Довольно странное место для столь важной встречи. Забытая Богами придорожная таверна на полпути к Рыбачьему селу. Хотя, учитывая здешний контингент, возможно, оно было выбрано неспроста. Вокруг сидели одни лишь гномы. Правда, вели они себя непривычно тихо. Настолько, что даже был слышен храп одного из них за дальним столиком. Да и за стойкой крутился один из их брата. Неспешно протирая одну и ту же кружку уже с четверть часа, он то и дело с подозрением зыркал в направлении входной двери, едва с улицы доносился хоть малейший шорох.
Внезапно пол под ногами содрогнулся от топота приближающейся медвежьей кавалерии. А когда он наконец утихнул, раздался звон доспехов и прозвучало несколько чётких приказов перекрыть дорогу и оцепить местность. На пороге вдруг послышались шаги тяжёлой поступи мифриловых сапог, а спустя миг дверь распахнулась, открыв взору образ Толгара, бессменного предводителя имперских гномов. Его усталый взгляд пробежался по помещению таверны. Голова старого гнома невольно качнулась из стороны в сторону, а с уст слетел тяжёлый вздох. Мигом найдя свою цель, он уверенным шагом направился к стойке. Стоящий за ней гном тотчас словно выровнялся по струнке, попутно наполняя натёртую до блеска кружку душистым элем, чтобы предложить её приближающемуся важному посетителю. Молча приблизившись, Толгар просто взял предложенную ему выпивку и вмиг отправил её внутрь буквально в один присест. «Ты уж извини за всё это, - наконец произнёс он, обращаясь к стоящей рядом персоне, - Моя охрана порой слишком увлекается. После того случая в столице… - он на мгновение замолчал, словно погрузившись в ворох воспоминаний, но довольно быстро вернулся в реальность и продолжил, - Как-нибудь потом расскажу. Сейчас есть проблема поважней. На одном из секретных месторождений серы, вверенных моему роду, начался небольшой мятеж. Только никому, объект-то секретный – часть тайного проекта Её Величества под названием «Невидимая рука». Для балансировки рыночных цен на ресурсы. Или ты думаешь, что это Боги их регулируют? Ха, как бы не так! Я всегда говорил, что Императрица – мудрая баба! Только ей не говори, что я её так называл. И что вообще об этом проекте рассказал. Он же тайный. Да и я вообще не о том. В общем, мятеж и мятеж, не первый и не последний. Подавим так же, как и все остальные. Проблема в Синдри, - произнеся это имя, предводитель гномов будто внезапно разнервничался, однако вовремя появившаяся перед ним вторая кружка эля помогла подавить нахлынувший вихрь эмоций, - О, искристый рубин моего сердца, что расплавляет его изнутри, заставляя пылать гневом! Это моя драгоценная внучка. Славное дитя… Было до тех пор, пока она не удумала стать воительницей. Нет, ты пойми меня правильно: я не из этих старых ханжей. История нашего народа знает множество достойных воительниц, но королевские семейные традиции нужно чтить! В нашем роду место женщины на кузне! В тепле и уюте! Вдали от грязных полей боя, кровопролитных сражений, почётных трофеев и Геройской славы… - Толгар вдруг осёкся, словно его мысль зашла вовсе не туда, - Нет, стоп. Забудь про два последних пункта. В общем, она хочет лично подавить мятеж. И мне нужна твоя помощь. У тебя же последователей всюду полно. Пришли кого-нибудь, кого не жалко, чтобы и оружие держать умели, но и чтобы показали, насколько всё это грязная и неблагодарная работёнка. Она девочка смышлёная. Поймёт, что сглупила – и откажется от своих нелепых затей. А я уж как-то покрою все хлопоты и расходы. Договорились? - спросил гном, отправляя очередную порцию эля вслед за содержимым предыдущих двух кружек, - Вот и славно! - произнёс он следом, не дожидаясь ответа, и положил на стойку свиток с изображением карты местности, - Буду ждать вот на этом месте. И да помогут нам Боги усмирить эту бурю!»
Заглянув в кружку и убедившись, что она пуста, предводитель гномов громко поставил её обратно на стойку и просто направился к выходу. Внезапно он остановился на полпути и громко произнёс: «Хватит уже местных пугать! - словно обращаясь ко всем вокруг, - Нам пора! И компенсируйте трактирщику расходы за простой. А то ему и подати не с чего будет заплатить». Отдав приказ, Толгар двинулся дальше, а вслед за ним направились и все присутствующие в таверне, включая стоявшего за стойкой и храпевшего за дальним столиком гномов.
Герои, славные лидеры! Предводитель гномов Толгар просит вас оказать ему помощь в решении некоторых проблем, возникших в связи с поднявшимся на залежах серы мятежом. Для выполнения задачи требуется участие небольшого отряда последователей из Гильдии Лидеров. Вероятно, им стоит подготовиться к временному сотрудничеству с юной гномьей воительницей королевских кровей по имени Синдри.
Детали поручения:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 50 основных боевых этапов на карте вражеских отрядов;
- Важно! Также будет доступно 50 дополнительных боевых этапов с усиленными вражескими отрядами и без общего ограничения на количество попыток;
- Важно! Состав и численность отрядов противника на каждом боевом этапе могут частично или даже значительно отличаться для разных Героев, но их общая сила во всех случаях будет примерно равноценна. Неизменными для всех будут ключевые особенности конкретных боёв (например: тип врага или наличие/отсутствие различных сооружений, вышек, монстров, героев, элементов ландшафта и т.д.);
- Победа на каждом боевом этапе имеет ценное вознаграждение в зависимости от сложности боя и прогресса на карте приключения;
- Новое! На каждом боевом этапе будет представлено 3 противника на выбор: стандартный, ослабленный (*) и усиленный (+). Победа над любым из них позволит продвинуться дальше на карте и получить все указанные в списке награды, но количество золота и очков зачёта будет зависеть от сложности противника;
- Противник никак не зависит от имеющихся у героя существ Гильдии Лидеров и его уровня гильдии;
- Важно! В случае поражения в бою любой сложности на текущем боевом этапе возможное для получения количество очков зачёта будет уменьшаться на 1 для сложного противника и пропорционально для всех остальных с постоянным округлением вверх. После 10 поражений на любом этапе доступным останется только ослабленный противник с наградой в 1 очко зачёта, меньше которого получить будет нельзя;
- Важно! В случае победы над обычным или ослабленным противником на конкретном боевом этапе на карте, можно будет вернуться и сразиться с более сложным противником, получив оставшуюся сумму золота и оставшиеся очки зачёта за вычетом потраченных попыток;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 этапов до 50-го включительно. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных боевых этапов, а финальные 10 дополнительных этапов откроются на 8-й день;
- Важно! По имеющейся информации, Синдри – гномья воительница, неплохо владеющая боевым молотом и сведущая в тонкостях магии Хаоса, Света и Природы;
- Важно! Прогресс развития способностей и характеристик Синдри будет зависеть исключительно от её действий в бою – и развить все навыки, возможности и школы магии в ходе выполнения данного поручения вряд ли окажется под силу. Так что следует внимательно продумывать во время боёв каждое её действие;
- Важно! При повторном прохождении уже пройденных боевых этапов в боях будет присутствовать Синдри с тем же уровнем навыков, что был у неё на момент прохождения соответствующего этапа на карте. При этом дополнительно улучшать свои навыки в случае победы она не будет;
- Важно! Навыки Синдри будут улучшаться только за первую победу на каждом боевом этапе, включая дополнительные бои 51+. Поражения и повторные прохождения завершённых этапов на карте не будут влиять на уровень её навыков;
- Важно! После прохождения 31-го боевого этапа появится возможность сбросить свой прогресс в событии и способности Синдри, начав прохождение заново. При этом набранные очки также будут сброшены, а в зачёт будет идти максимальное количество набранных очков до или после сброса. Награда за ранее пройденные этапы будет отсутствовать. Количество сбросов ограничено двумя;
- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков лучшими 100 Героями клана. Победы на дополнительных боевых этапах также идут в зачёт;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 250 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, набравшие более 400 очков, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Событие продлится 10 дней до 1 февраля включительно.
Пользуясь своими связями и неоспоримым авторитетом, вы можете за соответствующую сумму в золоте заручиться поддержкой дополнительных обычных или редких отрядов. Более того, вам будет доступен единоразовый найм редких и легендарных существ. Количество отрядов в одни руки ограничено.
Успехи в выполнении данного поручения, помимо всей прочей добычи, смогут принести ещё и фрагменты Плаща Страха (до 15 частей), сапог Страха (до 10 частей) и робы Страха (до 10 частей):
Все Герои, чьи отряды сумеют одержать победу над противником 15-го боевого этапа на карте, заслужат уникальное достижение в информацию о персонаже. Более того, 5,000 самых успешных лидеров будут дополнительно награждены отрядами Гильдии Лидеров. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Лидеров по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Приступить к выполнению! |