Предательства не боится лишь тот, кто никому не доверяет. Суровая полуистина, что в светских кругах удостоилась бы, разве что, бурных дискуссий и споров, но на землях бандитских пустошей она является одним из основополагающих принципов, на которых зиждется местное подобие законов. Каждый здешний атаман, рядовой рубака или обычный пройдоха прекрасно знали, что верить нельзя никому, включая даже самого Босса. Шестёрки стремятся стать валетами. Валеты желают быть королями. И каждый в душе мечтает однажды стать тузом. А потому жизнь здесь никогда не замирает ни на мгновение, ибо едва оно настаёт – тотчас следует удар кинжалом в спину. И хотя обычно разбойники предпочитают сами решать свои проблемы, порой, в особо щепетильных случаях, без помощи извне им не обойтись.
Герои! В имперских тавернах были замечены проходимцы из пустошей. Поговаривают, что они вербуют наёмников для своих тёмных делишек. Будьте бдительны и проявляйте осторожность!
Условия сделки:
- к участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня;
- действовать придётся в одиночку, командуя армией нанятых разбойников;
- магия, навыки и фракционные способности не работают;
- разрешены только артефакты из магазина, модификаторы не работают;
- начальная армия может быть набрана индивидуально на стартовые 15,000 серебра;
- добытое в боях серебро можно использовать для привлечения большего числа разбойников в ряды своей армии;
- чем ближе будет успех дела, тем большее число разбойников изъявит желание присоединиться к армии;
- полный список желающих доступен всегда, но расценки для найма меняются каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от уровня сложности побеждённого противника;
- Важно! При желании можно отказаться от услуг уже нанятых разбойников, вернув себе серебро по текущему курсу с комиссией 1%;
- Новое! На каждом уровне сложности будет представлено два обычных соперника и один упрощённый. Для продвижения дальше достаточно победить любого из них на выбор;
- Важно! Победа над обычным противником принесёт полноценную награду, а за победу над упрощённым врагом можно будет получить лишь половину серебра и золота вдобавок ко всем остальным указанным наградам;
- Важно! Победа над упрощённым врагом не блокирует обычных противников – и при желании можно будет вернуться и сразиться с любым из них на выбор, вернув недополученную половину серебра и золота;
- основная награда ждёт на 50-м уровне сложности. 51-100 уровни отличаются ПОВЫШЕННОЙ сложностью, и их прохождение не гарантировано даже при наличии максимально доступной для найма армии;
- Для всех боёв на всех уровнях сложности доступна возможность проведения разведки вражеских позиций;
- в первый день для нападения доступны только армии 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных уровней сложности, а финальные 10 боёв откроются на 8-й день. На прохождение дополнительных уровней сложности 51-100 будет наложено ограничение в 75 попыток, включая бои с упрощёнными врагами;
- на осуществление задуманного плана отводится 10 дней, до 3 декабря включительно;
- за победы в боях можно получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Гильдии Наёмников, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, элементы ГН, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части особых артефактов, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои могут заслужить особое уважение и долю из общей награды. Доля будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству серебра, заработанному 100 лучшими героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 25000 очков;
- если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено (важно!);
- прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день (важно!);
- Важно! Герои, одолевшие противника 50-го уровня сложности, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- разбойничье братство дополнительно отметит памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над противником 12-го уровня сложности. Прочность артефакта будет зависеть от количества заработанного серебра в боях. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Во время события можно получить до 20 частей Косы Страха и до 20 частей Шлема Тьмы. А также – дополнительно до 5 частей Косы Страха, если ваш боевой клан займет призовое место!
Награда для активных героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Да начнётся авантюра! |