Поводов для гордости Империи не занимать. Начиная с ниспосланной Богами природной красоты её необъятных просторов и заканчивая славными Героями, коим она едва ли не обязана своим величественным существованием в её текущих границах. Сложно отыскать стихотворение или песню, в которых не упоминались бы эти столь очевидные крайности. Но за их блеском от внимания порой ускользает то или те, чей свет славы, возможно, и не столь ярок, но их роль в жизни Империи не менее важна. Например, имперские боевые офицеры – связующее звено между высшим военным командованием и простыми солдатами, кто плечом к плечу со своими подчинёнными выполняет на поле боя поставленные боевые задачи особой важности, личным примером демонстрируя должный уровень исполнения. Пусть их имена и не звучат у всех на устах, но в армейских кругах о некоторых из них ходят целые легенды. И многие бойцы почтут за честь служить и сражаться бок о бок с одним из таких командиров. Однако подобная честь выпадает далеко не всем.
Герои, славные Лидеры! У границ наших земель последнее время неспокойно. Сил пограничной стражи не хватает для выполнения всех боевых задач – и они запрашивают боевую поддержку. В связи с этим Империя направляет в наиболее неспокойные точки несколько элитных боевых офицеров, а также просит всех вас по возможности выделить по небольшому отряду добровольцев из числа последователей Гильдии Лидеров для усиления патрулей в приграничных землях.
Детали поставленной боевой задачи:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 100 основных боевых этапов на карте вражеских отрядов, 50 из которых более простые и остальные 50 более сложные;
- Важно! Состав и численность отрядов противника на каждом боевом этапе могут частично или даже значительно отличаться для разных Героев, но их общая сила во всех случаях будет примерно равноценна. Неизменными для всех будут ключевые особенности конкретных боёв (например: тип врага или наличие/отсутствие различных сооружений, вышек, монстров, героев, элементов ландшафта и т.д.);
- Победа на каждом боевом этапе имеет ценное вознаграждение в зависимости от сложности боя и прогресса на карте маршрута патруля;
- Важно! На каждом боевом этапе будет представлено 3 противника на выбор: стандартный, ослабленный (*) и усиленный (+). Победа над любым из них позволит продвинуться дальше на карте и получить все указанные в списке награды, но количество золота и очков зачёта будет зависеть от сложности противника;
- Противник никак не зависит от имеющихся у героя существ Гильдии Лидеров и его уровня гильдии, но подстраивается под текущий прогресс офицера Тролмона;
- Важно! В случае поражения в бою любой сложности на текущем боевом этапе возможное для получения количество очков зачёта будет уменьшаться на 1 для сложного противника и пропорционально для всех остальных с постоянным округлением вверх. После 10 поражений на любом этапе доступным останется только ослабленный противник с наградой в 1 очко зачёта, меньше которого получить будет нельзя;
- Важно! В случае победы над обычным или ослабленным противником на конкретном боевом этапе на карте, можно будет вернуться и сразиться с более сложным противником, получив оставшуюся сумму золота и оставшиеся очки зачёта за вычетом потраченных попыток;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 этапов до 50-го включительно. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных боевых этапов, а финальные 10 дополнительных этапов откроются на 8-й день;
- После проигрыша откроется возможность просмотреть один из вариантов прохождения данного этапа за 0.2 бриллианта;
- Важно! В течение первых пяти дней будет действовать бонус раннего старта. Вы можете получить +20% к золоту и 1.2 очка ГЛ вместо 1 очка за каждую победу на первых десяти этапах в первый день, за победу на этапах с 11 по 20 во второй день и т.д.;
- Важно! Во время выполнения поставленной боевой задачи отряд поступит в распоряжение элитного боевого офицера Тролмона – мастера различных стилей боя, в равной степени хорошо владеющего как мечом или арбалетом, так и заклинаниями школ магии Хаоса, Природы и Света;
- Важно! Прогресс развития способностей и характеристик офицера Тролмона будет зависеть исключительно от его действий в бою – и максимально развить все навыки, возможности и школы магии в ходе выполнения поставленной боевой задачи вряд ли окажется под силу. Так что следует внимательно продумывать во время боёв каждое его действие;
- Важно! При повторном прохождении уже пройденных боевых этапов в боях будет присутствовать офицер Тролмон с тем же уровнем навыков, что был у него на момент прохождения соответствующего этапа на карте. При этом дополнительно улучшать свои навыки в случае победы он не будет;
- Важно! Навыки офицера Тролмона будут улучшаться только за первую победу на каждом боевом этапе, включая бои 51+. Поражения и повторные прохождения завершённых этапов на карте не будут влиять на уровень его навыков;
- Важно! После прохождения 31-го боевого этапа появится возможность сбросить свой прогресс в событии и способности офицера Тролмона, начав прохождение заново. При этом набранные очки также будут сброшены, а в зачёт будет идти максимальное количество набранных очков до или после сброса. Награда за ранее пройденные этапы будет отсутствовать. Количество сбросов ограничено двумя;
- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков лучшими 100 Героями клана. Победы на дополнительных боевых этапах также идут в зачёт;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 400 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, набравшие более 400 очков, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Событие продлится 10 дней до 15 апреля включительно.
Пользуясь своими связями и неоспоримым авторитетом, вы можете за соответствующую сумму в золоте заручиться поддержкой дополнительных обычных или редких отрядов. Более того, вам будет доступен единоразовый найм редких и легендарных существ. Количество отрядов в одни руки ограничено.
Успехи в выполнении поставленной боевой задачи, помимо всей прочей добычи, смогут принести ещё и фрагменты Амулета Страха (до 15 частей), Сапог Страха (до 10 частей) и Плаща Страха (до 10 частей):
Все Герои, чьи отряды сумеют одержать победу над противником 15-го боевого этапа на карте, заслужат уникальное достижение в информацию о персонаже. Более того, 5,000 самых успешных лидеров будут дополнительно награждены отрядами Гильдии Лидеров. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Лидеров по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Приступить к выполнению! |