Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
2084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗакинания
Заклинание "Вампиризм". Класс заклинания - Тьма. Уровень 3. Стоимость 6 маны. Наделяет выбранный отряд свойством "Осушение",
где часть урона Е возвращается в виде здоровья атакующему отряду. Нельзя осушить элементалей и механических существ.
К существам имеющим свойство "осушения" применяется формула однотипных эффектов. Продолжительность равна силе магии героя.
нет навыка - Е=10%
основы - Е=15%
развитый - Е=20%
искусный - Е=30%

Заклинание "Щит". Класс заклинания - Свет. Уровень 2. Стоимость 6 маны. Уменьшает наносимый урон отряду в ближнем бою на Е.
Продолжительность равна силе магии героя.
нет навыка - Е=10%
основы - Е=15%
развитый - Е=20%
искусный - Е=30%

Заклинание "Защита от страха". Класс заклинания - Свет. Уровень 2. Стоимость 4 маны. Уменьшает вероятность испуга живых отрядов
на Е. Продолжительность равна силе магии героя.
нет навыка - Е=20%
основы - Е=30%
развитый - Е=40%
искусный - Е=60%

Заклинание "Мгновение". Класс заклинания - Природа. Уровень 3. Стоимость 5 маны. Чародей получает возможность следующим ходом
использовать одновременно 3 заклинания 1-го и 2-го уровня, единожды и считается за одно действие героя при учете чародейства
и инициативы героя. Если герой пропустит ход или использует заклинание 4 го уровня и выше - действие заклинания истечет.
При действии заклинания так же вторым заклинанием не может быть 4-ый и выше уровни. Но пропустить ход герой может. При искусной
магии природы одно из 3-ех заклинаний может быть 3 - го уровня.

Заклинание "Оболочка". Класс заклинания - Природа. Уровень 4. Стоимость 16 маны. Создает вокруг отряда непроницаемую оболочку,
куда не может проникнуть ни магия, ни физический урон. При этом отряд так же не может наносить урон, передвигаться, использовать
заклинания и особые умения через оболочку. На больших существах продолжительность сокращается вдвое. Не может быть больше двух
ходов. Продолжительность Т = Е*СМ/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда.
развитый Е = 90
искусный Е = 120

Заклинание "Двойник". Класс заклинания - Природа. Уровень 4. Стоимость 12 маны. Создает двойник - иллюзию отряда, имеющую
здоровье и параметр защиты отряда. Копия может совершать действия отряда, ходить, оборонятся, атаковать нанося 0 урона.
Не может использовать специальные способности и магию. Продолжительность Т = SE/HP, СМ - сила магии героя,
HP - здоровье отряда. Но не более 50 ходов. Для неискусной магии природы недоступны двойники существа 6-го и 7-го уровня.
SE = 500 + СМ*1000

Заклинание "Скорость". Класс заклинания - Свет. Уровень 3. Стоимость 8 маны. Увеличивает скорость перемещения отряда.
Продолжительность Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда.
нет навыка Е=200;(0)+2,(1)+2,(2)+2,(3)+1,(4)+1,(5 и выше)нельзя наложить.
основы Е=300;(0)+3,(1)+3,(2)+3,(3)+1,(4)+1,(5)+1,(6 и выше)нельзя наложить.
развитый Е=400;(0)+4,(1)+4,(2)+3,(3)+2,(4)+1,(5)+1,(6)+1,(7 и выше)нельзя наложить.
искусный Е=500;(0)+5,(1)+5,(2)+4,(3)+3,(4)+2,(5)+1,(6)+1,(7)+1,(8 и выше)+1 с вдвое меньшей длительностью.
Число в (..) - скорость отряда, число после знака "+" - добавочная скорость от заклинания.

Заклинание "Опутывание". Класс заклинания - Природа. Уровень 3. Стоимость 8 маны. Уменьшает скорость перемещения отряда.
Продолжительность Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда.
нет навыка Е=200;(9)-2,(8)-1,(7)-1,(6)-1,(5)-1,(4 и выше)нельзя наложить.
основы Е=300;(9)-2,(8)-1,(7)-1,(6)-1,(5)-1,(4)-1,(3 и выше)нельзя наложить.
развитый Е=400;(9)-2,(8)-2,(7)-2,(6)-1,(5)-1,(4)-1,(3)-1,(2 и выше)нельзя наложить.
искусный Е=500;(9)-3,(8)-2,(7)-2,(6)-2,(5)-1,(4)-1,(3)-1,(2)-1,(1)-1.
Число в (..) - скорость отряда, число после знака "-" - убавочная скорость от заклинания.

Заклинание "Распыление". Класс заклинания - хаос. Стихия - воздух. Уровень 2. Стоимость 4 маны. Наносит урон трупам отрядов карте,
так,
что отряд может быть воскрешен частично либо не воскрешен вовсе.
нет навыка S = 90+15СМ
основы S = 120+17СМ
развитый S = 150+19СМ
искусный S = 210+21СМ
Наносит урон нежити без возможности воскрешения, части по которой был нанесен урон распылением.
нет навыка S = 20+2СМ
основы S = 25+3*СМ
развитый S = 30+4*СМ
искусный S = 35+5*СМ

Заклинание "Невидимость". Класс заклинания - Тьма. Уровень 4. Стоимость 16 маны. Делает отряд невидимым для врагов, до первого
взаимодействия с вражескими отрядами. Продолжительность Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда. Но не более
двух ходов. Если Т меньше 0.5 то заклинание наложить нельзя.
развитый Е = 300
искусный Е = 400

Заклинание "Форма призрака". Класс заклинания - Тьма. Уровень 4. Стоимость 12 маны. Наделяет отряд свойством "бестленный"
Наложить можно на отряд, где Т больше 0.5. Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда. Заклинание снимается
при количестве промахов, количество которых зависит от СМ героя.
развитый Е = 300; поглощает 1 атаку за 4 СМ героя. Продолжительность СМ/2
искусный Е = 400; поглощает 1 атаку за 2 СМ героя. Продолжительность СМ/1.5

Заклинание "Отражение". Класс заклинания - Свет. Уровень 4. Стоимость 8 маны. Дает отряду возможность отразить
немассовые заклинания на случайный отряд на поле боя. Продолжительность равна силе магии героя. Заклинание не может быть наложено на отряд где Т меньше 0.5
Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда.
развитый вероятность 20%. При 4-ех прошедших заклинаний, кажде пятное отражается S = 3
искусный вероятность 25%. При 3-ех прошедших заклинаний, кажде четвертое отражается S = 4
S - суммарный уровень отраженных заклинаний. Например, может быть отражено 2 заклинания 2-го уровня, либо 4 заклинания 1-го
уровня.

Заклинание "Броня". Класс заклинания - Свет. Уровень 4. Стоимость 9 маны. Наделяет отряд свойством "Броня" На отряд с Т
меньше 0.25 заклинание наложить нельзя. Т = SE/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда.
развитый SE = 200+50*СМ
искусный SE = 250+80*СМ

Заклинание "Видение". Класс заклинания - Свет. Уровень 4. Стоимость 9 маны. Дает возможность обнаружить скрытые объекты
на поле боя: мины, невидимые существа, капканы.
развитый применение на 4 х 4 клетки
искусный применение на 5 х 5 клеток
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=310722&pl_id=7292540
у простых обывателей глаза лопнули.
"Коронавирус" - магия тьмы 5 уровня, наносящая физический урон, причём каждый следующий в 1.5 раза больше предыдущего.
Мана - 20 маны.
Начальный урон 20*СМ.

"Массовая антимагия" - магия света 5 уровня, 60 маны, союзных существа на площади 4 на 4 теряют отрицательные заклинания и получают защиту от магии тьмы , природы и хаоса, а вражеские теряют положительные заклинания.

" Двойной фантом" - магия приоды 5 уровня, 40 маны, герой создаёт 2 фантома одного существа.

" Взрыв" - магия хаоса 5 уровня, наносящая урон огнём на площади 5 на 5, игнорируя 50% от защиты от магии и имеющая шанс поставить на существ знак огня.
"Антиумение" - магия тьмы 5 уровня, 35 маны, лишает вражеского существа случайного умения.
У света как по мне все ещё печальнее будет с такими заклинаниями ), но конечно вариативность привлекает , но увы наши админы и так не могут понять что такое баланс , а с этим и подавно , хотя баланса нет и нас рать )
ну как раз заклинания добавляют вариативность в действиях, что может снизить неблагополучный расклад. Щит например лучше работает от прожига нежели каменная кожа, или вообще броня(но не на крупных отрядах). Если и не будет баланса, пускай хоть будет весело:кастанули на прыга скорость и он испортил все планы. Илли вампир с формой призрака и призрак с вампиризмом
*пикча: Мэттью Макконахи нервно курит*
Вампиризм и Форма призрака на Огрошаманов ВШ - норм тема будет

Щит на Латников - тоже нормас

Мгновение для НПСа - ну так, да. Ничего не сломает в игре

Ну вы поняли, да?
Xabatt
не совсем. К примеру щит дает меньше чем кожа. А кто сказал что мгновение будет у НПС. И про отряд огров и форму призрака: Наложить можно на отряд, где Т больше 0.5. Т = Е*СМ^0.7/HP, СМ - сила магии героя, HP - здоровье отряда. Т.е вряд ли получится.
Теме плюс, хотя бы потому, что игре давно нужна 4 шм и большее разнообразие для хаев. Можно все продумать в рамках баланса.
Естественно админ этого делать не будет, просто потому что не хочет развивать проект. Зато однотипные ивенты клепает, это же гораздо проще
Та же история с альтом СВ
Природа заслуживает ещё заклинания 3-4 уровня!
Либо землетрясение сделать применимым
У природы применимы 3 каста, один из которых используется раз в пол года (кулак), 1 каст 1ур звучит смешно, учитывая то, что 3я школа магий в пвп не играет вообще, а вторая слишком ситуативна. С тьмой тоже самое - слишком однотипных геймплей: просто кидаешь все касты подряд + рушка, ослеп и берсерк почти никем не используются, у тса слишком имбалансные заклинания, но развивать эти школы как-то надо
" Исцеляющий хаос" - магия хаоса 5 уровня, 35 маны герой наносит физический урон по своим(!!!) отрядам в площади 3 на 3, но они урон не получают, а исцеляются от нанесения урона.
Урон 1.5* БУ* СМ .
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM