Автор | Ивент. не отображается количество вражеских войнов |
Как понять на сколько сложным будет КБО? Если нет количества войнов.
Если я солью, то всё равно узнаю их количество.
Какой смысл скрывать? |
+
Тоже не видно |
я солью ну вот вы и ответили.
А вообще да, косяк как бэ |
а зачем скрывать количество мобов? вот смысл этого действия был? |
Если откроют - Злой хакер гроза сейчас ещё сделает, как в сезоне охоте - чтоб можно было посмотреть, какой фраки идти |
Актуально. В приложении тоже не отображается |
Предлогаю оставить как есть, очень полезное нововедение. |
Раньше вообще показывали только иконку фракции противника - и ничего страшного. Мы в экспедиции на далёких землях, где туман войны особо непроглядный. |
Разведчики хреновые, вот и все.. Мало розгами бьёте.. |
Раньше вообще показывали
Какая фракция, какие параметры героя, сколько армии.
Либо если без героя - только армию. |
для ФилантропЪ:
Речь идёт про конкретно данный формат ивента. Что показывалось в других форматах - то касается других форматов. В формате "экспедиций" раньше просто было 4 кнопки, на которых был только значок фракции и уточнение "напасть на героя" или просто "напасть". |
Раньше вообще показывали только иконку фракции противника - и ничего страшного.
А еще раньше люди в пещерах жили и исключительно кострами грелись. Тоже ничего страшного. Одно дело, когда невидимый враг обусловлен технической несовершенностью ивента и просто лень это исправлять, а когда админ начинает тулить эту хрень намеренно и осознанно, это просто непонятная мне тупость. Админ же таким образом только сильнее агитирует ждунство, которое ему так не нравится. |
почему показывает иконки мертвых отрядов?
думаешь, что против тебя будут наемники на 20 волне, а они дохлые
опять же, нужно знать количество, иначе ждунство будет процветать, как обычно |
+
Поскорее решите проблему |
Не проблема. Пусть не отображается) |
13 это да, явный баг |
для Graf de Vala:
Раньше вообще показывали только иконку фракции противника - и ничего страшного. Мы в экспедиции на далёких землях, где туман войны особо непроглядный. опять сову из лора натягиваешь на глобус игровых механик? Вопрос был, зачем это сделано с точки зрения игрового процесса
З.ы.: админ, хватит поощрять ждунство. |
Так может это игровой момент, не думали об этом?
А то по вашей логике, нужно писать предупреждение, что вашей армией будет сложно, вашей армией будет невозможно выиграть
Если не ошибаюсь, так пишет в некоторых играх, предупреждая игрока, вам это хочется? |
Игровой момент, который поощряет ждунство, класс. |
для Одди:
Ты о чем? Какие предупреждения? Зачем они? Причем они? Речь идет о том, чтоб нормально описывался состав противника. Раз уж нам предстоит выбор из двух, это важно знать идя вслепую. И нет, вот в ЭТОМ случае это не может быть игровым моментом, потому что существуют проходки. Это имело бы смысл в распутье с рандомными врагами, а тут такой "игровой момент" не усложняет геймплей, а заставляет ждать проходку. Геймплей усложняется только единицам добровольцев, а для всех остальных просто ухудшает удобство |