Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:59
1230
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторРяд изменений для кузницы
1) при достижения максимума, как при ремонте, так и при установке крафта - дать возможность самому выбирать, какие 2 работы будут выполняться одновременно.
2) ввести Крафт за брюли (я посчитал, что Макс Крафт брони 1-ого арта обойдется примерно в 850к, значит сделать примерно 150 бриллиантов за полный Крафт 1-ого арта) соотвественно проработать и рассчитать адекватный вариант по юве и оружию.
3) уменьшить часы по установке крафта в десятки раз - вместо 90 часов - 9 часов, при этом не меняя цен на элементы (мы живем в 2023 году, а не в 2007, когда интернет через модем)
4) добавить новую функцию - перековка, которая позволит переделывать части артефактов разных сетов в другие по курсу 1к3.


5-10) НЕ добавлять в игру боевое истощение, особняк вампира и прочую лабуду, пока не будут введены первые 4 пункта!!!
А почему уменьшить только время крафта? Считаю что время ремонта сократить нужно
А почему ремонт не сделать доступным на 100% вместо 90? Ну прочность так же само будет снижаться с каждым ремонтом на -1 но после ремонта арт не будет огрызком на 90% а уже нормальным на 100% -1
для fentry:
А сколько Макс ремонт бывает? Видел 9 часов..
Да, тоже можно в половину уменьшить
п. 1 - теме по этому вопросу 7 лет уже
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2496488

п. 2 - какой смысл? опрокинуть рынок элементов? бред

п. 3 - почему в 10, а не в 5 или 20?

п. 4 - не будет такого, смысл давать перековку 1к3, 1к5 или 1к10, если на рынке 1к20 и нормально?

А сколько Макс ремонт бывает? Видел 9 часов..

15 часов максимальный ремонт (60к)
9 часов

10 часов вроде макс.. Но опять же, это дофига.. Особенно, если ремонтов много
5-10) НЕ добавлять в игру особняк вампира и прочую лабуду, пока не будут введены первые 4 пункта!!!
улыбнуло)))
ржунемогу)))))
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2972596&page=0#54214212
для RobotDevil:
1) знаю эту тему, но чтобы не апать ту, дабы доработать всё и сразу, создал эту.
2) почему опрокинуть? Если переводить в золото, то выходит +- одинаково, это как с постройкой в замке - можно за золото и ресурсы, а можно за брюли.
Те, кто не донатят - так и будут собирать золото и элементы и таким образом делать себе Крафт - и таких людей большинство, ну а для тех, кто донатит - это упростит Крафт, вместо того, чтобы идти на рынок и делать лишние движения по покупке элей, одной кнопкой всё делать - и Гуд!
Админу плюс - очередной повод для доната.

На своем примере покажу, как это глупо выглядит - я доначу, перевожу бриллианты в золото, чтобы за это золото купить элементы и устанавливаю, так если цель одна и та же, почему бы не упростить?

3) я написал в «десятки раз» и привел пример, как это должно быть, а то админ возьмет и решит, что имелось ввиду на 10, и вместо 90 сделает 80, а это точно не то, о чем просится) если сделают ещё быстрее - только за!

4)потому что, когда вводился этот курс, был только один имперский сет, и никто не знал, что их будет много и что частей будет тоже море. Так же я не знаю, как админ посчитал что 1к20 это идеальный курс, ибо это полнейшая глупость и бесполезность.
От того, что больше игроков смогут собрать сеты - баланс не поломается, соберут - сломают - выкинут.
Хоть что угодно, но кузню нужно реформировать. Да и вообще всю игру.
15 часов максимальный ремонт (60к)

Есть и 16 часов
+
для Pusechka12:
Имперские амулики по 15 часов чинятся(
Вопрос внесения изменений в гильдии кузнецов и оружейников назрел уже давно, но почему-то администрация игры не желает его решать.
Они не считают его актуальным и приоритетным, хотя количество кузнецов и оружейников в игре, за последние 10 лет выросло многократно.
Когда я пришёл в игру, в 2009 году, боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, максимальным БУ был 16 или 17, максимальная умелка была а районе 10-11, приблизительно такими же были ГР, ГВ, ГН, чуть выше ГКарт и небольшая ГТ.
С тех пор все гильдии подросли вдвое, а то и больше, а что гильдия кузнецов, что гильдия оружейников остались практически теми же.
Почему бы не добавить хотя бы по несколько уровней кузнецам и оружейникам?
Самый простой вариант для обеих гильдий, это с ввести ускорение ремонта (крафта) с каждым новым уровнем хотя бы на 5-10%. Это самый безболезненный вариант не влияющий на экономическую модель игры.
Другой вариант - это ввести для кузнецов повышение процента ремонта арта, с каждым новым уровнем хотя бы на 2% (ввести 5 дополнительных уровней - до 100% ремонта), а для оружейников, например, ввести ещё один мод, но не наносящий урон, а повышающий инициативу владельца оружия (по 1% за каждый новый уровень ГОруж) по аналогии с улучшением балансировки оружия, позволяющей увеличить скорость владения оружием и, соответственно, увеличивающее урон.
Это я всё пишу грубо и приблизительно, но решать что-то с этими гильдиями нужно, из всех таблиц опыта только эти две гильдии прекратили своё развитие.
Вопрос внесения изменений в гильдии кузнецов и оружейников назрел уже давно, но почему-то администрация игры не желает его решать.
Они не считают его актуальным и приоритетным, хотя количество кузнецов и оружейников в игре, за последние 10 лет выросло многократно.
Когда я пришёл в игру, в 2009 году, боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, максимальным БУ был 16 или 17, максимальная умелка была а районе 10-11, приблизительно такими же были ГР, ГВ, ГН, чуть выше ГКарт и небольшая ГТ.
С тех пор все гильдии подросли вдвое, а то и больше, а что гильдия кузнецов, что гильдия оружейников остались практически теми же.
Почему бы не добавить хотя бы по несколько уровней кузнецам и оружейникам?
Самый простой вариант для обеих гильдий, это с ввести ускорение ремонта (крафта) с каждым новым уровнем хотя бы на 5-10%. Это самый безболезненный вариант не влияющий на экономическую модель игры.
Другой вариант - это ввести для кузнецов повышение процента ремонта арта, с каждым новым уровнем хотя бы на 2% (ввести 5 дополнительных уровней - до 100% ремонта), а для оружейников, например, ввести ещё один мод, но не наносящий урон, а повышающий инициативу владельца оружия (по 1% за каждый новый уровень ГОруж) по аналогии с улучшением балансировки оружия, позволяющей увеличить скорость владения оружием и, соответственно, увеличивающее урон.
Это я всё пишу грубо и приблизительно, но решать что-то с этими гильдиями нужно, из всех таблиц опыта только эти две гильдии прекратили своё развитие.

 3  2023-11-23 21:13:44
А почему ремонт не сделать доступным на 100% вместо 90? Ну прочность так же само будет снижаться с каждым ремонтом на -1 но после ремонта арт не будет огрызком на 90% а уже нормальным на 100% -1


Давно пора сделать уровень гильдии 10

Эффективность ремонта 100%
Давно пора сделать уровень гильдии 10

Эффективность ремонта 100%
Давно пора сделать уровень гильдии 10

Эффективность ремонта 100%
Идее плюс
для RobotDevil:
п. 3 - почему в 10, а не в 5 или 20?

А почему сделали 90 часов, а не 45 или 180?
нужно сделать это)
полностью поддерживаю
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM