Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:15
5180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторДетство человечности
《Когда я вращаю лопасти, вы видите диск, там где его нет., Некоторые философы из за таких вот штуковин говорили 《Мир это иллюзия 》
Отнюдь, мир это не иллюзия. Мир это что бы то ни было, но не то, что мы из-за него абстрагируем. Мы отзеркаливаем только внутри себя в наших нервных системах то, что происходит вне наших нервных системах. Правильно выразиться
будет, что мы имеем дело с абстракцией некоего порядка. Вы видите диск, там где его нет, вот что я имею ввиду, когда говорю: Что объекты, обыкновенные объекты сделаны человеком. Вы видите яблоко? Вы его и сделали, но что существует так это происходящий •процесс•. Электро-колоидный, электро-магнитный •процесс•, он длится некоторое время и мы абстрагируем из него. Яблоко которое мы видим и запомните, что это применимо, ко всякой абстракции.
Абстракции не говорят нам, что они ничего не значат, это всего лишь человеческое отзеркаливание •процесса•, хотим мы того или нет. Так уж сложилось, что мир это не иллюзия, а абстракция. Запомните, что в нашей работа нас интересует 'человечность'. В нашей работе нам важно знать, каким образом мы что-то знаем, нежели, что мы знаем, потому что, чтобы мы не знали на •немых• уровнях и чтобы мы не сказали о чём-то это не оно само., То, что •происходит• не познаётся на вербальных (словестных) уровнях.》 Коржибски А.
До и 2024 год детство человечности. Язык как главное ориентирование. Аристотелевская структура языка.
1. А есть А - тождество
2. Что то либо а либо, не а
3. Что не может быть одновременно а и не а
Побочные эффекты или следствия.
Тождество или по другому спутывание уровней абстракций (1.Процесса, 2. человеческого отзеркаливания (обьекта) 3. Словестных уровней. Не осознано, происходит через смысловые скрытые 'есть' тождество (Роза это есть цветок, и есть предикаций - Эта роза есть красная. По сему если не различает уровни, не может выстроить естественый порядок оценки.
При спутывний к примеру не словестного уровня (уровня объекта) со словестным уровнем испытывает больше невротических шоков, а так же при тяжёлых случаях овеществляет слова. (Боюсь проходить между столбами,《они врата ада》) Придавает объективную значимость словам бурными речами (да я задавлю его словами). Склонность в большей степени ориентироваться на словестные определения, без исследовании 'территории' для выявление фактов. ( Что то вроде ;аааа да нууу верёвка, есть верёвка по определению);Поиск счастья, успеха без конкретики приводящая к депрессиям и фрустрациям.


Зрелость около 3000года или не Аристотелевская структура языка.


1.Карта это не территория
Слово это не есть вещь, не тождество не только интелектуальное, а на уровне рефлекса ( крайне сложно добиться). Чтобы ты не сказал, что он есть, он не есть.
Он состоит не из слов. Карта обладает только структурной схожестью с территорией и представляет из себя 'способы мышления'
2 Карта не охватывает всю территорию.
Карта не содержит всего, что находится на территории. Определения не охватывают всю вещь. ( Эта роза есть цветок -ложность, мы не может выразить тождество между уровнями абстракций, так как определение цветка не тождественено розе1 (Никакой физикохимический процесс не тождественен чему то или самому себе от одной секунды другую.) Посему нет мексиканца по опредлению или кого либо ещё, только в какои то степени и не до конца. (Он мексиканец1; - ближе к фактам. Эта роза есть красная-ложность. Цвет не находиться в абстрагированном объекте, там только электроматные вибраций, человек1; видит результаты взаимодействий, своей нервной системы с электромагнитными вибрациями. Посему сахар есть сладкий, ложно, Сладость не находится в сахаре, а только при участии наших голов. Ориентирование не на определения( используются глаза первостепенно а потом словестные определения). Словестные определения используются по мере уместности.
3. Карта саморефлексивна. Выявление осознанности саморефлексивности в
своих оценках. Говорить словами о словах, реагировать на реакцию, ненависть2; к ненависти1;, сомнение2; в своём собственном сомнений1, хотеть2 что либо хотеть1; и.т.д.
Эффекты психич. нездоровья, вера2; в веру1;, беспокойство2; по поводу беспокойства1; и.т.д. если первопорядковые то оправданные.
Естественный порядок оценки если разделяет
и не спутывет уровни , процесс важнее объекта , объект важнее словестного уровня, (описание важнее заключения, заключение низкого порядка надёжнее заключения высокого порядка. Применимо в жизни. Но заключения высоких порядков науки, ценятся как и уровень описания. Используется термин оценка вместо мышления, та как разум-тело-эмоции неподдаються разделению пр фактам. Но по мере необходимости разделены словестно, отдельно применяются только в кавычках, так как ведёт к ложным выводам и запутывают.
2. Что то либо а либо, не а
3. Что не может быть одновременно а и не а


Тут бы тире, скобки и запятые добавить...
Отредачить надо, но мне лень
А нам такой текст читать не лень?
Вы наверняка знаете о хронометре высокоточных часах, которыми пользуются в астрономических наблюдениях. Если вы дадите хронометр трёхлетнему ребёнку, он его возьмёт и станет колоть им орехи. (Оценка реализуется недостаточной оценкой низкого порядка)Теперь представьте, как вы пытаетесь объяснить это ребёнку. У вас не получится. Ребёнок не сможет оценивать надлежащим образом. ( и не должен в таком семантическом возрасте) Ваша оценка в данном случае оказывается адекватной, потому что вы знаете о ценности хронометра. Вы видите, что мы имеем в виду под семантическим возрастом или стандартом оценки.

Безмолвие на объективном уровне» звучит довольно невинно; однако его крайне трудно обрести, поскольку оно связано с полной проверкой всех семантических расстройств, отождествлений, смешивания порядков абстракций, привычных «эмоций», «предрассудков». , что практически невозможно без использования объективного Дифференциала, на который мы можем показывать пальцем, сохраняя безмолвие с самого начала. Упустить этот момент из внимания на самом деле означа-ет потерпеть провал в достижении желаемых семантических результатов. На данный момент опыт показывает, что главные результаты достигались тогда, когда конкретный индивидуум преодолевал это первое, простое и очевидное семантическое затруднение. Если при обучении с Дифференциалом упорно придерживаться простых правил и условий, которые даны в пред-ставленной системе для устранения отождествления, можно добиться полного и очень полезно-го структурного и семантического изменения в характере и «умственных» способностях конкретного индивидуума, которые совершенно несопоставимы по масштабу с простотой этого обучения. Однако если рассмотреть содержимое всего знания как исключительно структурное, и вспомнить о том, что большинство из нас семантически связано, заблокировано устаревшими, анималистическими, примитивными, инфантильными, «умственно»-неполноценными и A структурами и реакциями отождествления, существующими по причине отсутствия осознанно-сти абстрагирования, и от которых мы отказались in toto через обретения этой осознанности аб-страгирования, подобные удивительные преобразования становятся вполне понятны.
Почему у вас на кланзначке лифчик и трусы
2 замечания, о оформлений, но не содержания, Вы инфантилы.
тема закрыта by Нэй_ (2024-01-16 13:37:01)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM