Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:49
3390
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия Авантюристов
По аналогии с Гильдией Наемников, но с более расширенным пулом наград:

* Спасение отряда - разбить лагерь (с клеткой на карте боя). После боя, есть шанс что спасенные существа присоединяться к игроку (в ГЛ). На более высоких уровнях - спасение отряда в осаде, где клетка - за стеной у врага
* Поиск ресурсов - добыча ресурсов на карте боя (нужно разбить условный камень или грядку с цветочками пока идет бой с монстрой). Есть шанс, что герой добудет чуть больше чем надо и ему достанется элемент, который добывал. На более высоких уровнях - появлется стек конкурентов, которые так же пытаются добыть ресурсы, пока мы сражаемся
* Защита строения - осада шахты / лесопилки и т.д. от захватившего "героя". По итогам, есть шанс получить производственный ресурс в награду (дерево, камни и т.д.). На более высоких уровнях - на карте появляются ловушки
* Спасение героя - вместе с нпц героем отбить монстру / других нпц героев в бою 2х2. В случае победы, герой нпц может отсыпать дополнительного золота или небольшой предмет экипировки в подарок. На более высоких уровнях - посреди боя может появиться подкрепление в виде случайной монстры, которая атакует всех
* Помощь алхимику - поиск ресурсов по аналогии с поиском ресурсов, но в награду можно получить зелье дающее временные бонусы (от зелья исцеления до плюшки). На более высоких уровнях, может оказаться не тот сектор и нужно сходить будет в другой, где повторить бой
* Охрана каравана - отбить нападение воров, попутно защищая нпц торговца (или его небольшой стек юнитов) и телегу от разрушения. В случае успеха, есть шанс получить производственные ресурсы (сталь и прочее). На более высоких уровнях - появляется оборона корабля
* Выступить приманкой - охота с нпц героем. В случае успеха, в зависимости от уровня ГО - есть шанс получить шмотку охотника. На более высоких уровнях - есть шанс что будет двойная охота

Уровень гильдии - напрямую влияет на награду в золоте за задание (как в ГВ)
За каждый уровень гильдии - случайный предмет из комплекта авантюриста
За каждый уровень гильдии - открывается дополнительный пул заданий. Более сложных и с наградой получше
Крупный пласт заданий - завязан не только на уровне ГА, но и смежной гильдии (помощь охотнику - от уровня ГО, защита строения - от уровня ГС, защита каравана - от ГН, спасение существ - ГЛ и так далее)
Для повышения уровня - недостаточно набрать опыт. Нужно так же выполнить "особое" задание в качестве проверки навыков Авантюриста. "Особое задание" - это случайное задание с уровнем равным получаемому уровню ГА (на нулевом - соотственно задание (1), на первом - задание (2) и так далее)

Первые 10 уровней:

1 - +1 параметр
2 - +1% ини, два задания на выбор
3 - +1 к нападению
4 - +1% ини
5 - +1 к защите, три задания на выбор
6 - +1% ини
7 - +1 параметр
8 - +1% ини, до двух наград за задание
9 - +1 параметр
10 - +1 к удаче
У заданий так же должны быть индикаторы и рейтинг, как в ГО. И в ГН светофор добавьте уже пожалуйста :(
Слишком большой разрыв статов будет у игроков на 1 уровне, что повлияет к еще большему дисбалансу боев, а соответственно - недовольству игроков, часть уйдет из проекта, как это случилось после введения Гильдии стражей и Гильдии лидеров
Онлайн игроков в проекте и так в дефиците!
для Илрис:
Гильдия Охотников: 7 (2576.78) +423.2
Гильдия Рабочих: 5 (1817) +1183
Гильдия Картежников: 0 (5) +5
Гильдия Воров: 3 (249) +151
Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
Гильдия Наемников: 5 (1301.4) +198.6
Гильдия Тактиков: 0 (4.00) +146.0
Гильдия Стражей: 1 (108.6) +91.4
Гильдия Искателей: 0 (210) +1390
Гильдия Лидеров: 3 (428.6) +11.4
Гильдия Кузнецов: 0 (2.27) +27.7
Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)


+ ивенты нон-стоп

Мало?
Лучше акцентировать на модернизацию уже существующих гильдий, а так же к оптимизации самого проекта, такой как: исправление давно существующих багов, коих тем в Ошибки и сбои - куча, продвижение и усовершенствование приложений на андроид и иос, и т.п
Слишком большой разрыв статов будет у игроков на 1 уровне, что повлияет к еще большему дисбалансу боев, а соответственно - недовольству игроков, часть уйдет из проекта, как это случилось после введения Гильдии стражей и Гильдии лидеров
Всегда можно поменять бонусы за уровни

Мало?
Разнообразие же ну )

Лучше акцентировать на модернизацию уже существующих гильдий
Тоже было бы круто. Бешеные таймеры, потолки и прочее - явно не способствуют интересу у игроков. Обновлять все потолки раз в 3-6-12 месяцев чтобы новые рекорды ставили было бы интересно например. +Те кто уперся смогли бы вернуться к прокачкам гильдий

Гильдия Стражей: 1 (108.6) +91.4
Сложность завышенная + в мин ОА не сходишь, как итог не то чтобы популярная гильдия, качают ради плюсиков а не потому что интересно

Гильдия Искателей: 0 (210) +1390
Гильдия для прокачки анти. Прокачал и забыл. Опять же, в мин ОА не сходишь, а фул стачивать как правило не каждый согласен сходу, пока прибыльные гильдии не прокачены

ГА - в моем представлении как раз-таки прибыльная гильдия, в которую можно ходить в мин ОА. На данный момент таких всего три - ГН, ГО и ГВ. ГВ доступна не всем. По итогам если нет денег на аккаунте - у тебя есть только ГО и ГН, если хочешь подкопить золота.
Пост 5 +
Автоюристов
для Martin Gore:
для Сын-Славы:
Тоже согласен, но к теме не относится
для Илрис:

а где таблица сколько надо чтобы уровень заработать?

посмотри - во всех гильдиях рядом с уровнем в скобках сколько до следующего
для пейздесь:
Да не вопрос

Первые 10 уровней:

1 - +1 параметр (50 опыта)
2 - +1% ини, два задания на выбор (150 опыта)
3 - +1 к нападению (400 опыта)
4 - +1% ини (720 опыта)
5 - +1 к защите, три задания на выбор (1000 опыта)
6 - +1% ини (1600 опыта)
7 - +1 параметр (2300 опыта)
8 - +1% ини, до двух наград за задание (3200 опыта)
9 - +1 параметр (4500 опыта)
10 - +1 к удаче (6000 опыта)
Удачу за гильдию давать очевидно нельзя. Сам тип заданий можно вписать в существующие гильдии ГН/ГС.

Я не против введения новых гильдий со статами, но нужно делать адекватные бонусы: за первые уровни гильдии давать иню/деф, дальше атаку и только на десерт свободные статы. Например:
1) иня
2) деф
3) атака
4) иня
5) параметр
6) деф
7) атака
8) иня
9) параметр
10) параметр
Я не против введения новых гильдий со статами, но нужно делать адекватные бонусы: за первые уровни гильдии давать иню/деф, дальше атаку и только на десерт свободные статы. Например:
1) иня
2) деф
3) атака
4) иня
5) параметр
6) деф
7) атака
8) иня
9) параметр
10) параметр

Тоже как вариант

Сам тип заданий можно вписать в существующие гильдии ГН/ГС
Можно и так сделать. В ГН вообще давно пора завести новых заданий, особенно для тех кто в потолках сидит )
для Илрис:
1 - +1 параметр (50 опыта)

то есть за 50 опыта

За каждый уровень гильдии - случайный предмет из комплекта авантюриста

ну это самое сладкое предложение из всех когда-либо предлагавшихся
За каждый уровень гильдии - случайный предмет из комплекта авантюриста
Да на здоровье, можно с третьего, можно за каждый третий и так далее. Я не гейм дизайнер и не админ чтобы предлагать рабочую модель блин )
лучше добавить эти задания в ГН.
В целом неплохо, но согласен с постом 16
Статы у тебя бредовые
1 - +1 знание
2 - +1 знание, два задания на выбор
3 - +1 см
4 - +1 знание
5 - +1 см, три задания на выбор
6 - +1 знание
7 - +1 знание
8 - +1 см, до двух наград за задание
9 - +1 см
10 - +2 см
лучше добавить эти задания в ГН.
Ну или хотя бы так :)
Против, еще одна гильдия которую обязательно качать. Стражи, наемники, охотники, воры, рейнджеры, ну куда еще ПвЕ?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM