Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:50
3978
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПиратские рейды!
Дела хорошие, дела плохие – во всём всегда нужен баланс. В этом мире, в этих землях, в населяющих их душах. Иначе все они пожрут друг друга и себя. Всё вокруг поглотит хаос, а затем явятся смерть и пустота. Лишь тонкая черта баланса отделяет слепого странника от шага в бездну. И ему нужен прозорливый поводырь. Вчера, сейчас, всегда… Глухое эхо удара древка посоха о землю вдруг пробилось сквозь пелену пространства и времени, а затем раздался крик одинокого ворона, пролетевшего над придорожной таверной. Несколько мгновений – и гомон хмельных голосов под аккомпанемент весёлых мотивов бродячих музыкантов разбавила лукавая речь ушлого проныры с отчётливым островным акцентом…

Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!


Выдержки из нового пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на вражеские корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Через подзорную трубу стоит хорошо оценить свою цель. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Важно! Отныне нападать можно не только на имперские торговые корабли, но и на корабли морских контрабандистов и даже – пиратов Рыжей Бороды. Этих поймать будет не так просто, чай маршруты у них заранее не прописаны, но если попадутся – пусть знают, что в этих водах теперь хозяйничают пираты Вольных Парусов!
5) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
6) Важно! Запомни, особенности твоей фракций больше не действуют, ты теперь пират! Большая часть навыков по-прежнему работает в полном объёме, но давай без всяких магических фокусов и особых приёмчиков – пиратское ремесло выше всех этих показушных трюков, да и корабли потом лишний раз латать не охота. И без этой вашей 'готовности' – настоящий пират и так всегда как из пушки! Так что магические навыки брать не стоит, так как магия на корабле запрещена, а все центральные навыки и навык 'готовность' будут не полезней отсыревшего пороха;
7) Важно! В сутки можно осуществлять не более 14 успешных налётов, на которые отводится до 21 попытки. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
8) Продолжительность рейда не должна превышать 6 дней (до 17 января включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 20 января включительно);
9) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако правила слегка изменились: сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 серебра – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
10) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
11) Важно! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены там нынче стабилизировались, особо не поспекулируешь, но и самого не проведут ни днём, ни ночью. Но услуги всё ещё высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! И даже без комиссии! Всё для людей! Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь;
12) Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый более мощный корабль или пушки для него;
13) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
14) Параметры пушек зависят от их улучшений и уровня капитана корабля, но не зависят от параметров капитана;
15) По окончании всех рейдов пираты Вольных Парусов наградят достойных артефактами из своих закромов, а награбленное серебро обменяют на золото по пиратскому обменному курсу с поправкой на уровень и статус!
16) Для поддержания боевого духа пираты выдают бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед, а также – Золотой свиток призыва за 75 побед!



 За 15 побед
 За 30 побед
 За 50 побед
Золотой свиток
 За 75 побед

И ещё одно! Птичка начирикала, что на некоторых кораблях перевозится некий ценный груз – фрагменты Плаща Страха и части Косы Страха. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!


за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;

По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, пираты Вольных Парусов выдадут дополнительно до 5 частей Плаща Страха.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они сумели награбить под его знаменем не менее 4,000 серебра;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, одержавшие во время рейда 42 и более побед, не смогут вступить в какие-либо боевые кланы до окончания события.

Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
34
127
37
82
61
5
1,500 
2
24
89
37
82
61
5
1,300 
3
17
89
37
82
61
5
1,100 
4
89
37
12
82
61
4
1,000 
5 - 8
76
37
12
82
61
4
900 
9 - 13
64
37
12
82
61
3
800 
14 - 20
37
12
82
61
286
3
600 
21 - 30
37
82
286
94
2
500 
31 - 45
61
286
94
2
400 
46 - 60
286
94
1
250 
61 - 75
286
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
34
127
37
82
61
51 - 100
24
89
37
82
61
101 - 200
17
89
37
82
61
201 - 400
89
37
12
82
61
401 - 650
76
37
12
82
61
651 - 1000
64
37
12
82
61
1001 - 1500
37
12
82
61
286
1501 - 2250
37
82
286
94
2251 - 3000
61
286
94
3001 - 3750
286
94
3751 - 5000
286


На абордаж!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM