Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Передача контроля в охоте при АФК (возможно при умышленном сливе) |
Я как перманентный лесничий в ГВД регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами:
Иногда захожу к голому игроку в помощь и выношу всех существ без него потому что он стоит афк и сливает всех существ на первом ходу... Это не проблема, я зашёл помочь и помог на 100% победа в карман!
Однако если сам помощник уходит в афк, то это чаще всего слив игры и репорт виновнику напрасного лома артов и прожигание времени понапрасну.
В любом случае автобой в охоте, по случаю афк любой из сторон, неприемлем!
Суть нововведения:
При АФК создателя заявки (игрок "А") по истечению 3-х пропущенных ходов, помощнику (игрок "Б") предлагается взять под контроль армию игрока "А" до момента его возвращения... При возвращении игрок "А" может единожды вернуть контроль своей армии, а при рецидиве АФК в одном и том же бою возврат контроля невозможен!
При АФК игрока "Б" по истечению 3-х пропущенных ходов, игроку "А" автоматически передаётся контроль армии игрока "Б", возврат контроля невозможен и тайминг ходов отключается!
В связи с этим коэффициент получение опыта, золота, умений и вероятность получения артефактов будет скорректирован по итогам игры:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=310219&pl_id=4134465
Условия справедливые, реализация простейшая, актуальность подтверждается большинством постов на форуме жалоб!
Исключительные редкие нюансы могу продумать если нужно... | Вы всегда так говорите реализация простейшая) но при этом кроме админов никто не в курсе как код написан. | В качестве яркого примера опишу возможности, нижеприведённого боя с моим участием:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364064034
Игрок "А" пропустил расстановку, однако это не помешало ему к концу боя одолеть 3/4 всех существ...
Если бы армия игрока "Б", находящегося в умышленном АФК, автоматически перешла под управление игрока "А" и обеспечила его "коробкой", то победа была бы 100% | для evals:
Вопрос о сложности касается лишь тех, кто в этом шарит, прочим это ничего не даёт!) | В принципе неплохая идея, | Большой плюс. | Свежий очередной пример Халатности некоторых игроков:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364094419
Игрок "А" прожигом дракона случайно или специально убил своего фантома и незамедлительно после этого нажал кнопку автобой, хотя вражеских существ было ещё много (очевидно он не хотел продолжать игру, предвкушая поражение)... Автобой слил остатки "Единорогов" и и начал ютиться в углу, прикрываясь "Энтами"
Однако Игрок "Б" максимально использовал своих существ чтобы оперативно закрыть оставшихся стрелков игрока "А"...
По итогу Игрок "А" получил все плюшки и 0,89 умения в битве, которую он "похоронил" и ушёл в АФК. В то время как игрок "Б", добившийся трудом и потом победы, слегка манипулируя армией игрока "А" получил лишь 0,21 умения из желанных 0,3
Распределение умелки тут не логично и требует корректировки! | Обратная ситуация:
Бой проходит вполне гладко, однако в какой-то момент пока живы больше половины вражеских существ игрок "А" нажимает кнопку автобой, не заботясь о том, попадут ли его стрелки под удар или нет!
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364102972
Потеть не приходится, но игрок "А" пошёл пить чай с плюшками, пока игрок "Б" ответственно продолжает побеждать... Никакого уважения! | Автобой по АФК и автобой по кнопке всё-таки разные истории
Или ТС предлагает штрафовать за включение зеркала тоже? | для BoJIaH-De-MopT:
ТС предлагает штрафовать за включение зеркала
Ни в коем случае, это лишь пример того что необходима балансировка и настройка автобоя (в полной мере он не заменит действия игрока, пока браузерный ИИ не настолько развит в стратегиях)...
Тем не менее возможность включить автобой пока живы легионы вражеских существ не релевантна! Любой неверный ход, при наличии такого количества противников, и минутная победа станет позорным поражением)
Автобой так же можно скорректировать процентным соотношением хп противника и наносимого урона обеими армиями, и лишь тогда он уместен в совместном бою...
При игре в одного никаких ограничений на зеркала не нужно игрок "А" сам себе велосипед хочет проигрывает, хочет выигрывает) | Посчет афкашников согласен. Создал заявку и растворился в пространство. А ты вытягивай бой. Хотя бы за него дали отыграть, а то бот так и чудит. И не давать возврат управления над войсками. Отыграл я за него и всё моё, опыт весь пусть афкашнику идёт. Как урок. | Идее +
Давно пора. | Поддерживаю. Теперь дело за разработчиками этой игры. | согласен, почему нет....? хорошая идея | Можно в принципе. | Очередной пример который можно использовать для корректировки передачи автобоя:
Игрок "А" сгруппировался, ускорился, начал себя травить и ожидать все ходы, подобное необходимо автоматически принять за АФК!
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364317787
Подобное неуважение к чужому времени можно предотвратить, приравнивая значительный урон, наносимый себе либо союзнику в охоте, к АФК и автоматически передавать управление второму игроку... Уличив виновника как рецидивиста АФК сразу, с запретом на возврат контроля... | Сюда же:
Ситуация совсем иная, игрок "А" надел сет зверобоя, которого впринципе и достаточно для этой охоты, игрок "Б" не надел никакого сета, но и без этого перекрыл 5 стрелковых стеков существ аж на 7 ходов!
По итогу на 2-м ходу игрок "А" не понимает что дальше делать, в то время как игрок "Б" пошагово подсказывает каждый ход, так как как именно игрок "Б" контролирует инициативу на поле боя и усиливает игрока "А" в 2 раза...
Игрок "А" совершает серию тотальных ходов, несопоставимых с победой, даже когда удача с промахом на вампирах даёт ему шанс на отыгрыш, он отступает и ожидает и по сей момент не понимает что произошло!
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364716854
К вышесказанному в теме добавить добровольную сдачу своей армии под контроль второму игроку, при нажатии кнопки "автобой". В таком случае, если у менее уверенного нет никаких идей и желания продолжать, то более уверенный игрок сможет одолеть лесных существ двумя армиями и своей тактикой!
Опыт и умения игрока, совершившего передачу армии, отдаются второму игроку, а остальные награды начисляются без изменений для обоих игроков! | Ап. | Я понимаю, сами лесники не любят форум, однако тема весьма актуальна и необходим разбор от каждого, кто сталкивается с подобным... Приводите примеры боёв, не стесняйтесь! | Ап. Очень много афкашников. |
1|2|3|4|5К списку тем
|