Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:44
4360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[News] Награда Лидерам!
получите и распишитесь!
прикольный котейка
Теперь можно посмотреть, сколько в топе игроков с надзирателями и орочьими воинами, чтобы проверить тезис о том, что у игроков без них было меньше мяса и зависимости от рандома (в первую очередь от "Штурма" орков) :)
Го тестить растения
Кстати да)
Ахаха котейка значок. Прям скауты мы
о! кися)) круто)
Собачники будут недовольны))
Ради ачивки и брюлей ивент топчик
Так вот как долг жнеца выглядит. бедный котик, даже и не знаю что жнец с ним делал.
Ну всё, кота дали, заткнитесь!))
для Serendipity:
Тест провален сразу после ввода с такой ценой)
Го тестить растения их уже давно раздали гавно юнит
Бегло посмотрел топ - там и правда много игроков, у которых нет надзирателей и орочьих бойцов, или хотя бы только орочьих бойцов.
В соседней теме тоже кто-то проглядел и написал об этом.

При этом имело место то, что владельцы этих лег получали зачастую куда более мясные волны, чем те, у кого этих лег нет, так как:
1) Эти леги (особенно орки) очень дамажисты, практически вне конкуренции в сравнении с любыми другими существами ГЛ
2) Эти леги вполне рандомозависимы (особенно орочьи воины от "Штурма")
3) Балансер зачастую делал сборки с лепреконами и сатирами, которые добавляли очень много рандома, а затем выбирал как проходимые те бои, где победа получалась благодаря огромному везению (у орков много своевременных лака, БД и штурмов, например). Возможно, он брал не только проходки с первой попытки, но и проходки с нескольких попыток, что еще усугубило бы рандомозависимость волн.

В итоге как будто бы есть первые подтверждения тезису о том, что донатеры, взявшие надзирателей и особенно орочьих бойцов как будто бы сами себя наказали, усложнив себе ивент, так как эти леги привели к тому, что им попалось больше волн, которые можно пройти только с этими легами и при этом при большом везении.

Есть контраргумент, что можно пройти такие волны и иначе. Да, это так, например, некоторые волны, которые сборка с надзирателями и орками прошла у бота еле-еле и на везении, можно было пройти, например, сборкой от стрелкового билда более надежно.
Но проблема в том, что были и бои, где никакая другая сборка не поможет, можно пройти только с тем уровнем дамага, что дают надзиратели и орки, при этом только при везении.

И это проблема, на которую стоит обратить внимание, так как если в ивенте уравниваются игроки с маленькими наборами существ и игроки с донатными наборами - это еще ок, но если донатные леги уменьшают шансы выйти в топ, то это явно демотивирующе относительно акций с такими легами.

Если приведённые выше выводы окажутся верными на практике, то обязательно нужно какое-то решение, которое покажет, что это исправлено, так как тема уже была поднята, муссировалась в ходе ивента много где и останется на повестке к следующей акции с уникальной легой.

Но это только теория и беглый осмотр, надо изучить точнее, конечно, посмотрим.
Еще одна отдельная проблема - это рандомозависимость проходок

1) Можно говорить, что проходка только ради доказательства того, что волна проходима, но все же раз она стоит бриллиант, значит, это будет восприниматься (и вполне заслуженно) как продукт по демонстрации того, как проходить волну.
Единственный случай, где игрок использовал опцию именно для проверки того, что бой проходим - это тут: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2970899
А раз так, то не очень хорошо, когда игрок покупает проходку и видит, что там бот прошел волну, словив везение, которое едва ли повторится.

2) В этом ивенте для наилучшего результата важно идти с минимальным количеством поражений.
Поэтому неправильно, если одним игрокам везет больше и им балансер генерит бой без рандомозависимых существ, а другим куда меньше и им попадается бой, где нужно везение, чтобы его пройти.

Это касается ситуаций, когда бот делает набор с лепреконами, сатирами, визирями, существами с промахами, и ситуаций, когда соперник игрока - большие стеки существ с промахами / монстр с промахами, или же герой с высокими удачей и БД (таких было на этот раз немного, нужно отметить)
Условно - если на одной и той же волне у одного игрока выпал враг без героя, а у другого враг с героем, у которого 3 удачи, то это подрывает "равность" ивента. Опять же, если одному игроку дало монстра-вампира, а второму монстра-призрака, или одному дало некроманта без призраков, а другому с массой призраков - аналогично.

Вероятно, это тоже тот момент, который стоит сгладить, чтобы равенство в ивенте рандомом не ломать.
о. ну, наконец кот в инфу. вот это уже дело.
Блин даже шляпу завалящею не дали в этот раз (
такие события должны балансироваться такими существами: крестьяне, ополченцы, головорезы, медведи, лазутчицы, лучники, стрелки, танцоры... почти все эти существа есть почти что у всех, и как только игроку покажут что ему предстоит бить то он бы сразу догадался/поверил что балансировали именно кто-то из этих отрядов! а кем ему бить он решил бы сам!
Некроперекач спит?
А жрец теперь лично сам не хочет отдать долг в золоте? Желательно пол миллиона
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM