Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:51
4065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторШтиль амфибий
Яркая магическая вспышка озарила дикую лесную чащу, застилая светом всё на многие лиги вокруг. Вряд ли это вмешательство в естественный ход вещей останется незамеченным, но природное хладнокровие явившихся из глубин далёкого прошлого гостей так просто не пронять актом бессмысленной агрессии.

«В безмолвном ш-штиле», - раздался голос верховной жрицы амфибий, что с изящной плавностью скользила пред рядами выстроившихся жрецов. Её бледные уста были сомкнуты, но голос отражался в сознании всех присутствующих, словно она обращалась к каждому лично. «С-свет с-струитс-ся по волнам», - этот голос будоражил и в то же время умиротворял. Он звучал словно наставление и напоминание о важном и священном. «С-слыш-шен с-сердца с-стук», - её голос плавно стих, оставляя после себя лишь тишину, заполняемую эхом замедленного сердцебиения. Абсолютная невозмутимость жрицы внезапно рассеялась, а её змеиный взор упал на кого-то из толпы, что мельком вопрошающе взглянул на тихо стоящего в тени чуть поодаль Абу-Бекра. «Лучше выказать почтение их священным традициям, - внезапно возникший в голове голос придворного мага на мгновение вывел из полумедитативного состояния, - Да и моим исследованиям тишина пойдёт на пользу…» Переданные чародеем мысли тоже стихли, возвращая сознание в прежнее состояние. Кажется, жрица закончила свои наставления – пора было начинать паломнический ход.

Герои, придворный маг Абу-Бекр призывает всех желающих принять участие в его новом магическом эксперименте, возглавив храмовую армию Амфибий в облике одного из их жрецов в рамках священного паломнического шествия. Не упустите редкой возможности поближе познакомиться с тактиками и боевыми традициями верных служителей древних затопленных святилищ.



Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40. Минимальный допустимый боевой уровень – 7-й;
- Важно! Рекомендуется иметь несколько параметров знания и силы магии для использования заклинаний магии света;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Амфибий;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако жрецы амфибий гарантируют полный доступ к своим умениям, навыкам и заклинаниям;
- Особый навык жрецов Амфибий: Внутреннее око – если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%.;
- Основная цель кампании – совершить паломничество к заветному порталу, пройдя по диким землям;
- Всего будет доступно 30 основных боёв без ограничения на количество попыток и 50 дополнительных с лимитом в 75 попыток. Основная награда будет выдаваться за основные бои, в то время как победы в дополнительных боях принесут несоразмерную потенциальным затратам добычу;
- Максимальный уровень сложности для игроков до 11 боевого уровня включительно - 30
- Для успешного прохождения основной кампании (карта) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными священными артефактами;
- Вспомогательные задачи кампании заключаются в добыче серебра, зарабатывании очков славы и поиске артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих близлежащие поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваше духовное влияние в рядах амфибий. Чем выше ваши влияние и слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды отступников амфибий, обладающих конкретным артефактом;
- Также после каждых 4-х поражений во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будет доступно некоторое количество существ, на следующий день – еще несколько, согласно их приросту, и так в течение первых семи дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й и 8-й день кампании откроется возможность провести по 20 дополнительных боёв. На 9-й день станут доступными финальные 10 дополнительных боёв;
- Каждый день доступно по 6 целей для выполнения каждого типа вспомогательных задач, непобеждённые цели переносятся на последующие дни (максимальное число боёв каждого типа задач – 42);
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Магма Кольца и Небесного Доспеха;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражей;
- Паломничество продлится 12 дней до 30 июня включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании похода жрецы амфибий отметят трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть противника 7-го уровня сложности на карте. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные;
- Дополнительные награды, не указанные в этой новости, не запланированы.

В ходе данного события можно получить до 33 частей Магма Кольца и до 20 частей Небесного Доспеха. Не упустите эту возможность!



- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента награждения будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!);
- Важно! Герои, которые одержали более 30 основных побед не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
12
22
37
58
108
10
1,500 
2
8
16
37
58
108
9
1,300 
3
6
16
37
58
108
9
1,100 
4
16
37
65
58
108
8
1,000 
5 - 8
14
37
65
58
108
7
900 
9 - 13
11
37
65
58
108
6
800 
14 - 20
37
65
58
108
53
5
600 
21 - 30
37
58
53
12
4
500 
31 - 45
108
53
12
3
400 
46 - 60
53
12
2
250 
61 - 75
53
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
12
22
37
58
108
51 - 100
8
16
37
58
108
101 - 200
6
16
37
58
108
201 - 400
16
37
65
58
108
401 - 650
14
37
65
58
108
651 - 1000
11
37
65
58
108
1001 - 1500
37
65
58
108
53
1501 - 2250
37
58
53
12
2251 - 3000
108
53
12
3001 - 3750
53
12
3751 - 5000
53


Да прольётся Свет!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM