Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Мафия 324. "Звездные Войны" Регистрация |
Полностью форумная игра. Без личек у Мафии. Развиваю дальше это концепцию, дорабатываю. Вселенная ЗВ огромна, поэтому есно будут задействованы только часть персонажей, по понятным причинам.
Записываемся, старт, как только будет 22-28 игроков. Роли скоро выложу. | И что получается | Запись на 8 | + | 12 | Запись | запись | гадя запись тоже | + | запись на 16 | Люк Скайуокер
АС1 - Выбирает игрока, проверяет статус "Свет" или "Тьма"
Статус: "Свет"
Падме Амидала
АС1 - Выбирает игрока, проверяет на наличие АС
Статус: "Свет"
Йода
АС1 - Выбирает игрока, обучает его, через 2 хода игрок приобретает АС,
которую он может использовать в дополнение к своим, если они есть:
(АС"Светлая Сторона" - проверяет игрока, если он на Темной Стороне, убивает.
(НЕ путать со статусом!)
АС2 - Проверяет игрока, если он на Темной Стороне, убивает.
ПС: При покушении остается жив, но теряет свою АС1
Статус: "Свет"
Оби-Ван Кеноби
АС1 - Выбирает 2ух игроков, сравнивает статусы, получает ответ ("разные" или "похожи",
нельзя сравнивать с собой, с выбывшими)
Статус: "Свет"
Квай-Гон Джинн
АС1 - Выбирает игрока, узнает куда ходил игрок, кто приходил (не видит, если игрок использовал АС на себя, не видит КК Мафии)
Статус: "Свет"
Мейс Винду
АС1 - Выбирает игрока, блокирует его АС на этот ход (нельзя выбирать 1го игрока 2а хода в подряд)
АС2 - Выбирает игрока, защищает его от любых АС в этот ход
Статус: "Свет"
Принцесса Лея
АС1 - Выбирает игрока, лечит от 1го убийства (нельзя лечить 1го игрока 2а хода в подряд)
Статус: "Свет"
Мирный Житель
Статус: "Свет" | Команда Мафии:
Дарт Сидиус(Император)
АС1 - Выбирает игрока, берет под свой контроль. После может манипулировать игроком весь ход. Дать команду, что нужно делать в этот ход (писать признания, агриться, вскрыться, что угодно, ставится задача, которую игрок должен выполнить, если задача не выполнена, игрок умрет в результатах дня, если выполнена, игрок будет "отпущен"), ес-но в пределах возможного, задача "сманить килл", получить бан итд, не актуальна, игровуха. (1ый ход берет под контроль, в начале след хода можно давать задачу итд. Игрок получает письмо от ГМа, о поставленной задаче. "уходить в игнор" будет равноценно НЕ выполнению условий АС. Очень важно, вести себя абсолютно есно, именно выполнять задание. Намеки на контроль и.т.д. килл в резах.
ПС1 - Защита от 1го покушения
Статус: "Тьма"
Граф Дуку
Ульт - Выбирает любого члена команды Мафии и любого игрока. Если игрок БЕЗ АС и ПС, то они меняются местами-ролями. Игрок без АС становится новым членом команды Мафии, а старый получает роль "Мирный Житель", статус меняется на "Тьма" и есно тоже продолжает играть за команду Мафии
АС1 - Выбирает игрока, блокирует АС (если есть, нельзя 2а раза в подряд блокировать 1го игрока)
Статус: "Тьма"
Дарт Мол
Ульт - Один раз за игру может выбрать посаженного игрока и выпустить. Вернувшийся игрок служит живым щитом Молу, если Мола садят или убивают, вылетает ес-но щит. (Игрок голосует на своё усмотрение, АС у него НЕТ, он НЕ знает, кто Мол, возвращать членов Мафии нельзя)
АС1 - Выбирает игрока, меняет ОТОБРАЖАЕМУЮ роль на любую другую по своему усмотрению. Измененная роль отображается только в результатах. Менять
можно 2а игрока, если выбрать 3го, первая измененная роль вскроется в результатах.
Статус: "Тьма"
Хатт Джабба
АС1 - Выбирает 2ух игроков, меняет статус на противоположный на 1ин ход (нельзя менять статус более 1го члена команды Мафии за ход)
Статус: "Тьма"
Генерал Хакс
АС1 - Выбирает игрока, направляет его голос по своему усмотрению
ПС: При посадке сядет Хакс и 2ой по голосам (минимум от 2ух голосов для посадки 2го)
Статус: "Тьма"
Нейтралы:
Дарт Вейдар
Ульт - Указывает на игрока, гарантированно убивает, игнорируя любые щиты
АС1 - Указывает на игрока, вербует на Темную Сторону. (1ый ход указывает, в начале 3го хода игрок завербован, у каждого завербованного появляется АС "Темная Сторона" и он может также вербовать других игроков) Убить завербованного нельзя обычными пулями, только посадкой или АС "Светлая Сторона". Если игрок обучен АС "Светлая Сторона" он не подлежит вербовке.
ПС1 - автоматически побеждает, если завербованных "Темная Сторона" больше остальных игроков
ПС2 - нельзя убить, можно только посадить
Статус: "Зло"
Боба Фетт
АС1 - Выбирает игрока, убивает
АС2 - Выбирает игрока, получает доступ к его роли, его голосу и АС (если есть) на весь ход (игроку приходит уведомление, что контроль на ход потерян)
ПС: Защита от покушения
ПС2: Каждый голос в Фетта равен 0.5. Если 2.5, то округляем 2.
Статус: "Свет"
Нейтралы еще будут в зависимости от участников. + правки есно. | Роли потом дополню есно. Важно, что те игроки, которые получают АС"Тёмная сторона" в ход превращения теряют свои АС и ПС, если они были.
Тех, кого обучил ЙОда ничего не теряют, продолжают играть, как обычно, просто получают возможность убивать Тёмных и иммунитет от вербовки соответственно.
Дарт Вейдер сам указывает кого вербует он и кого вербуют его завербованные. | + | Оби-Ван Кеноби помню, у нас такой был игрок)) | для ЭкзаменаторША:
А светлым ульту в противовес ?) | Хотим
Впишите на 9, пожалуйста) | Лари + Джек + | АС1 - Выбирает игрока, обучает его, через 2 хода игрок приобретает АС,
А если Йоду убили / сбили ПС раньше, чем закончилось обучение?
Т.е, условно, на 1 ход я кидаю обучать 505, на второй меня убивают/сбивают ПС, в итоге он научится чему-то или нет? | я кидаю обучать 505, запал тебе мой бывший дед в душу, прям ух))) |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|