Стабильность – залог спокойствия. Но только не на просторах подземных рубежей. Здесь обстановка сохранялась стабильно напряжённой.
- Уже слышал про груз серебра с поверхности? - спросил у своего побратима пехотинец, стоящий на посту у стен подземной крепости.
- Не только слышал, но и видел. Четыре каравана пригнали. Как думаешь, стоит ждать прибавки? - мечтательно задумался второй солдат.
- А ты наивный, - усмехнулся первый, - Как будто первый день на службе. Не видать нам оттуда ни единой монеты. Как пить дать всё уйдёт на нужды советника и его подопечных. Наверняка задумал какой-то новый хитрый план.
- Надеюсь, он не собирается подкупать тех работорговцев, что объявились внизу? Говорят, нагрянули к дикарям внезапно, без приглашения, и заявили права на часть «урожая». Заварушка выдалась такая, что даже подземные твари заглянули на огонёк. Было бы жаль переводить серебро на подобную шваль.
- Не думаю. Слышал, у советника с такими разговор короткий. Как у нас тут любят говорить, враг моего врага – и мой враг тоже. В этих пещерах у Империи друзей не водится. Ну, разве что пленники. Да и то – я бы поостерёгся поворачиваться к ним спиной, - произнёс пехотинец, бросив по сторонам несколько настороженных взглядов.
- Благо нам с ними дел не иметь, - спокойно выдохнул второй солдат, - Ну а Герои-добровольцы… Они сами знали, на что подписались. Лучше уж без серебра, но спокойно лясы точить на посту, чем шляться там внизу с армией потерянных безумцев.
Храбрые Герои! Полученное секретное послание гласит о начале нового этапа спасательной операции в глубинах подземных пещер. Основной принцип неизменен – полная секретность и никаких личных армий. Однако с новыми деталями операции всё же лучше детально ознакомиться. И да не сломится ваша воля к победе перед ужасом пещерного мрака!
Боевой инструктаж:
- К участию в операции допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Новое! Отныне, помимо стандартных отрядов подземных дикарей, в качестве врагов могут встречаться отряды разбойников-работорговцев и группы подземных существ;
- Начальная армия у всех Героев одинакова – 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев;
- Новое! В зачет будут приниматься очки, заработанные в боях, соответствующие суммарной мощности присоединенной армии. Улучшение армии за серебро не увеличивает количество очков;
- Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к Герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ;
- Отряды могут быть улучшены за серебро, которое можно получить в качестве компенсации за роспуск отрядов. Улучшение стартовой армии невозможно;
- Важно! При необходимости имеющиеся отряды можно распускать, позволив им немедленно покинуть подземелье. В этом случае будет выплачена компенсация в серебре, равная 95% от показателя мощности распущенного отряда. Распускать отряды можно только в том случае, если в наличии остаётся ещё как минимум 3 отряда;
- Новое! До 4-го дня включительно будет ежедневно фиксироваться рекорд по набранным очкам в течение этих суток(именно за полученные очки в суточном интервале). В случае, если результат героя не соответствует максимальному показателю дня, ему будет начислено серебро, равное разнице между его очками и очками лидера, уменьшенное на 5%. Важно: серебро будет начисляться после каждого 12-го победного боя, а последнее вознаграждение произойдет на 5-й день после достижения 48 побед. Рекорды, поставленные после окончания суток, не влияют на начисление компенсации, гарантируя справедливое распределение серебра.
- Важно! Улучшенная система разведки позволяет выявлять сразу две вероятные цели одновременно. Но напасть можно лишь на одну из них на выбор;
- Доступен поиск более простых и более сложных противников, количество поисков ограничено до проведения следующего боя. Чем сложнее противник, тем большей мощности отряд союзников к вам сможет присоединиться;
- Важно! Доступна опция игнорирования определённых пленников, в этом случае они не будут найдены в определённом количестве следующих поисков. Игнорируются оба обнаруженных отряда;
- За победу в боях можно получить артефакты существ;
- По окончании операции Империя наградит золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
- Каждая победа будет поощряться очками Гильдии Охотников и Гильдии Наёмников в зависимости от мощности набранной армии;
- При достижении 300,000 очков и более каждая 5-я победа будет дополнительно поощряться случайным элементом;
- При достижении 1,100,000 очков и более каждая победа будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки:
- Спасательная операция продлится всего 8 дней плюс 3 дня на окончание боев, до 17 марта включительно.
- В день можно одержать до 12 побед, нереализованные победы переносятся на следующий день (максимум – 96 победы);
- Важно! В боях первого дня (первые 12 побед) можно встретить исключительно отряды существ 1-го уровня. В боях второго дня (с 13-й по 24-ю победы) будут встречаться только существа 2-го уровня. И так далее до 7-го дня, начиная с которого начнут встречаться только существа 7-го уровня. Уровень встречаемых существ зависит только от текущего количества побед;
- Важно! Присоединить к себе один вид существ можно не более 4-х раз (8 раз для существ 7-го уровня ). После этого они перестанут вам попадаться;
- Важно! В связи с опасностью попасть под влияние таинственного шёпота из тьмы, пребывание под землёй ограничено 18-ю попытками в день, оставшиеся попытки переносятся на следующий день (максимум – 144 попытки);
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями особых артефактов:
за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 2 части;
за 40 побед: по 2 части;
за 60 побед: по 3 части.
А также до 15 частей Амулета Страха и Магма доспеха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме показателей мощности набранной армии 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 120,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, которые одержали более 48 побед в событии, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Герои, набравшие наибольшее количество очков, будут щедро награждены золотом и памятным артефактом.
Вперёд, на поиски! |