Острый взор и слух снова ничего не учуяли. Усадьба пуста. Ни на верхних этажах, ни в гостевых залах нет ни одного нарушителя. Ни единой даже маленькой наивной мышки. Какое разочарование… Прыжок с балкона на голову статуи, а с неё – на мраморный пол. Рывок в боковой коридор. Распутье. Взгляд направо, на дверь гостевого зала. Там точно никого нет. Взгляд налево – на уходящее в никуда ответвление, заканчивающееся тупиком, из которого доносится еле уловимый магический шёпот. Кажется, всё в порядке. Но что, если вдруг хозяин о чём-то забыл? Или чего-то не предусмотрел? Что, если Родериго из-за этого попадёт в неприятности и слишком задержится? Лучше проверить. Прыжок на постамент, затем – на изящную вазу, и наконец финальный бросок к висящему на стене подсвечнику. Небольшое усилие – и он наклонился, дав старт мелодии щёлкающих шестерёнок. Какой-то миг – и стена провернулась. Шёпот стал чётче и яснее. Он явно о чём-то просит – и эти просьбы будут услышаны.
Герои, настроение загадочного распутья порой бывает переменчиво, как и оно само. Оно может быть сурово, но может и проявить благосклонность. Стоит лишь довериться ему – и всё может пойти по совсем другому пути.
В событии «Долг жнеца» появились важные дополнения:
1) Начиная с 21-го задания на карте, всем доступна опция разведки позиций врага на поле боя перед началом сражения;
2) Начиная с 1-го задания на карте, всем доступна опция сражения с упрощённой версией врага. При этом базовое количество очков за победный бой и награда в золоте будут уменьшены в 2 раза;
3) Все, кто ещё не преодолел врага 50-го задания на карте, имеют возможность один раз за событие сбросить весь свой прогресс и начать путь с самого начала. При этом все задания будут сгенерированы по новой. Все полученные при первом прохождении награды повторно выдаваться не будут, но будет возможность заработать награды за все ранее пропущенные задания.
Приятной и комфортной игры! |