Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:31
1301
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор«Режим заморозки Умений и Гильдий» — новая игровая функция.
Туда же — последние из стато-могикан или экспофобы наносят ответный удар!

Нас осталось очень мало, но, тлеет свет надежды и озаряет мрак.

//Данная тема не имеет никакого, прямого, отношения к перекачам или экспофобам, но учитывая, что у большинства возникнут, первыми, именно подобные мысли, решил начать тему подобным сарказмом//.


Данная тема, не попытка навязать мнение *как правильно было бы сделать*.

Эта тема, про альтернативную возможность того, каким путём можно добраться до светлого будущего, после реформы от 13.09 — где и большинство (лесники) / и меньшинства (не лесники) / как и третьи стороны (нейтралы, не путать с крипами) => имеют право на свою игровую парадигму.


Первым делом, читающих данную тему, хотел бы познакомить с визуально-графической частью того, как новая функция — "Заморозки Умений и Гильдий", — будет проецироваться в рамках ГВД:

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=310436&pl_id=7500001

На всякий случай, добавлю изображения и на файлообменник (с аналогичной последовательностью, что в альбоме выше)

1. https://ibb.co/Xyv7FJk
2. https://ibb.co/Bt69bd2
3. https://ibb.co/NgRKgVW
4. https://ibb.co/5GDdBn6
5. https://ibb.co/h77yJvd
6. https://ibb.co/LNgtTWZ

Если смотреть по нумерации от одного до шести, то:

1. Первый скриншот — показывает, где функция заморозки находится *физически*; хочу сразу оговориться, что данная функция может быть как на самой странице персонажа, так и возле вкладки *Умений*, как в моём примере.

Отличие в том, что в первом случае, нужно будет смещать всю страницу имеющейся информации вниз, что бы освободить место для самой заморозки; а во втором случае, просто немного отодвинуть текст с умениями замков и самих гильдий — чуть вправо; что выглядит крайне приемлемо.

Визуально, новая функция, предстает как *Замок* с активным выпадающим меню, после нажатия.


2. Второй/Третий/Четвертый скриншот[ы] — показывает[ют], как функция заморозки выглядит (с разными вариантами выборок), после, непосредственно, самого нажатия *развёртывания/плюсика*.

Чем-то напоминает расширенный режим полномочий, собственно, это он и есть.

Вкладка *Умения* заменяется на *Режим заморозки Умений и Гильдий* (что бы было понятно, например новичку, что это такое, хотя бы примерно).

А далее, игроку предоставляется возможность, нажатием кнопки Вкл. или Выкл., с соответствующим символом Ключа и Замка — выбрать, хочет он заморозить то или иное умение/гильдию, или же нет.

*** Режим Вкл./Включен (символ Ключ) —> предоставляет возможность любое умение/гильдию — заморозить на неопределенный срок.

Как это работает?

Например, игрок Unknown заморозил свою гильдию Охотников 3-го уровня; далее, игрок Unknown продолжил играть как в чистые лесные охоты, так и в ивенты с очками гильдии охотников, но из-за заморозки, его уровень гильдии всё так же остался 3 (хотя прошло, с момента его заморозки гильдии охотников, условные, 3 года).

Тоже самое и с умениями фракций, независимо от полученных умений и мест их получения — значение останется неизменным до снятия ключа (переключения на Выкл).

** Примечание [!] После того, как игрок переходит из режимы Ключа (Вкл.) в режим Замка (Выкл.) —> нужно будет провести один бой в лесных гильдиях для получения того умения фракции/уровня гильдии, которое скопилось за момент его/их заморозки.


*** Режим Выкл./Выключен (символ Замок) —> предоставляет возможность играть в стандартный режим игры, без заморозки умений/гильдий.

** Примечание [!] Игроки, которые регистрируются в игре, стандартно будут иметь Выключенный режим (Замок) с 1-го уровня игровой адаптации.


Касательно символов:

Ключ — оставляет замок закрытым, отсюда и функция *заморозки*.

Замок — задумывалось как открытый, замок без ключа, отсюда и функция *без заморозки*.
(но если даже с моими диоптриями минус 7, не видно, что он открытый, то решил оставить нынешний вариант).
Почему данная функция "Заморозки умений и гильдий" — имеет право на жизнь?


Не хочется разводить полемику, но будем честны, реформа от 13.09 имеет как много приятных моментов, так и свои пробелы. Которые уже, не раз и не два, поднимались и обсуждались.

По сути, идея с функцией заморозки умений и гильдий —> это попытка наладить шестеренки в самом больном месте данной реформы, а именно — скоротечности игрового процесса на лоу и мидл уровнях (1-18 уровни).

И дело даже близко не в статах, которые потеряли перекачи etc, сейчас не утрирую. Объясню на примере из своего опыта:

Играя в различные игры жанра ММО (где ГВД имеет огромное сходство с данным жанром, пожалуй большее, чем с каким либо другим), неоднократно сталкивался с ситуацией, когда группы игроков, ГРУППЫ, не игрок, оставались в начале игры, в начальных локациях, бегали там, исследовали что-то, фермы свои растили, и полностью игнорировали стадию энд-гейма игры. Когда уже дело доходило, что игровые кланы уходили с самого сервера из-за усталости от игры, то, эти же ребята, всё еще бегали, веселились, где-то там в начале, и они получали кайф, реальное удовольствие от игры.

В ГВД — абсолютно такая же ситуация. Есть игроки, и их довольно много, их очень много, админ, если дочитаешь до сюда, их просто ОГРОМНОЕ количество. Которые любят играть на лоу и мидл уровнях, не взирая на свою прокачку (чаще всего, но не без исключений). Но из-за реформы от 13.09, которая сыпит доп. опыт если ты чих лишний сделаешь, логично, абсолютно просто и явственно, что это уже не принесет никакого удовольствия из-за скоротечности процесса апа по уровням.

Даже больше скажу, по своему опыту, что игроков, которые в целом стремятся к Энд Гейму (в ГВД это 23 уровень), их всегда меньше, во всех играх, без исключений (по простой причине - времязатраты).

И это при том, что в нашей игре, для достижения условных 20-23 уровней, нужно приложить в тысячу раз больше усилий/времени, чем в любой из известных мне ММО.

Где, как итог, сколько бы доп. опыта не сыпала реформа, у игроков, которые на хай-лвл отметке уже сейчас и игроков, которые будут там через два года, после регистрации, в будущем, — пропасть в миллиард статов никто не отменял. Как следствие, интерес к подобному игровому полю, будет нулевой (у новых игроков). Исключения, это те, кто осознанно/осмысленно сами хотят этого, и стремятся к высотам тех уровней (такая каста игроков всегда была и будет).

Общаясь с многими игроками лоу-мидл уровней, которые спрашивают меня про прокачку даже сейчас (из-за напечатанного, когда-то давно, мною гайда про экспофобию/прокачку), понимаю, что им в удовольствие играть с плюс/минус одинаковыми статами из-за порога 25% (реформа в действии, и это хорошо) на 8-16 уровнях; но им не в радость играть на условном 19 уровне, с разницей в статах ~ 10-20 с топ100-200, и чем выше уровень, тем порог этого критерия лишь возрастает. Тут уже психология вступает в обиход, на данное отпустим.

Предполагаю, что большинство играющих это понимают.

И именно про это данная тема, с предложенной *УДОБНОЙ ДЛЯ ВСЕХ* идеей заморозки гильдий и умений.

Что бы, элементарно, была возможность *подольше* насладиться игрой на тех уровнях, на которых хотят провести своё время игроки, понимания умом-разумом, что на больше их сил не хватит (физически).


По поводу лазеек для перекачей и подобных няшей-хитрунцов

Будут ли иметь *хоть какое-то* преимущество игроки, которые решат заморозить свои умения фракций/гильдий?

Ответ: "— Нет, не будут".

Реформа перекача от 13.09 и режим заморозки умений и гильдий, в прямом сенсе, взаимодополняют друг друга.

После того, как игрок решит, по каким-то своим причинам, выйти за пределы доп. опыта, приемлемо-условных 25%, на которых играл долгое время, за рамки 1000%, что бы провести лучше один ивент или сыграть смешанный турнир разок с преимуществом, то через это же событие он улетит вверх по уровням, что вполне логично.

Игрок потратил время на результат своей прокачки; где, как итог —> его старания была вознаграждены *одним/возможно двумя* хорошим результатом. (Старания = Результат)


Касательно того, что замороженная умелка фракций/гильдий, не принесет никакого преимущества по факториуму статов/умений, говорить не стоило бы (разговор про очевидное т.е.). Но учитывая, что найдутся те, кто будут об этом писать, то всё же отвечу.

Если что-то находится в режиме холдинга, то его, по факту, не существует в игре.
Следовательно и вреда никакого, игрокам, которые об этом переживают, не принесёт.


Как итог всего вышесказанного:

От введения в игру режима заморозки умений фракций/статов гильдий — выиграют абсолютно все, т.к. ничего негативного или абузного, данная механика, спустя уже как год существования реформы перекача — в себе/за собой/и после себя — не несет.
Идее минус, без глобал вайпа она бесполезна

А скинуть всех на 1 бу с 0 гильдиями, но всеми постройками, админам духу не хватит

Предложение это тот же самый абуз с +0.1, гильдии будут качать до усрачки на лоу уровнях и сидеть с перекачем 20-50%, кто уже перекач - нововведение ни как не поможет

И опять же, почему игроки как-то должны ограничивать свою прокачку, это как было бредом, так и осталось

При это, как я и говорил, новые перекачи на +0.1 активно штурмуют анусы лесников в ГТ, а афк старые перекачи, типа меня, им лишь помогают, сохраняя максимально высоким порог статов на уровне)
Идее плюс, но тк игрой занимается 1 человек, то ничего не сделают
Как лютый лесничий (большинство по твоим словам), мне важнее опыт получить, пораньше да побольше... Чтобы больше навыков использовать, а не ходить 2 года на 17 лвле, без всякого желания играть, потому что за помощь в охоте дают жалкие 1000 опыта вместо соразмерного как раньше! Я уже 21 год играю во все версии героев меча и магии включая 10 лет ГВД, убеждён что больше половины достижений зависит от комбинации навыков + разницы в инициативе, а не от статов всяких там гильдий!

А это оттягивание целой касты лесников просто топит ГВД в прошлом веке...

Вернули бы стандартный опыт за помощь в охоте и компенсацию за количество охот, в период "глобальной порезки"...
А тем кто хочет по 2 года сидеть на одном уровне, выдайте кнопку "не получать опыт"!
Минус. Бред сумашедшего а не идея. Експофобов и перекачей не должно бить впринципе.
Бред сумашедшего а не идея. Експофобов и перекачей не должно бить впринципе.
Просто оставлю это здесь

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2952128
Как лютый лесничий (большинство по твоим словам), мне важнее опыт получить, пораньше да побольше... Чтобы больше навыков использовать, а не ходить 2 года на 17 лвле, без всякого желания играть, потому что за помощь в охоте дают жалкие 1000 опыта вместо соразмерного как раньше!

Увеличение опыта, это в другую степь, по примеру, зелья опыта х10 с минимальной суммой покупки (что бы можно было юзать без кд).


Пс. Жаль, что в ИиП'е, большинство обитающих, это те, кто не читают дальше названия темы. Посты 6,7,8 тому явный пример. К сожалению, каков форум, такие и обитатели.

Бич форума стал его проекцией и лицом.
Пожалуй проголосую за идею из 8 поста
Поддерживаю идею и автора
Если и делать заморозку в угоду "бедным" перекачам, то замораживать нужно все, кроме опыта. И не начислять никакие очки и умелку после разморозки.
Жирный плюс автору и теме
Минус
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM