Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Боевое усиление героя |
Аналог "Боевого истощения", только наоборот.
Часто в ивентах генерируются волны, где приходится ЧАСАМИ бегать героем, или сидеть где-то, забившись в угол гаргульей или другим мелким юнитом, клацая мышкой и нанося урон героем.
Сделайте что бы каждый ход у героя вырастал урон на 1 единицу. На баланс это не повлияет, мизер, а вот в таких часовых боях будет ОЧЕНЬ полезно и принесет больше удовольствия игровому процессу.
Можно, в качестве компромисса, сделать после 50-го или 100-го хода, хотя бы.
___
И работягам развлечения - будут накручивать урон и шотать стеки в групповых боях для ютубчика. | Против
Необходимо убрать такие бои вовсе.
И решение "деферского вопроса" лежит в том числе через "боевое истощение".
Бои должны быть динамичными и недлинными. И народу в ПвП будет на порядок больше, артов стачиваться в сутки больше и т.д. | Аналог "Боевого истощения", только наоборот.
Часто в ивентах генерируются волны, где приходится ЧАСАМИ бегать героем, или сидеть где-то, забившись в угол гаргульей или другим мелким юнитом, клацая мышкой и нанося урон героем.
Вот на такие волны как раз и добавили БИ, чтобы герой слил если хочет "Гарголет"
Лучше просто отбалансить бои, чем, по заверениям, админы занимаются)) |
К списку тем
|