Весть об уничтожении банды Лиса и гибели её бессменного лидера довольно быстро расползлась по просторам бандитских пустошей, неотвратимо обрастая множеством домыслов и слухов. Пусть местные главари далеко не всегда понимали странные причуды павшего атамана, но он всё же был одним из них – кто способствовал поддержанию местных жестоких порядков. Вне всяких сомнений, проклятые орки ответят за своё вероломство, но поговаривают, что перед их налётом кто-то устранил всю верхушку банды и обчистил её схрон. И это были вовсе не зеленокожие тупицы. След вёл в направлении границ Империи. И хотя искать виновников среди тамошней своры псов было гиблым и бесполезным делом, но покошмарить жителей приграничных деревень разбойники всегда были готовы за милую душу.
Отважные Герои! Стража приграничных земель сообщает о чрезмерной активизации разбойничьих банд в Пустошах близ границ Империи. Вне всяких сомнений, они готовятся к налёту на мирные поселения. Посему воевода Граммит призывает всех неравнодушных примкнуть к рядам бесстрашных защитников Империи и помочь защитить её верных подданных от коварной жестокости безжалостных разбойников. Необходимо сохранить как можно больше невинных жизней!
Боевой инструктаж:
1) К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
2) Начальное население деревни равняется 1000 человек для каждого Героя;
3) Новое! При защите деревни в бою к Герою будут присоединяться мирные жители в количестве 10% от всего населения. Жители не будут появляться на поле боя сразу, а начнут постепенно выходить из домов на 4-й, 5-й и 6-й ход боя. Сами дома при этом будут значительно укреплены, и если по воле какого-то невероятного сверхразрушительного чуда враг сумеет их разрушить до выхода жителей, то они автоматически выбегут из разрушенного здания;
4) Бои проходят в формате 1 на 1;
5) После боя каждые 10 оставшихся в живых сельчан добывают единицу ресурсов, а каждый уцелевший дом увеличивает население на 30 человек;
6) За ресурсы можно ремонтировать дома, строить и ремонтировать башни, улучшать их урон и прочность, а также добавлять им новые способности;
7) Стоимость ремонта дома составляет 10 ед. ресурсов, а стоимость ремонта башни – 20 ед. ресурсов;
8) Каждый день будет доступно по 12 сражений с врагом, неотыгранные попытки переносятся на следующий день. Всего можно провести не более 72-х боёв. Последний день для завершения сражений – 14 декабря;
9) Наградой за победы в боях могут быть артефакты существ и артефакты из магазина, а по окончании защит можно будет получить еще и золото;
10) Каждая победа будет дополнительно поощряться очками Гильдии Наёмников;
11) Зелье фракции функционирует в полном объёме;
12) Наградой за сражения станут части особых артефактов и не только:
за 10 побед: по 1 части и 5 эликсиров восстановления;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части, 5 эликсиров восстановления и благословение Абу-Бекра на 10 дней;
за 40 побед: по 4 части;
за 50 побед: по 5 частей и 5 эликсиров восстановления;
за 60 побед: по 5 частей и отряд очень редких существ;
а также до 10 частей Косы Страха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков 100 лучшими Героями клана в любых боях в рамках события;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 4,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, проведшие от 40 боёв вне зависимости от их результата, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Тактические советы:
Подумайте как разместить башни изначально правильно. Например, если расположить их на первой линии – их чаще будут ломать; а если расположить их дальше от врага, то они будут наносить меньше урона из-за большого расстояния. Старайтесь продвигать армию вперёд, чтобы защитить мирных жителей, а также учитывайте моменты их выхода из домов, чтобы они случайно не перекрыли дорогу пешим ударным отрядам.
Важно! Герои с наибольшим населением и количеством побед по окончании всех боёв будут щедро награждены Империей! Помимо золота, также будет вручен трофейный артефакт, на прочность которого будет влиять боевой уровень и фракция Героя (вне зависимости от класса). Фракция для зачёта будет браться та, за которую был проведён хотя бы один бой и которая показала лучшие результаты в целом среди всех Героев.
На защиту! |