Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Люди голодают, милорд! |
Довелось мне давеча провести несколько вечеров, играя во Frostpunk. Игра мне зашла, хоть и после нескольких каток довольно однообразная. Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.
За пределами города сталкеры-разведчики пытаются залутать то что осталось от мира, попутно борясь со смертельными аномалиями, опасными животными, собирая людей по всей округе. И в условиях, когда ресурсы ограничены, иногда случается, что тот или иной компьютерный доходяга может обморозиться, отощать, заболеть, лишиться конечности или просто сдохнуть. Также можно основать некое подобие культа и жечь еретиков, убивать колдунов, преследовать нечестивцев, привязывая их к парогенератору и обдавая горячим паром насмерть.
Так вот, этих болванчиков иногда реально жалко. Вроде и нарисованные, но у кого дети есть, у кого жена, а у кого собачка на черный день имеется. И бывает, что настолько привязываешься к персонажу, что при его гибели запускаешь перезагрузку, и отыгрываешь по-другому. А потом радуешься, что твой "избранный" жив и бодро ест свой суп из скавенов.
Бывали ли у вас такие привязанности в играх, и если да, то в каких? | Чет такое было в джейгед альянсе. | Маленькая миленькая модель капитализма. Работай на буржуя или сдохни. | зарегон в очередной оправдал свой иммунитет к черепно-мозговым травмам.
для AhaloR:
У меня больше в рпгшках такая привязка к составу пати бывает. Даже если знаю, что не эффективно. Но оставлять в лагере постоянных персонажей жалко. | Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.
Игра в бюджетников? | для __Sterva__:
Основное население делится на рабочих, инженеров и детей, но если брать в разрезе професий, то очень много бюджетников: врачи, профессура, шахтеры. Вышки с полицаями тоже можно построить и поставить ребят с дубинками на дополнительный паек для уменьшения недовольных. А для снятия стресса работяг, строятся бойцовские клубы, где после тяжелого рабочего дня можно разбить рожу соседу. | где после тяжелого рабочего дня можно разбить рожу соседуа капиталисту там рожу можно разбить? | для зарегон:
а капиталисту там рожу можно разбить?
ну как бы капиталист там сам игрок. и если ты нихера не делаешь, пилишь бюджеты, не проводишь людям свет и тепло, то люди могут взбунтоваться и выставить тебя с голой дупой на мороз. А морозы там лютые, на пике до минус 150 градусов С. | Еще помнится в первом Драгон Эйдже я что-то проникся к Морриган. И в момент когда она уходила, даже немного расстроился. Молодой был, зеленый, конечно! Но момент запомнил, как будто реально от меня баба ушла) | Понял, капиталисту рожу может разбить только другой капиталист. Прям сферический капиталист в вакууме. | Такую привязанность испытывал в первых прохождениях бесконечного лета | Всегда жалко было Пакмана, когда его ловили привидения и не давали поесть горох. | для Наладчик:
но был момент когда он сам жрал привов.
помнишь их глаза и скорость при этом? - натуральный "Крик" | для КОТоСЛОН:
Да, это было, когда съешь большую горошину. Но их всего 4. | Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.
А их че, нельзя убить когда дифицит ресурсов? Стремная какая-то стратежка. | для SpiritHorse:
Посмотрел, в разработке не участвовали ни Берия, ни Сталин. Правда в игре можно создать удаленный ГУЛАГ, где работники будут валить лес или майнить руду, но туда отправляют обычных работяг. Нарушители же порядка, спокойно отсиживаются в тёплой тюряге, и судя по её размерам в игре - у каждого своя камера в 60 квадратных метров минимум. | Маленькая миленькая модель социализма.
работай работай, живи в гов.не и не умирай :) | Бывали ли у вас такие привязанности в играх, и если да, то в каких?
в веселой ферме была рысь по кличке брысь ) | для AhaloR:
Стартовый замок в героях ) | 17
Либирда моментально выворачивает очевидное, а что получилось развешивает на уши, - тем и держится кое-как. |
1|2|3К списку тем
|