Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Замена бесполезного перка на очень полезный |
Есть предложение заменить абсолютно бесполезный побочный перк "Солдатская удача" у Мага - разрушителя (т.к. абсолютно не влияет на оригинальную армию, не обладающую ни одним проком) на побочный перк "Смертельная неудача" | Все отряды противника получают -1 к удаче.
требуется «Солдатская удача» | слотик то есть) даже исходя из этого, смысла гораздо больше появляется от перка солдатка
есть правда одно "НО") тутошнее колесо талантов абсолютно отличается от оригинальной версии) | просто на данный момент пользы от солдатки у МР для оригинальной армии столько же, сколько от "Покровительства асхи" если б был такой перк)
колесо талантов изначально создавалось для оригинальных армий, не для ивентов <-- это к слову для игроков, убежденных в полезности перка именно в ивентах | Солдатка сомнительна ещё и у тэ
Вообще всю водку удачи у тэ имхо реворкнуть надо, там проблема не только в солдатке.
Некоторым, допустим гномам доработать лидерство не мешало бы, а то они нищие в плане колеса в целом.
Больше разных адекватных перков больше билдов, и разнообразия.
А в плане смертельной неудачи слишком имбово.
Куда-нибудь вступишь в смешанные и парные, и получается у всей вражеской команды “-1“ к удаче будет? А МР в смешке итак мягко говоря хорош | для _-_SCORPION_-_:
Солдатка сомнительна ещё и у тэ ну есть прок) хоть и у одного существа, хоть и вероятность использования его в бою крайне редка и процент невероятно низок, но он есть) а значит и солдатка тут имеет смысл.
у МРа вообще бессмысленна, ну просто фффу!)
бояться ауры, не увидев в действии бои, ну такое себе.. | Колеса навыков рисовал один человек, юнитов фракции - другой. К сожалению, иногда получался мартышкин труд. Но нынешние колеса навыков учтены в балансе и просто заменить бесполезный перк на полезный нельзя. Я бы предпочел, чтобы ту же солдатку у МР заменили не на что-то полезное в текущих билдах, а на нечто, позволяющее соорудить какой-то новый уникальный билд. | У каждой расы есть куча фактически бесполезных перков, которые могут браться только с целью руина.
Например, у ЭЗ таковой является вся ветка образования. И если начальное образование еще можно себе представить чтобы бралось на 20+ лвл ради 5 статов, то оставльные навыки из этой ветки (притяжение маны - ха, ха, ха) с учетом стоимости 12 очков - очевидный руин.
Но у ТСа возникли проблемы именно с "абсолютной" бесполезностью солдатки.
Почему - хз. Если бы ТС предлагал какую-то программу по переработке навыков, которая реально повышала бы разнообразие билдов и делала бы все ветки навыков ситуативно актуальными - было бы что обсуждать. А говорить о конкретно этом случае так, как будто он чем-то принципиально отличается от мертвых навыков и целых веток у каждой фракции - это какая-то индивидуальная шиза ТСа. | для Ed_War:
тоже вариант, почему нет) ну или совсем убрать этот перк у МРа - тоже вариант
Все отряды противника получают -1 к удаче.
требуется «Солдатская удача» тоже вариант) правда дорогой, но вариант, имеющий смысл ради ауры.. | абсолютно бесполезный побочный перк "Солдатская удача" у Мага - разрушителя
Есть сфера наёмников в ТнВ, есть новогодние существа, есть ивенты с "покемоном" у которого можно развить что-нибудь вроде "отбрасывающей стрелы".
на побочный перк "Смертельная неудача"
А какое отношение МР-ы имеют к смерти, если у них даже ветки природы нет?
Во-вторых, вы серьёзно предлагаете не убрать "ненужный" перк из колеса вообще, а заменить его на "-1 удачи" в групповых боях 3х3 за 20 перк-поинтов? Тут на ДТ с их 50% замедлением ноют, а вы подобную глупость озвучиваете.
В-третьих, на чём вообще это основано? Есть какие-то предпосылки к усилению МР-а?
МР-а можно поменять. К примеру, выдать 50% защиту от магии(как у оригинального голема), ауру защиты от магии(как у единорога), а исцеление от доспеха считать не от магического урона, а от затраченной в бою всеми, включая врагов, отрядами и героями маны(1 мана - 1 воскресший голем).
При этом, заменить центроперк на "Марш машин"(+2 инициативы големам), а через него в ветке Лидерстава сделать "Преданность машин"(на машины работает боевой дух, при этом, боевой дух машин не может быть ниже 0).
И вот такой манипуляцией можно добиться того, чтобы МР-ы играли не только от джинов и гремлинов.
Другими словами, я обозначаю проблему(один билд), предлагаю решение, при этом, это не ослабляет/усиливает билд от джинов, просто добавляет вариантов.
Начните с малого: какую проблему вы пытаетесь решить? Ненужный перк - не берите, никто не берёт "Мудрость" или "Повелителя холода" и что?
Некоторым, допустим гномам доработать лидерство не мешало бы
Руническую гармонию(+2 боевого духа на ход после использования руны) бы туда | для Сфинкс:
А какое отношение МР-ы имеют к смерти, если у них даже ветки природы нет? а причем тут природа?) причем тут смерть?) это название перка, не более) каким образом "смертельная неудача" зависит от "природы"? расскажи пожалуйста..
тутошнее колесо талантов полностью отличается от оригинального, если к этому ссылаешься..
правда считаешь, что этот перк придумали только для ивентов?)
колесо талантов изначально придумывалось для оригинальной армии, причем тут ивенты то? | для Сфинкс:
вы серьёзно предлагаете не убрать "ненужный" перк из колеса вообще ну или совсем убрать этот перк у МРа - тоже вариант ну вот же, совсем не против) | для Сфинкс:
как то криво получилось вписулькать свой вариант, ранее озвученный, на ваш вопрос))
немногим ранее тоже предложил этот вариант в общем |
К списку тем
|