В кабинете воеводы царила тишина, лишь изредка нарушаемая доносящимися из глубины дворцового двора голосами командиров, отдающих приказы страже. Сам же Граммит неподвижно стоял у окна, безмолвно созерцая всё величие вывешенных на башнях золотых знамён. Чувство благородной гордости переполняло Первого Рыцаря Империи. Не столько из-за победы его отряда в Великом Состязании, сколько из-за того славного наследия, что эти цвета олицетворяли. И в бесконечной битве с достойным соперником его значимость лишь ещё больше укреплялась. Бесценные мгновения покоя внезапно были нарушены едва уловимым скрипом открывающейся двери. На пороге показался образ вампира – одного из подручных советника Фьёрлиса. Слегка и почти незаметно склонив голову в приветственном, шпион без лишних формальностей тотчас промолвил:
- Мастер Фьёрлис сожалеет, что не смог прийти лично. Личи настоятельно не рекомендуют ему прерывать ритуал восстановления.
- Какая жалость, - с нескрываемой иронией в голосе произнёс Граммит, - Но пусть не спешит. Даже если для полного восстановления потребуются недели… или даже месяцы…
- Боюсь, господин не оценит такую заботу, - холодно ответил шпион.
Тактично промолчав, воевода лишь протянул вперёд руку – и спустя мгновение в ней оказался доставленный вампиром свиток. Рыцарь мигом сорвал печать, развернул бумагу и, внимательно присмотревшись к содержимому, слегка насупил брови.
- Это же за пределами владений Империи, - подняв взгляд на вампира, промолвил рыцарь с долей озадаченности и недовольства в голосе.
- Но в границах её влияния, - спокойно и уверенно ответил шпион, а следом добавил, - Контрабандисты становятся всё хитрее, как и их маршруты. Но мы всё проверили. На этой неприметной тропе полно всякого сброда, но никого такого, кто мог бы стать причиной дипломатических проблем или репутационных издержек.
Как бы ни хотелось возразить, но в глубине души Граммит всё же понимал, что в плане Фьёрлиса таки присутствует зерно здравого смысла. В конце концов, если за дело возьмутся Герои, то Империи вряд ли стоит переживать за возможные негативные исходы столь рисковой операции.
- И ещё кое-что… - внезапно вновь произнёс вампир, прервав мысленные рассуждения воеводы, - В качестве извинений мастер Фьёрлис выделит в помощь одного весьма перспективного новобранца.
- Аж одного новобранца? - иронично усмехнулся рыцарь и уж было хотел ещё что-то добавить, но просто махнул рукой и вернулся к своим делам, давая понять, что разговор окончен.
Герои! Активность контрабандистов на основных дорогах Империи заметно снизилась, но их дело продолжает жить, а сами они облюбовали некоторые скрытые тропы, пролегающие в опасной близости к нашим границам. Воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову этих негодяев. А придворный маг Абу-Бекр в связи с особой важностью данного мероприятия обещает оказать магическую поддержку армиям активных перехватчиков. Кроме того, на время проведения операции в ваше распоряжение поступит новобранец советника Фьёрлиса.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Нападения на обычные караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Для перехвата усиленных караванов рекомендуется любая доступная амуниция без каких-либо ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку, бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов могут обеспечивать не только объединённые силы разбойников, но и представители других недружественных Империи фракций;
- За осуществление перехватов будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских караванов, а также 50 дополнительных с повышенной сложностью и незначительным вознаграждением, на прохождение которых будет выделено лишь 75 попыток. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев одного боевого уровня, фракции и класса;
- Важно! Максимальный уровень сложности для игроков до 11-го боевого уровня включительно – 50-й;
- На каждом основном уровне сложности будет предоставлено на выбор две пары соперников, каждая из которых включает обычную и усиленную версию каравана. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот. На каждом уровне можно победить не более 2-х раз по одному сопернику из каждой пары. Усиленные караваны доступны для Героев с 7-го боевого уровня;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов, за победу над которым можно получить главную награду;
- Важно! В ходе операции поддержку в боях будет оказывать солдат-новобранец из службы безопасности Империи. Согласно личной характеристике он обладает неплохими задатками бойца ближнего и дальнего боя, а также имеет предрасположенность к использованию магии школ Тьмы, Природы и Хаоса. Следуя вашим чётким наставлениям и выполняя те или иные действия в боях, он наверняка сможет раскрыть весь потенциал соответствующих боевых талантов. Однако вряд ли сумеет обуздать сразу все свои навыки в полной мере;
- Важно! Новобранец обладает собственными характеристиками, а также на него будут оказывать влияние основные параметры Героя (нападение, защита и инициатива), эффекты навыков, модификаторов и дополнительных свойств артефактов;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 8 августа включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день станут доступны по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны финальные 10 уровней сложности;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Сапог Страха или Магма Доспеха, но не более одного раза на каждом уровне сложности. За первую победу над караваном каждого 4-го уровня сложности можно получить случайный элемент;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые сумели успешно перехватить караван 50-го уровня, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Империя дополнительно наградит памятным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 7-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 33 частей Сапог Страха и до 20 частей Магма Доспеха. А также ещё до 10 частей Сапог Страха, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На перехват! |