«Нет-нет-нет, Маркиз. Эти потоки времени сплелись совсем иначе…»
Очередная яркая вспышка озарила всю лабораторию придворного мага, пробуждая хаотично перекликающиеся друг с другом потоки инертной магии, от воздействия которых некоторые из здешних зачарованных устройств невольно начали приходить в действие. «Ещё одна упрямая сущность!» - недовольно фыркнул Абу-Бекр, в чьём голосе отчётливо чувствовались нотки надменного возмущения. Его взгляд был направлен на лежащий перед ним на столе кристалл времени, полностью поглощённый беспросветной чернотой. Внезапно его грани завибрировали, пропуская сквозь себя еле уловимые взглядом потоки тёмной дымки. Какой-то миг – и глаза чародея вспыхнули чистой магией, а затем всё вокруг поглотила ещё одна вспышка. «Ну уж нет, - уверенно промолвил Абу-Бекр, едва свет снова рассеялся, - В чертоги этого разума тебе вход закрыт». Вибрации тотчас утихли, словно принимая сказанное во внимание. «Что ж, терпения у меня пока предостаточно, - будто подводя итог, вновь произнёс придворный маг, а следом добавил - Подумай ещё». Осторожно взяв кристалл, чародей сделал несколько шагов в сторону и без лишних слов вновь запер его в магическом сейфе.
Очередная попытка сломить волю пленной тени потерпела неудачу. В пределах ожиданий Абу-Бекра, но времени магу всё же пришлось потратить больше, чем планировалось. А его и без того недоставало. Ритуал открытия портала времени сам себя не подготовит. Приступать стоило неотлагательно. Спешно схватив сумку с заранее подготовленными кристаллами и прочими необходимыми материалами, чародей уже было направился к выходу, как вдруг в какой-то миг внезапно замер на месте. Его взгляд скользнул в сторону, мельком уловив очертания тёмного кристалла времени, чьи фиолетовые грани слегка поблескивали в свете нескольких ближайших свечей. Странная мысль промелькнула в голове придворного мага, тотчас обернувшись довольно рисковой, но всё же любопытной теорией. Уголка его уст невольно коснулась еле уловимая усмешка стремительно нарастающего предвкушения. «Давай посмотрим, что ты можешь показать…» - загадочно произнёс Абу-Бекр, уверенно протягивая руку в сторону кристалла.
Герои, придворный маг Абу-Бекр сообщает об открытии нового портала времени и готовящейся в связи с этим очередной научной экспедиции в недра загадочного прошлого. Любой желающий от 5-го боевого уровня может присоединиться к ней для её защиты от агрессии древних дикарей. Главное – помните, что путешествия в прошлое могут иметь неисправимые последствия в будущем, и постарайтесь не делать ошибок!
Особенности портала времени:
1) Путешествие в прошлое могут совершить все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина. Модификаторы не работают;
2) Выбранные навыки, умения и способности фракций не работают, а также в бой нельзя брать свою армию и использовать выученные заклинания;
3) В бой можно набирать существ только за кристаллы времени. Минимально необходимые для прохода через портал 250 кристаллов будут выданы всем желающим;
4) Существ в армии можно комбинировать любым способом, при этом они могут принадлежать как к одной фракции, так и к разным. Их доступность определяется наличием соответствующих улучшений за кристаллы времени;
5) При наборе существ из различных фракций у отрядов понижается боевой дух, однако постройка «Зал единства» позволяет избежать этого штрафа;
6) Для разблокировки магических заклинаний необходимо произвести соответствующее улучшение портала. При этом открываются все заклинания всех школ на максимальном уровне.
Боевой инструктаж и цели экспедиции:
1) Бои будут проходить в формате 2х2;
2) Новое! Всего на карте экспедиции будет доступно 50 боевых этапов, на каждом из которых будет предложено по три варианта противника на выбор стандартной, повышенной и пониженной сложности. Победа над сложным противником может принести до 12 очков события. Победа над стандартным противником может принести до 8 очков события. Победа над противником попроще может принести до 5 очков события. Каждый проведённый бой отнимает от потенциальной награды 1, 0.66 и 0.41 очков соответственно с постоянным округлением вверх;
3) Важно! В бои можно вступать только в составе боевых пар. При этом в качестве соперников выступит боевая пара вражеских армий, по отдельности бросивших вызов каждому из напарников;
4) Важно! Объединяться в боевые пары можно только в рамках одного боевого этапа, выбрав противника одинакового уровня сложности (обычного или сложного), однако разница в боевом уровне напарников не должна быть слишком большой;
5) Важно! Для формирования боевой пары против лёгкого врага воевода выделит героя-новобранца под управлением ИИ. Проводить бои на данной сложности можно только в паре с героями-новобранцами;
6) Важно! Для продвижения дальше по карте экспедиции достаточно одолеть любого из противников. В случае необходимости и оставшейся возможности можно будет вернуться и улучшить результат на любом отдельно взятом этапе, однако на такие бои будет наложено ограничение по количеству кристаллов, соответствующее выбранному этапу;
7) Важно! После 12 поражений на любом боевом этапе бои против обычного и сложного противника станут недоступны, и сразиться можно будет лишь с лёгким врагом, получив в награду минимальное количество очков события в размере 1;
8) Новое! За победы над врагом можно получить золото, бриллианты, очки гильдий, артефакты существ, элементы гильдии наёмников, свитки призыва отрядов Гильдии Лидеров, части отрядов Гильдии Лидеров, фрагменты особых артефактов, а также кристаллы времени;
9) Важно! Количество получаемых кристаллов фиксированное для каждого боевого этапа вне зависимости от выбора сложности врага и будет расти по мере продвижения по карте;
10) Благоприятное расположение звёзд на небе продлится всего 10 дней до 26 мая включительно;
11) Важно! Абу-Бекр гарантирует возвращение из прошлого всех Героев, но запрещает особо рьяным первопроходцам слишком отрываться от основных боевых сил экспедиции. А потому в первый день можно будет продвинуться не далее 7-го боевого этапа. Каждый следующий день будет доступно продвижение ещё на 7 боевых этапов вперёд. На 7-й день откроются заключительные 8 этапов до 50-го включительно;
12) Империя наградит всех достойных участников экспедиции особым трофейным артефактом Мироходца и соответствующим уникальным достижением. Прочность артефактов будет зависеть от количества набранных очков события.
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у отрядов в их армиях Героев перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
В ходе данного события можно будет получить до 25 частей Щита Страха, а также до 20 частей Имперского Меча:
Полноценный артефакт соберется автоматически при наличии 100 частей. Данный артефакт нельзя передать в пользование или аренду, но можно передать в ремонт или для установки модификаторов.
- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут дополнительно награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме очков события, заработанных лучшими 100 Героями клана (вне зависимости была ли клановая заявка или нет);
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 270 очков!
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан. Если Герой вступает в какой-либо клан, то набранные вне этого клана очки не переносятся в его зачёт;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя Героями в день;
- Важно! Герои, набравшие более 300 очков, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Распределить кристаллы »»»
Вступить в заявку для путешествия в прошлое »»»
Навстречу тайнам прошлого! |