Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:40
2662
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпрокаст магии с авто
в победных боях маг может кастовать помойное ускорение вместо молний или дождя,сливая бой на ровном месте, добавьте например запрет после 10 колдовской силы маг не использует магию света и тд. Хочу на авто бегать бить волны,а этот болван самостоятельно только ускор кидает,сливая победные бои
Да, видел, как маги классики сливают бои а авто из-за маги света.
Если ты не будешь играть от магии света, не покупай её, а раз купил и хочешь на авто поиграть, то смени класс на мр....
За мр авто играет более адекватно, особенно если на атаку.
особенно если с билдами и перками на атаку.
в победных боях + сливая бой на ровном месте= не такие уж и победные, выходит.

после 10 колдовской силы маг не использует магию света
Так-то правильно скастованный телепорт даёт под чародейством куда больше выживаемости, чем оборона отряда. Особенно в конце боя.
для Сфинкс:
Расскажи в ивенте с замком где у мага фулл армия и остаётся стек на 1 каст, и маг начинает все время ждать и тупо за 100 ходов умирает от башни.
Ты не сравнивай бои где на соплях надо убежать и такие бои которые выше я описал
+
актуальная проблема
Ага, и руну ускорения, чтобы пройти три клетки тоже надо пофиксить.
Не играй на авто, какие проблемы?
+
для жёлтый дельфинёнок:
Мр в целом не нравится,и там проблема с авто,он ломится вперёд и умирает,даже если через магию.
для Сфинкс:
Ручками вывожу без напряга,кастуя только молнии,бот дает ускор поочереди всем)))) ожидая)))
для Killer_Bean:
Может пофиксить проблему?а не игнорировать её,понятно что фейл фракционый. К тому же кучу боев гн го ручками бить долго.
для Kras206:
Задача бота быть тупее человека. Чтобы даже средний не самый крутой чел, который не смог в тактику мог его обыграть.
А так проблем с авто есть у многих фракций
На некроманта к примеру вечно духовку вешает на скелета, а не на вампира (и даже перекидывает духовку с вампира).
Это необходимое зло
для Killer_Bean:
У меня в ивенте фуры (которые бьют без ответа) стояли в ожидании, прикрывая собой инквизиторов) После такого мува решил, что лучше руками отыгрывать ивент:D
А так проблем с авто есть у многих фракций
Меньше всего у рыцарей, СЭ и МР с билдами на атаку и варваров( классиков)
Ходил я тут в ГВ от огнестенки ... Так там админам мозгов хватило сделать мобам имбомозг, который не ходит в стену огня ...мобы ее обходят, отступают, ждут ... Делают что угодно но не идут в стенку =))))

Вопрос кто наныл такие изменения ???

Огнестена теперь вообще бесполезный закл, убрать ее из игры в том числе у всех мобов ее отнять у кого она имеется =))

ПС все что делается - не просто так, значит так кому то надо / выгодно! Бывает конечно какой то % именно не доработок, но в большинстве своем это именно умышленные действия.
для жёлтый дельфинёнок:
Там тоже есть проблемы, просто не столь очевидные. У латов например бот не смог в прилив на консервах.
У МР бывают косяки с джинами.
для Сын-Славы:
Абсолютная классика "необходимости прикрытия стрелков" , с моей расстановкой вампир всегда курит.
для nuznaya:
Можно делать от стенки, или прикрываться от противника, либо жарить коробки, это хорошо получается.

Как уже и было сказано, задача бота быть тупее, ну и не затягивать бои (обдумывая куда подходить, если кто знает про часовые раздумья бота в шахматах на хард)
Там тоже есть проблемы, просто не столь очевидные
Проблемы везде есть, но не такие ужасные.
Пример, маги классики от магии хаоса при авто не обороняются, а в атаку на смерть идут.
ТЭ не возвращает фур после удара, из-за чего их легко сносят( но это очень хорошо при битве с фракциями от магии хаоса)
Гномы - руны энергии и 3 клетки.
Демоны...
Вообще ,демонов от атаки можно отнести к моек посту 13.
СВ могут тупо жать оборону и ожидать, теряя кровь.
У фары, за которую я с 1 бу отлично знаю тупость ии.
Ии не понимает что у вербов скорость увеличивается, их тупо под удар( как и все войска)
До апа жриц бесило, что они не ослабляют, а стреляют( урон очень низкий) , а после апа не воскрешают, а ослабляют( даже в гн и го даже когда нападение врага 1) .
И да, некры.
Нпс ещё как-то, а обычных некр....
При низких уровнях и с перками на поднятие мертвецов даже при почти убитой армии бьёт кулаком.
При уровнях повыше пока не знаю)
тема закрыта by Kras206 (2024-03-14 10:02:53)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM