Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1271
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМатематика удачи
Всем привет! Тема наверняка не новая, и кто-нибудь уже подобные расчеты делал, но я все же поделюсь мыслями.

Попользовавшись нашумевшим скриптом я заинтерсовался формулой расчета удачи (удача = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10). Она дает нам вероятность удачи в каждый конкретный момент времени. Но что мы можем сказать о вероятности удачи, например, к четвертой атаке стека? Или о вероятности удачи в среднем за несколько ходов? Для этого нужно проанализировать все возможные варианты выпадения/невыпадения удачи и аккуратно просуммировать вероятности по формуле. Что я и сделал.

1) Картинка первая: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241205&pl_id=3578766#
На ней я отобразил "ожидаемый урон" к n-тому ходу стека, т.е. средний урон для каждого значения параметра удачи. Например, если удача героя 5, то вероятность ее срабатывания на 1 ходу равна 0.5, и ожидаемый урон равен, соответственно, 1*(1 - 0.5) + 2*0.5 = 1.5, где за единицу принят базовый урон, будем его считать постоянным. Из интересного - видны колебания ожидаемого урона, т.е. ожидаемая вероятность удачи при значении параметра 1, на 3 ходу будет заметно выше чем на 1, что-то порядка 0.14 вместо 0.1. Эти колебания происходят с разным периодом в зависимости от значения удачи: при удаче 5 у нас каждый четный ход средняя вероятность удачи выше, чем каждый нечетный.

2) Картинка вторая: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241205&pl_id=3578766
Здесь отображен средний ожидаемый урон за n ходов. Как видим, для всех параметров удачи сначала наблюдается небольшой рост, и затем стремление к значению 1 + 0.1*удача. Отсюда можно сделать интересный вывод: в быстрых боях (например, ГВ), где все решается первыми ходами, кидать перки в удачу в среднем выгоднее, чем в нападение: перк нападения даст фиксированную прибавку к урону в 10% (и только для ближнего боя), тогда как перк в удачу даст дополнительные 3-4% к ожидаемому урону для всех юнитов.

Как-то так.
Это что, математика какая-то? Удача же это когда "Фух, прокнуло!"
Оставьте немного магии и неведения то -_-
в топку алгебру
а вам не кажеться что формула luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)) немного не правильная? Ну то есть если я пробую подставлять значения и вбивать в тот же гугл-калькулятор получаются совсем другие значения чем в игре.

Допустим у моего гремлина 4 удачи, один раз он стреляет без удачи, на второй скрипт показывает 74% срабатывание.

По формуле имеем 4^(1+0-1*4/(1-4))=25.3984 ... 25 чего? %?

Возможно внутри формулы пропущены скобки , во тут ([количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов])?
для Ritorick:
правильная же
просто надо подставлять не 4, а 0.4
там же написано)
0.4^(1+0-1*0.4/(1-0.4)) = ??)
Спасибо.

Все таки забавную формулу придумали что бы удача сама "подкручивалась" и уже на 3м ходу будет 100%. Хотя по теории вероятности шанс бы стремился к 100% но никогда не достигал)
Хотя по теории вероятности шанс бы был на каждый ход одинаковым)
Ну, это если мы говорим про варинат с честным рандомом и независимыми событиями.
0.4^(1+a-b*0.4/(1-0.4)) = ??)
Количество выпадений и нет. Чем часть, где в этом уравнении (a-b), больше 4/6, тем меньше шансов на выпадение. И наоборот. Чем (выпавшие/нет) меньше выбранного отношения 4/6, тем БОЛЬШЕ шансов на выпадение.

Только за таким БД не уследишь. Особенно с обновлениями до 3 и после них с нуля на 2 у ТЭУ. Человечески проще всего, наверное, следить за 2/8 или 1/4. (5/5 не учитывая, конечно)

Считаю такую систему хуже, чем чистый рэндом. Независимо от количества нытья о промахах или постоянной удачи. Было бы забавно.

Все таки забавную формулу придумали что бы удача сама "подкручивалась" и уже на 3м ходу будет 100%.
Лучше бы шанс 40% для тебя был стабильным на любом ходу.
Лучше бы шанс 40% для тебя был стабильным на любом ходу. нет.
тогда было бы мильярд нытиков на эльфе, у которых при удаче 5 она не срабатывала бы на одном стеке 4 и даже 5 раз подряд. и еще столько же, кто получает от одного стека 4 удачки подряд при 1 лаке на герое
тогда было бы мильярд нытиков на эльфе
Я бы не ныл. А их нытьё... Ну, такое встречается во многих играх. Да и сейчас можно ныть. Шанс на бд 1%, но выпал бд. Или абилки существ. Бесконечное ослепление, отсутствие ослепления. Ничего бы глобально не изменилось. Только игра к правильным вероятностям не только абилок, но и перков удачи/бд.
для Кеды:
Ничего бы глобально не изменилось. не понимаешь как оно работает. при текущей формуле лак/бд - накопительные. и, например, при 5 у тебя (если на первом ходу не прокнуло) на втором ходу прокнет 100% (не 95, не 99. я прям точно сработает)
Только игра к правильным вероятностям не только абилок, но и перков удачи/бд. откуда ты решил, что правильно, а что нет? формула взята из оригинальной пятерки, есличо
формула взята из оригинальной пятерки, есличо
Я её не фанат.
Ничего бы глобально не изменилось. не понимаешь как оно работает. при текущей формуле лак/бд - накопительные. и, например, при 5 у тебя (если на первом ходу не прокнуло) на втором ходу прокнет 100% (не 95, не 99. я прям точно сработает)
Имел в виду по поводам для нытья!
о, да. ты везде найдёшь повод.
для Маф:
кстати довольно прикольно, посчитал сейчас - при удаче 1 действительно есть микрошанс срабатывания 4 раза подряд, но 5 раз уже не бывает никогда. А при удаче 5 довольно заметная вероятность срабатывания 5 раз подряд, но вот 6 уже никогда не может быть
довольно заметная вероятность срабатывания 5 раз подряд, но вот 6 уже никогда не может быть
это почему же?
вот 6 уже никогда не может быть
Какой там максимальный рекорд ходов с удачей подряд? +10 есть?
формула взята из оригинальной пятерки, есличо
Только там она относилась сразу ко всем стекам героя, удача и бд, как и промахи призраков
для Proxximo:
кстати довольно прикольно, посчитал сейчас - при удаче 1 действительно есть микрошанс срабатывания 4 раза подряд, но 5 раз уже не бывает никогда. А при удаче 5 довольно заметная вероятность срабатывания 5 раз подряд, но вот 6 уже никогда не может быть
А после одного промаха можно 14 раз подряд. При двух - пятнадцать. И так далее.
Зачем нужна математика если есть скрипт от Омне
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM