Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ивент-рогалик |
В чем вообщем суть. Начинаем спуск с наемниками - юнитами первого уровня (на выбор из 3-ех вариантов) и второго уровня (на выбор из трех вариантов). Спуск в пещеру происходит в формате засады. Каждый раунд - появляется новый отряд врага, со случайного края. Под нашим руководством - армия из набора, который мы собрали и соответственно сам герой. Умелка идет на фракцию героя.
Начальные волны максимально простые - условные 20 крестьян, 15 лучников и так далее. Постепенно усложняется (+20/30% за волну). Появляются в случайных местах случайные бонусы (усиление атаки, воскрешение, защита, мана, подкрепление и так далее).
По мере прохождения волн - появляются также "сундуки" (раз в 10 волн), подобрав которые в конце захода дополнительно получается слава, серебро и мини-артефакты существ.
"Конечной" волны нет. Спуск идет до смерти всех набранных существ. При смерти - получаем количество очков, серебро, славу и мини-артефакты, если собрали, на существ которых набрали себе.
За славу и серебро - строим условные шатры с существами Х уровня или их усиленные версии. Набранных ранее покемонов можно продать за серебро и попробовать нанять других.
За серебро - мы можем докупать существ, которых ранее выбрали. За славу - увеличивается их прирост.
Соответственно открывая новые шатры наемников - получаем трех существ на выбор. Сверху их докупаем за серебро.
По итогу рейтинг строится по набранным очкам. Есть 105 попыток сходить в подземелье, в день можно сделать 15 (соответственно экспедиция длится 7 дней + 3 дня доигровки). После 30 пройденных заходов, можно скинуть прогресс и пройти заново, уже без очков гильдий / кусков и прочих бонусов, но со всеми бонусами кампании (слава, серебро и так далее). | Вы придумали гибрид ТНВ + пещеры) | 2, ну в целом да, показалось что это было бы интересно :D | интересненько |
К списку тем
|