Пока на поверхности жизнь в Империи продолжала бить ключом, изобилуя множеством разнообразных событий, на её глубинных рубежах всё текло своим чередом, без особых всплесков и каких-либо перспектив на обозримые изменения напряжённой обстановки.
- Стой! Кто идёт?! - настороженно спросил часовой на одном из внешних постов подземного гарнизона, едва заслышав чьё-то приближение, а затем быстро взвёл арбалет.
- Спокойно, свои возвращаются, - тотчас раздался в ответ голос лидера приближающегося отряда разведчиков, чьи очертания наконец вырисовались из пелены пещерного мрака.
- Всё целы? - вдруг прозвучал вопрос начальника караула, появившегося из-за спины часового и жестом руки указавшего подчинённому опустить оружие, - Как обстановка внизу?
- Да, вроде, всё как обычно, - без особого энтузиазма в голосе ответил командир отряда, - Осмотрелись, подрались, снова осмотрелись…
- Чувствую какое-то «но» в твоём «весёлом» голосе, - подметил караульный офицер.
- Да-а-а, не знаю даже. Что-то в последнее время стычки с дикарями стали больно утомительными. А они словно только свирепеют со временем, - усталым голосом промолвил лидер разведчиков.
- Разве когда-то было иначе? - усмехнулся начальник стражи, - А что за зелёное свечение там видели в глубинных тоннелях?
- Уже сообщили? - слегка удивился разведчик, - Да бес его знает. Сначала напряглись, а как оно угасло – не нашли ни следов, ни вообще ничего. А этот, с поверхности, уже в курсе?
- Советник-то? Да ему донесли даже раньше, чем вернулись первые очевидцы.
- А он что?
- Да ничего. Засел в крепости – и изучает отчёты да карты. Скоро тут опять будет людно, как у плюшечной пекарни по весне. Так что отдохните как следует – ближайшие недели полторы вкалывать придётся вдвойне.
Храбрые Герои! Полученное секретное послание гласит о начале нового этапа спасательной операции в недрах подземных глубин. Основной принцип неизменен – полная секретность и никаких личных армий. И да не сломится ваша воля к победе перед ужасом пещерного мрака!
Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Набранная армия не погибает;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Важно! Улучшенная система разведки позволяет выявлять сразу две вероятные цели одновременно. Но напасть можно лишь на одну из них на выбор;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- Важно! Доступна опция игнорирования определённых пленников, в этом случае они не будут найдены в определённом количестве следующих поисков. Игнорируются оба обнаруженных отряда;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- Каждая победа будет поощряться очками Гильдии Охотников и Гильдии Наёмников в зависимости от мощности набранной армии;
- При достижении показателя мощности армии в 200,000 каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении показателя мощности армии в 950,000 каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 84 победы);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня, и так далее до 7-го дня включительно. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! Присоединить к себе один вид существ можно не более 4-х раз. После этого они перестанут вам попадаться;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено 18-ю попытками в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 126 попыток);
- Спасательная операция продлится всего 7 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 12 октября включительно.
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у отрядов в армиях Героев перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', игнорирование защиты 50%, увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Пояснение: данная система внедряется не с целью порезки, а для стимулирования проведения более динамичных боёв. Сила вражеских армий будет сбалансирована с учётом данных изменений.
Внимание! Не забывайте о достаточно высоком уровне опасности в столь мрачных глубинах. Однако, несмотря на это, вы можете встретить там отряды трусливых степных гоблинов. Если вам покажется, что из-за очередного угла доносятся их мольбы о помощи – верьте своим чувствам, это может быть правда. Лучше сосредоточьтесь на своей цели, ибо личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:
за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 2 части;
за 40 побед: по 2 части;
за 60 побед: по 3 части.
А также до 15 частей Робы Страха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме показателей мощности набранной армии 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 120,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали более 42 побед в событии, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Герои, набравшие на момент окончания поисков армию наибольшей мощности, будут щедро награждены.
Вперёд, на поиски! |