Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:47
4210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторОшибка прироста на ивенте
Доброго времени суток

Примерно после 240-250к не растут в количестве могильные псы и сумрачные гончии

Все остальные юниты - да, даже стрелки, но вот с псами очевидная проблема

Прошу исправить, время до доп. волн еще есть
Это крайне интересный тактически юнит, если вы решили их убрать из набора игроков, то получите очередные пещеры

Спасибо!
1+

Должно быть примерно 900 обычных собак и 600 апнутых в доступном наборе
+
900 обычных собак и 600

903 и 678, если взять за основу 112к максимальный стек и поделить на 124/165 мощи соответственно, как работает у всех остальных стеков
Тоже не понял прикола, где собаки
сейчас у меня нанято 6 фул стеков, с собаками, которых будет 900 то набрать смогу тока наверное 4 фула, а баланс был под 400 собак

так что тему кроем
#админОтдайСобак
Так построили баланс.

Я от луков играю, там тоже ограничение в 310 и 227 луков
Я от луков играю, там тоже ограничение в 310 и 227 луков

Луков набирается на 112к мощи
Прирост у них идёт равномерный и не останавливается
Пример не подходит
У собак получается слишком много урона. Если их сделать под 900, то они будут сильно вырываться из баланса на фоне с другими стеками. Можно еще вспомнить, что им абилку понерфили в самом начале ивента с 20% за каст до 12. Задумка была отбалансить собак так, чтоб играли не только ими, а брали разные пачки. Получилось, правда, как по мне ровно наоборот, учитывая что саму цену за штуку им оставили, но что вышло то вышло. Так что, то что мы видим с их лимитом это не баг, а попытка отбалансить собак.
Так сбалансировалось)
Получилось, правда, как по мне ровно наоборот, учитывая что саму цену за штуку им оставили, но что вышло то вышло.

Вот
В прошлом ивенте все играли каппам, например

Это нормально, количество никто им не уменьшал в середине ивента
По поводу урона банальный пример:
Предвестники тьмы нанесли 3713 повреждений Умертвия. Погибло 39.
Проклятые костеглоды нанесли 3975 повреждений Умертвия. Погибло 41.
Могильные псы нанесли 3368 повреждений Умертвия. Погибло 36.

Урон наносился фул стеками (62 предвестника, 81 костеглод, 403 собаки) в начале боя по умертвию без единого дебафа, и у собаки уже даже в таком количестве даже без бонуса за дебафы урон получился почти как у костеглодов. А что будет если сделать собак 900? И это при том, что у 900 собак еще и хп будет 7200 против костеглодовых 5670
порезали имбу, наныть обратно не получится
грустно(
Это нормально, количество никто им не уменьшал в середине ивента
Ну вот а админ считает что не нормально)
Да и формально это уменьшение произошло плавно, когда никто не добрался до цифр серебра, на которых можно набрать более 400 собак
Абилку костеглода ты специально не учитывал, так? )

Разброс урона?

Неприятно, что админ оставляет возможность втупую лететь жирной птицей вперёд, а вот маневрировать хилой собакой и разгонять ее правильным дебафами - нет

У нас ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, но этот ивент просто хотят превратить в пещеры, где волна жирного мяса бьёт другую волну жирного мяса
Абилку костеглода ты специально не учитывал, так? )
Если учитывать 30% абилку костеглода, то можно и 60% за 5 дебафов для собак учесть
Получится хуже)
Причем тут разброс урона? Я хотел показать, что цифры здесь такие, что у 900 собак получится примерно в 2 раза больше урона, чем у любого другого стека. И это при том, что 900 собак нихрена не хилые - у них хп 7200 против костеглодовых 5670.

Неприятно, что админ оставляет возможность втупую лететь жирной птицей вперёд, а вот маневрировать хилой собакой и разгонять ее правильным дебафами - нет
Учитывая вышесказанное про хп - именно такую возможность админ и дал)
У тебя есть дешевая, действительно хилая собака, с почти таким же уроном как у птицы - маневрируй.
Причем тут разброс урона?

У существ он есть
Лучше бы ты использовал калькулятот урона и показал разницу, чем скинул рандомные цифры с рандомного боя

И это при том, что 900 собак нихрена не хилые - у них хп 7200 против костеглодовых 5670

А живучесть только в хп измеряется, да?
А я думал, что ещё деф статы на это влияют

Учитывая вышесказанное про хп - именно такую возможность админ и дал)

Дал возможность поиграть ещё одно пещеры игрокам без фантазии

Ну да, так и есть)

Если учитывать 30% абилку костеглода, то можно и 60% за 5 дебафов для собак учесть

Что же пролще: ударить живую цель птицей и получить +30% или наложить на цель 5 дебафов ради удара собаки? Вопрос риторический
У существ он есть
Лучше бы ты использовал калькулятот урона и показал разницу, чем скинул рандомные цифры с рандомного боя

Мне лень это делать. Считаю для наглядности и этого примера хватит. Посчитай сам в калькуляторе, скинь сюда, и докажи что я не прав

А живучесть только в хп измеряется, да?
А я думал, что ещё деф статы на это влияют

Во первых, против нейтралов без стат почти не влияют, во вторых разница у них всего в 9 стат. У нас не гл ивент, где эта разница была бы ощутима.

Что же пролще: ударить живую цель птицей и получить +30% или наложить на цель 5 дебафов ради удара собаки? Вопрос риторический
У нас даже сейчас остается один стек для огрызка ваятелей. Один дебаф кидаешь героем почти в любом случае, второй докидываешь ваятелем - уже сейчас получаешь 24% со старта. Это сейчас. А что будет, если расширить лимиты собакам до нормальных? У нас освободится еще 1-2 слота для ваятелей, а значит и появится возможность накинуть уже 3-4 дебафа в самом начале боя.
С такой логикой сразу после надо понерфить птиц

А затем щитовиков, снизить игнор до 50% максимум

После починить приоритеты на щитовиков, чтобы их не фокусили в приоритете

После починить оббегания мобов вокруг

А после награду понерфить за ивент, она слишком высока

Если фиксить, то до конца, верно?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM