Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:31
2471
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторClanwar 2024. Новая эра.
Постараюсь максимально коротко. Да-да, у админов лежит 10 листов на столе по реформе КВ, предлагать что то бесполезно т.к это ИиП и его никто не читает и т.д и т.п.

Проблема #1. Заселяторы. Слабые кланы, откровенно ничего из себя не представляющие которые покупают территории за реал\золото, и сидят под "крышей" топ кланов. Думаю это много известный факт, плюс я думаю все знают о ком речь, но дабы не разводить клевету имён никаких называть не будем.

Решение #1. Удаление системы захватов. Если клан #1 нападает на клан #2 и выбивает у него предприятие, то клан #1 получает сразу же территорию под свой контроль (либо после n-нного кол-во времени, час\два). Считаю абсурдом что клан #1 который запотел, потратил ресурсы, время, силы, выбил у врага территорию, по итогу может не получить это предприятие, т.к он сделает 20 захватов, а кто то сделает 21 захват. Так же, на эту поднятую предпу НЕЛЬЗЯ будет напасть в течении 1\2\3 дней, что сделает абсолютно не выгодным "сливание предп", что делают большинство кланов сейчас, просто отдавая и каруселя предприятия.

Пояснение #1. При такой системе, "заселяторы" будут сидеть долгое время без предп. Если их "крыша", придёт выбивать предпы у врага который напал на их заселятора, то сама "крыша" подберет этот завод, соответственно для этого "заселяторам" нужно будет напасть на свою "крышу", забрать заводик (а времени очень много проходит в течении всех этих манёвров и всё это время они сидят без предп). Считаю не плохим решением.

==================

Проблема #2. "Крыхи", "прикрышки". Я думаю система "перехватов" никогда не подразумевала, что она может использоваться как "крыхи" для союзных кланов. Перехват на то и перехват, это есть нападение, атака. Сейчас же люди собирают альянсы из 20 кланов и лепят сотни прикрышек друг другу, что на мой взгляд не должно существовать.

Решение #2. Фулл авантюрист 5х12 = 200 ОА. Если клан #1 делает 3 перехвата на клан #2, то они ОБЯЗАНЫ закрыть 2 из 3 перехватов в ОА не ниже 185 у каждого игрока, в противном случае, если строчка будет закрыта 2 игроками у которых будет амуниция ниже 185 (типо решат заабузить, якобы закрыв в мине), то за каждого такого игрока клан штрафуется на -15000 золота и -30 бс. ВОВСЕ незакрытая строчка штрафуется так же. Если клан сделал 2 перехвата, им так же нужно заполнить "две двойки" 4 людьми с ОА выше 185. С 1 перехватом так же.

Пояснение #2. С этого момента, делать прикрышки не будет иметь никакого толка, т.к их закрывать нужно будет чуть ли не в фулл аване. Единственный полу минус данного предложения, это когда клан #1 нападает на клан #2 (серьёзно нападает), делает 3 перехвата, клан #2 на который напали выставляет три двойки, а у клана #1 просто нет подходящих лвлов что бы закрыть строчки. Вроде бы и минус, а вроде бы нет, т.к нужно оценивать своего врага, на кого ты нападаешь, знать какие там люди и лвла есть, сможете ли вы их "потянуть". В противном случае делайте тогда 2 перехвата, если не уверены что сможете закрыть все 3 строки.

Пояснение #2.1. А если ситуация такова, что : Клан #1 напал на клан #2, клан #2 (защищающийся) выставил Герой [17] + Герой [17] (сумма 34), а клан #1 (атакующий) решил выставить Герой [23] в СОЛО, то что бы клану #2 не получить "штраф за отсутствующего игрока", можно сделать так : 21+ лвл имеет право заходить в СОЛО, без напарника, без риска штрафа за отсутствие второго игрока, НО если у защищающихся сумма лвлов меньше 26, например 14+12, то уже 18+ лвл может вступить СОЛО, без штрафа за отсутствие пары. Этот пункт думаю можно еще доработать.

==================

Проблема #3. Она же считаю одна из самых важных проблем. "Создание площадок", "Наёмники", "скучающие кбошники", те кто могут практически неограниченно переходить из одного клана в другой и воевать за них.

Решение #3. Как будто решение очень простое, и нет это не запрет
Решение #3. Как будто решение очень простое, и нет это не запрет ливать из клана месяц, два, три после вступления, считаю это слишком жестким, а на много проще. Игрок, который покинул клан, садиться на счётчик (30\40\50\60 дней), в течении этого периода он МОЖЕТ вступать в другие кланы как обычно играть за них ивенты и т.д, НО НЕ МОЖЕТ вступать в защиты \ атаки за НОВЫЙ клан в который он вступил. Отсчёт должен начаться после того как игрок ПОКИНУЛ клан, что бы не было такого мол игрок (старенький кбошник) какой то решил зайти поиграть, пол года он афк был не состоял ни в каком клане, заходит в клан и (30\40\50\60 дней) не может кбошиться, нет, так не должно быть, именно отсчёт после ВЫХОДА из клана.

Пояснение #3. Ну и как будто проблема с "наёниками" и "площадками" должна решиться, т.к ливать с одного клана чтобы вступить в другой и сидеть (30\40\50\60 дней) без возможности зайти на защиты, перехваты, звучит как бездарная затея.

==================

Проблема #4. Огромный порог вхождения. 1 сет крафтоимперок = стоит > 7.000.000 лямов, это не просто некоторые ЛЮДИ даже не могут позволить себе (НО КОТОРЫЕ из них возможно хотят и горят желанием попробовать себя в кбо) так и целые МИДЛ кланы не могут на такое раскошелиться. Так же возможно это привлечёт больше людей в кбо.

Решение #4. Баян, но : Добавление имперок на склад. Как реализовать : Возможно добавить новую "профессию" в кланы "арендодатель" ? (Звучит ущербно знаю, название должно быть другое :). Типо мини кладовщик, данная роль позволяет закинуть на склад свои имперки, выставить их комплектом, указать ЦЗБ. При этом владелец этого сета получает всю прибыль естественно, что то типо такого.

Пояснение #4. К чему это приведёт ? Не думайте что люди без опыта станут сразу на равне с топовыми кбошниками, их опыт, мега прокачку и всё остальное всё равно не догнать, и в целом в текущей войне это видно, что даже имея имперки но не имея опыта, убер сложно что то сделать. Биг кланы как останутся сильными так и останутся, может даже усилятся за счёт того что имба шмотки типо имперских сапог можно будет иметь на складе и т.д, а вот мидл и лоу кланы, это же новая эра в их развитии может быть. Считаю очень полезным данную фичу.

==================

Заключение. Как по мне это самые основные проблемы которые мне видяться в нынешних кланварах, с удовольствием выслушаю критику каждого (т.к я сам не специалист в кланварах который 10 лет воюет), а тот кто начал этим заниматься недавно, и решил поделиться своими идеями. Всем добра и воюйте только в компьютере.
Я б имперки сдавал, они всё равно закрафчены и бесполезны из-за малого кол-ва кбо ивентов.
Вся вот эта войнушка не нравится, не могу тягаться с людьми, которые там наиграли 3к+ боёв.
Не нравится из-за того, что мне с этих предприятий ничего не даёт, как рядовому во многих кланах. (Опуская момент с сурвами, больше ничего не даёт)
поддерживаю ТСа по всем пунктам
система клан варов сейчас ужасна и ее надо менять

единственный нюанс по п.3, что будет тяжело иметь предпы тем кланам, у которых нет опытных кбошников или вообще кбошников, которые в случае чего не смогут сами защититься от врага
для паровоз Брюстер:

Ну как будто это я и хотел донести, других вариантов как избежать площадки, перелива кбошников из одного клана в другой не вижу. К тому же, как бы это жестко или грубо не звучало, но если клан не справляется из за 3 пункта, значит они не достойны держать предпы ? При этом если 4 пункт будет выполнен с имперками на складе, это еще и подтвердит тот факт, что клан даже с этим не может бороться за предпы, а знач как будто нужно потренироваться, подготовиться, заинтересовать людей и т.д :)
для паровоз Брюстер:

Даже на своём примере например, я бегаю последние 2-3 месяца по 3-5 разным кланам, там где кбошка есть и где мне еще и компенсики платят, такого не должно быть и не должно быть разрешено. Запрещать это глупо и слишком геморно, т.к всё равно нарушать будут, а вот сделать это системно, что бы люди просто не могли принимать участие на длительный срок в защитах и атаках если они ливнули и вступили в другой клан, как будто норм затея.
Проблема кланваров в том, что кланов почти полтыщи, а могут играть в этот геймплей кланваров около 60 кланов. Такова механика и тут ничего нельзя изменить. Все остальное это косметические изменения, которые не особо поменяют что-то в кланварах. Овчинка выделки не стоит.
Пункты 1-3 понравились. С пунктом 4 я бы повременил, так как новые описанные выше изменения могли бы дать возможности людям и без крафтоимперок. Пусть будет лучше спрос на НЕимперские крафтошмотки)
Пункт 3 лишнее, остальное плюс.
для Жрецъ:

Ну за мертвые кланы в которых главы ниче делать не хотят для их процветания я не говорю, а говорю за тех кто все таки пытается развивать свой клан.
Понравился первый пункт- т.к система захватов бредовая. 2 и 3 пункты сомнительно т.к в исполнении админа, могут убить кв полностью. 4 пункт хз, вроде и норм идея, но с другой стороны имперки у меня есть и бить раков в авантюре одно удовольствие, в общем я против)
В дополнение к 4 пункту. Это убьет напрочь все другие сеты в игре, зачем нужен ловчий/авантюрист, про другие сеты вообще молчу, если есть имперки на складе.
По пункту 4 добавил бы возможность сдавать импы по отдельности, равномерно их анриал сточить, ну а набирать из того что есть под каждую фракцию будет возможность
для S1lenzium:

По 4 пункту а именно имперкам на складе, сделать тогда так, что их можно арендовывать и использовать только в дефах / атаках, в таком случае в ивентах аваны / ловчие. (Кбо ивентов кстати у нас походу в игре уже вообще не будет судя по действиям админа).
для _Son of Anarchy_:

Да, и комплектом и по отдельности обязательно.
для tr1shka:
Непонимание проблемы сводит на нет твои идеи, так как они слишком поверхностны и усматривают интерес лишь ограниченной группы персонажей, которым наскучило играть. Каков автор, такие и идеи. :)
Если ты все же считаешь, что это не так, то просто поясни всем, как предлагаемые тобой изменения сделают игру лучше, например, для клана #8921 или ты тоже убежден, что глава там ничего не делает? :)
для Жрецъ:

Жрец, чесн слово мне не хочеться вести диалог с человеком который на сезоне охоты не может пройти 1 волну и пишет в ОиС о плохом балансе.

Я предложил изменения по КЛАНВАР составляющей, я не предлагал изменения клановой системы которая тоже не идеальна, клан 8921 обычный клан гвд коих миллионы, что мне им сказать ? Развивайтесь, забудьте про кланвары, укрепитесь на ивентах, наращивайте массу, ресурсы, после чего можно эти ресурсы будет использовать для того, что бы ПОПРОБОВАТЬ себя в кбо составляющей, только людей она может вообще не интересовать например, и таких кланов тоже куча, которые кроме ивентов ниче не хотят делать.
для Жрецъ:

Твое мнение я услышал, спасибо. Ты считаешь это бесполезным, имеешь на это право.
Они (идеи) полезны для ограниченной группы персонажей, которым наскучил геймплей, доступный только им в силу механики игры, так исторически сложилось. Я так вижу.

Это равнозначно тому, что группа игроков с домами или акциями выходит в ИИП с предложением по домам или акциям (там есть что предложить, чтобы домовладельцам или акционерам стало играть интереснее), а игроки без домов и акций смотрят на это все и не очень понимают о чем речь.

Вот, с кланварами сделали как с домами или акциями, игра в стиле "эта наша корова и мы ее доим", рано или поздно такой подход приведет к тупику и появление тем в стиле "а давайте улучшим кланвары, чтобы тем, кто в них играет десятками лет стало что-то иначе" отличный сигнал об этом.

Это все равно, что я создам тему о том, чтобы главы кланов могли вступать в другие кланы без передачи клана, то есть играть сразу в двух кланах. Удобно же, правда? :)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM