Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Мафия 298. Король и Шут. Регистрация |
Правила:
1. Общение в ЛП запрещено, кроме указанных персонажей. Наказание - моментальный вылет без возможности воскрешения.
2. Пропуск хода - штраф. 2 пропуска - вылет, без возможности воскрешения
3. Дедлайн сдачи - 23:00 МСК ежедневно (просто в 21:00 только заканчиваю работать и еще час добраться домой))
4. Сообщения из ЛП отправлять на форум запрещено. Наказание - Вылет, без возможности воскрешения и блокировка АС на 1 ход для команды провинившегося.
5. Общение на форуме максимально культурное, без матов, оскорблений, в соответствии с правилами форума.
6. Игрокам не учавствующим в игре просьба не оставлять провокационные сообщения, общаться только в поддержание атмосферы!
7. Любые вопросы про механику игры писать на форуме и отправлять мне в ЛП ссылку, чтобы я увидел.
8. Остальные правила можете попробовать мне подсказать))
Ключевые механики:
1. Ранение - при получении двух ранений персонаж погибает. Знает, о том что ранен.
2. Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает. Владелец ловушки загадывает число от 0 до 5. Если за 2 хода (через 1 от когда попался. На 3 попался - на 5 умер) попавшийся в ловушку его не отгадывает - он умирает. Владелец Ловушки знает, кто из игроков в нее попался. В одной ловушке не может быть несколько игроков.
3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии. Если цель Горшок или Князь - Вампирами не становятся, а умирают.
Вампиры теряют все свои АС и ПС и получают АС - укус.
4. АС: Охота - Преследует цель. АС Охотника блокируются на 3 хода. Через 3 хода узнает точную роль цели. Если цель погибает раньше - Блок снимается.
5. АС: Убийство - убивает цель.
6. Мертвец - если после воскрешения - теряет все АС и ПС. Мертвеца нельзя посадить, нельзя ранить, но можно убить. Не может голосовать. Не может писать на форуме. Если уже был Нежитью - АС сохраняются, ПС теряются.
АС: Напасть. Ранит выбранного персонажа. | Мирные:
Князь и Горшок. Знают друг друга. Не могут победить, пока не будет убит Колдун. Побеждают через 3 хода после убийства Колдуна, если остаются живы.
Князь
Человек, Мужчина.
АС1: Спасение - Один раз за игру может спасти Горшка из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Компромисс - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Князя и Горшка. Побеждает вместе с ними. Новый "рекрут" не будет знать Горшка и Князя. Князь знает роль завербованного. Если Князь и Горшок мертвы - "рекрут" снова нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Заживление. Каждый 2 ход (2, 4, 6 и т.д.) -1 от счетчика ранений.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить. Садится следующий по голосам.
Горшок
Человек, Мужчина.
АС1: Сила - Один раз за игру может силой выбраться из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Наглость - Выбранный игрок перенаправляет свою АС в другую цель. Новая цель - следующая по списку от выбранной им, в том числе в себя.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Безбашенность. Каждый нейтрал, пришедший к Горшку, получает Ранение.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить. Садится следующий по голосам.
ПС3: Любимец женщин. Женщины не могут навредить. | Мафия
Знаю друг друга. Не могут победить, пока живы все мирные и все нейтралы не мертвы / не на стороне Колдуна.
Есть кк, отслеживается, идет определенный персонаж, но не 2 раза подряд.
1. Колдун
Вампир, Мужчина.
АС1: Приказ Владыки - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Колдуна. Побеждает вместе с ним. Новый "рекрут" не будет знать команду Колдуна. Колдун знает роль завербованного. Если вся мафия мертва - "рекрут" снова Нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС2: Укус Колдуна - Кусает выбранную цель. Если в течение ДВУХ ходов цель будет укушена повторно - умирает.
ПС1: Колдовство. Защита от 1 смерти.
2. Кукла Колдуна.
Вампир, Женщина.
АС1: Укус.
АС2: Охота.
3. Злобный Гений.
Человек, Мужчина.
АС1: Незримый путь - Может скрыться на страницах произведения. Становится Недостягаем (На него не работают АС, не может использовать свои). Чтобы выйти со страниц необходимо снова использовать АС1. (Уязвим во время входа и выхода).
АС2: Всего за час - Узнает принадлежность персонажа и его перемещения в предыдущий ход.
ПС1: Взять и поменять - менаяет результаты своей проверки на противоположные.
ПС2: Подсыпать в душу яд. Первый применивший АС к Гению отравляется. Через 4 хода совершает суицид. Невозможно спасти, невозможно блокировать, невозможно перенаправить. | 3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если НЕ будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии.
Нейтралы. Побеждают с завербовавшей их командой либо когда все команды мертвы.
1. Трактирщик.
Человек, Мужчина.
ПС1: Знает точную роль игрока, пришедшего к нему.
ПС2: Вышибалы. Первые 2 ранения отражаются в использовавшего. Защита от 1 убийства.
2. Охотник Себастьян.
Каждый четник ход - форма Человека. Каждый нечетный - Форма Зверя.
Форма человека:
АС1: Охота. В форме Зверя АС не блокируются.
ПС1: Бессмертие. Нельзя убить. Любые Ранения игнорируются.
Форма Зверя:
АС1: Убийство.
ПС1: Зверь. Нельзя посадить.
3. Хозяин леса.
Демон, Мужчина.
АС1: Приказ Хозяина. Блокирует использование АС выбранным нейтралом на 2 хода. Можно использовать каждый ход.
АС2: Приказ Охотника. Выбранный нейтрал использует свою АС1 в выбранную Хозяином цель. Знает об этом.
ПС1: Хозин Леса. Нейтралы-нелюди не могут навредить Хозяину Леса.
4. Дурак.
Человек, Мужчина.
АС1: Поймать молнию.
АС2: Выпустить молнию. Блокирует АС цели на 3 хода. Нельзя заблокировать. Убивает нежить, демонов и вампиров. Игнорирует ловушки.
5. Мертвый Анархист
Нежить, Мужчина.
АС1: Восстань! - воскрешает выбранного мертвеца на 3 хода.
ПС1: Может общаться с восставшими в ЛП.
ПС2: Мертвец.
ПС3: Нельзя завербовать | 6. Лесник.
Человек, Мужчина.
АС1: Будь как дома, путник - Выбранный игрок в следующий ход приходит к Леснику. Нельзя использовать, если в Ловушке кто-то есть.
ПС1: Множество историй. На 1 ход блокирует АС ушедшего от него.
ПС2: Ловушка.
7. Продавец Кошмаров.
Человек, Мужчина.
АС1: Изучение. Узнает, от чего защищен выбранный персонаж.
АС2: Импровизация. Удваивает уязвимости персонажа на 1 ход
(Если нет защиты от посадки - вдвое больше голосов получит при подсчете. Если нет защиты от ранений - в следующий ход получит сразу 2. Если нет защиты от убийства - После смерти весело взорвется и ранит напавшего)
АС3: Игра. Снимает на 1 ход защиту с персонажа.
8. Хороший пират.
Нежить, Мужчина.
АС1: Налет - на 1 ход похищает АС1 выбранного игрока. У него АС1 блокируется. Следующий ход использует ее вместо своей.
ПС1: Мертвец.
ПС2. Смех. Если Пирата пытаются убить - блокирует АС напавшего на 1 ход.
9. Гробовщик.
Нежить, Мужчина.
АС1: Кома. Цель впадает в кому, если человек. Не может использовать АС и голосовать, пока на нее не будет применено любое АС, в том числе в тот же ход.
АС2: Слухи. На следующий ход вынуждает цель использовать АС против себя.
ПС1. Ловушка.
ПС2. Мертвец.
10. Внезапная голова.
Нежить, Мужчина.
АС1: Тело. Только если нет головы. Отрывает голову выбранному Трупу. Он не может быть воскрешен. Получает его АС1, вместо этой АС
АС2: Голова. Только если есть голова. Отвлекает выбранного персонажа, вынуждая использовать АС против Головы. Если это убийство/ранение/укус/охота и т.п - теряет голову. | 11. Повелительница Мух.
Демон, Женщина.
АС1: Заманить. Выбранный персонаж приходит к Повелительнице Мух.
АС2. Убийство. Немедленно убивает попавшегося в ее Ловушку игрока.
АС3. Поклонение. Счетчик ловушки срабатывает на 1 позже. Использует АС1 попавшегося.
ПС1. Ловушка. Работает только на Мужчин.
12. Садовник
Человек, Мужчина.
АС1: Приглашение. Выбранный игрок остается в гостях у Садовника, АС блокируются, но получает ПС Садовника.
ПС1: Ловушка. Не срабатывает на убийство. Если Ловушка убивает, то блокирует АС всех в команде умершего на 1 ход.
13. Шут.
Человек, Мужчина.
АС1: Искренне прошу! - Смейтесь надо мной, если это вам поможет. АС выбранного игрока блокируется, получает защиту от убийства на этот ход.
АС2: Я вижу всех насквозь - Угадывает суть (расу) выбранного игрока. Если угадывает - блокирует его АС на 3 хода.
ПС1: Судьба, в которую влюблен - Защита от 1 смерти (в том числе от ранений и укусов).
ПС2: Никто как я не может! - АС не могут быть получены другими игроками.
14. Сын Дагона
Демон, Бесполый.
АС1: Безумие. Выбранная цель получает Метку Безумия. При наличии одной Метки теряет АС3. Двух - АС2. Трех - АС1.
ПС1: Бессмертие.
ПС2. Защита от 1 посадки.
ПС3. АС не могут быть получены другими игроками
ПС4. При использовании АС против Сына Дагона использовавший получает метку Безумия, а использованная АС блокируется на 1 ход.
15. Писатель Гудвин
Демон, Человек
АС1: Герой Бестеллера - Выбирает, кто из персонажей будет Героем его рассказа. Отслеживает его передвижения, пока он им является. Герой должен найти (назвать ник) Гудвина до завершения рассказа, иначе умрет. Если находит Гудвина - убивает его.
АС2: Первый убийца - Выбирает, кто из игроков будет Первым убийцей. Герой Бестеллера наносит ему ранение. Нельзя использовать, если нет Героя.
АС3: Второй убийца - Выбирает, кто из игроков будет Вторым убийцей. Второй убийца убивает Героя Бестеллера, расходуя свою атакующую АС (если есть). Нельзя использовать, если нет Первого убийцы.
ПС1: Рассказчик. Может быть убит лишь Героем Бестеллера. | Мне кажется 20 ролей будет достаточно, если есть какие-то замечания по балансу, оригинальности и т.д. - отпишите мысли, буду рад, до запуска времени достаточно) | Многа букафф, записался. | запись | На 11 + | 8. Остальные правила можете попробовать мне подсказать))
запрети призыв флешмоба анонимками, как неспортивку, который будет караться модкилом, предлагаю | запись на 11 | запрети призыв флешмоба анонимками, как неспортивку, который будет караться модкилом, предлагаю
+ Специально для миутера - запретить заниматься вымогательством анонимок. Когда остаётся 1-2 мафа, и ведётся борьба за эфир, это жесткое палево. По этой же причине нейтралам можно накидывать не одну, а как минимум 3 анонимки для кооперации с теми силами, с которыми сочтет нужным. | 9. Флешмоб ананимок запрещен
Что-то важное еще забыл?
1. HuaiWay
2. 3к узник
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Аревенэль
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. | запись на 15 | при равенстве голосов сколько садится? | для olinn:
Один случайно | О, записывуй | + на4 | 1. HuaiWay
2. 3к узник
3. Гарголет
4. LuckyButterfly
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Аревенэль
12.
13.
14.
15. olinn
16.
17.
18.
19.
20. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|