противника. |
Это всё супер, конечно. Только в чём проблема сделать таким образом, чтобы они не убивались, а оборонялись? |
для RuslannN:
в чём проблема сделать
в том что есть общие алгоритмы поведения бота. Приоритеты что должен делать тот или иной юнит в той или иной ситуации.
И то что вы предлагаете сделать - это разработчикам нужно прописывать отдельную модель поведения бота для одного юнита в одном задании ГН.
имхо это не стоит времени разработчиков |
имхо это не стоит времени разработчиков
а что же стоит времени разработчиков?
в игре любые недочеты должны исправляться.
понятно, что есть приоритетные задачи, но и на недочеты закрывать глаза нельзя |
для Ritorick:
В вашей проблеме модель поведения изменять не нужно?
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2929180
Почему всем настолько хочется поумничать? :/ |
Согласен с автором темы. Надо сделать так, чтобы мы сами управляли существами в отрядах ГН.
Я писал это на ИИП.
Но меня послали в тему бля нытиков, тему удалили, а меня забанили. |
У фурий есть характеристика скорость отличная от нуля. Если они могут бежать - они будут бежать. Если вы этого не заметили - сами себе злобный Буратино. |
У фурий есть характеристика скорость отличная от нуля. Если они могут бежать - они будут бежать. Если вы этого не заметили - сами себе злобный Буратино.
Скорость есть у всех. Не все убиваются.
То, что я не предугадал глупость со стороны ИИ не исключает факт того, что это недочеты игры.
Задача ГН состоит в том, чтобы спасти стек фурий от противника, а не в том, чтобы не дать ему самому убиться |
Гильдия Наемников: 8 (3798.7) +201.3
Персонаж взломан и куплен или в другом порядке. |
Гильдия Наемников: 8 (3798.7) +201.3
Персонаж взломан и куплен или в другом порядке.
Еще один захотел блеснуть своим остроумием?
Конечно же, я встречался с подставными действия от ИИ и создавал тему с целью исправления, чтобы с такими проблемами не встречаться, а не потому что я сильно этим действием удивлен.
Прекращайте оффтопить |
Скорость есть у всех.
У меня для вас плохие новости... |
для RuslannN:
Если достают до врага - то не бегут. Поэтом их надо запереть на один ход, дальше можно и приоткрыть. |
для Сфинкс:
Ну допустим, скорости нет у каких-то крестьян, хорошо. Что из этого?
Зачем вы продолжаете оффтопить?
Суть в том, что мне бы хотелось чтобы любых подобных недочетов от ИИ не было. Что в этом ненормального? Почему я не могу оформить тему?
Почему вам всем обязательно нужно поумничать? |
для Ed_War:
Читаем внимательно:
Конечно, если бы я знал, может и закрыл бы фурию в коробке, но думаю, что таким образом ИИ работать не должен |
ЭТО НЕДОЧЕТ, что ты не можешь расставиться свободно и должен закрывать союзный стек, который хочет убиться.
И всего, чего я хочу, чтобы поведение ИИ дорабатывалось.
Не нужно меня учить играть и рассказывать, что я должен был закрывать.
Это и без ваших остроумных умозаключений понятно |
тема закрыта by RuslannN (2023-02-07 00:06:11) |
---|