Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:53
4526
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМежклановые битвы за предприятия - 8 лет. Ввод обновлений для БК.
В зависимости от ситуации, когда империя погрязла с одними и теми же игроками бойней за кусок земли, чтоб получать с неё прибыль, 85-90 процентов состава, возможно с каждого клана (из 150 героев) по боку эти бои. Серьёзно. Подстраиваться под время, где ожидания заветного боя может достигать 6+ часов, оно нам надо?
Участились случаи передачи пароля/продажи персонажей и это всему виной режим вечных войн. Да, герои войны и денег, борются за влияние и "откусывая" лучших предприятий. Не углубляясь серьёзно, как средний игрок, со стороны видно, что сектора отбиваются и как бы "продаются" - это всё относится к альянсам со своими договорённостями, включая тех же нарушений правил игры - покупка игровых ценностей за реальные деньги.
Запустить войну, чтоб сектора перелопатили и урезать кол-во "кустов" до 1 (4 предприятия) с дальнейшим ненападением или как их, накидыванием допками на другие предприятия? Возможно.
Бесконечная перемолка, в которой участвуют до 100 человек, когда как другим хочется от клана нечто другого. Запустить новые режимы боёв для кланов - увеличить функционал внутри кланов, предлагал в ИИП данжи. Клан-доилки за покемоны уйдут на второй план, поднимутся другие боевые кланы снизу, где малочисленный народ может разбавить скуку.

Это может показаться моей личной проблемой, но я считаю, что это общеигровая проблема, надо к логическим заключениям подводить межусобные битвы за предприятия , вводить новые режимы боёв в БК, апать кланы.
До администрации надеюсь дойдёт, просто необходимо запилить обновления для боевых кланов.
Спасибо всем, хорошего настроения, больше кег и не болейте.
Много букв, идее -
Железяка верно говорит!
для кланов нужен какой то более разнообразный и интересный движ. Эти бесконечные бои не особо несут какое то развитие для рядовых героев империи.
А как же +1 ГС ?

Да и вообще место где стачивать накопившейся хлам в инвентаре
калян, сходи лучше пивка глотни
Самая лучшая идея лучше пивка
Ты ИиП с ОиФ перепутал
раздел ОиФ ниже

идее минус) ибо автор хочет резать ДТ)
точней ИиП ниже*)
для Боэтия:
Тебе пивка уже хватит судя по всему)
Однозначно надо КВ делать более массовым, что бы могли побеждать не только малая группа профессионалов от КВ, против которых у нас обычных игроков 0 шансов хоть из 10000 боев.
Ты ИиП с ОиФ перепутал
раздел ОиФ ниже
для DeonisM:
я не употребляю такое)
Мы как то ради интереса думали "как бы сделали мы, чтобы всем было хорошо", думали и ничего не придумали :)

Не представляю какая должна быть система, чтобы она генерировала столько же голдовливаний, и при этом не обидела тех, кто уже влил гигантские суммы

Как только появится возможность на равных (в плане эффективности) играть в передаваемых сетах, сразу вся система личных имперок встанет)
нынешние кланвары это самая убогая пвп система, которую я только видел в играх
сложная, неинтуитивная, требующая читать гайды на стороне и огромных фин вложений

интересно было бы увидеть процент игроков, участвующих в них. уверен, не больше 1%.

но админы когда слышат альт св и кланвары просто испаряются
когда как другим хочется от клана нечто другого
Странно, что еще никто не рассказал, что текущая основная система соперничества кланов - лидерство на ивентах, где учавствуют все мемберы всех кланов. Меж тем, за всю историю не было ни одного пвп-турнира, к которому бы дополнительно прикрутили клан-зачет.

лучше пивка глотни
Хорошая идея, но только перед сном получится сегодня.
Хорошая идея
Но
Пиво лучше
кланвары это самая убогая пвп система
Соглы, крайне убогая механика. Хотя, казалось бы, все уже придумано - подсмотри в других проектах, но нет
Проблема от части в том, что в нынешнее КВ влито куча средств, времени и сил.
Если глобально реворкать, то взвоет тот 0.1% который реально уже влил гигантские суммы. А это пусть и малая, но очень значимая для игры часть игроков.
Добавлять альтернативну тоже хз как, ибо если сделать более профитное/интересное то опять взвоют те, кто упарывался в КВ, так как потеряется смысл.

Первое что приходит в голову, это добавление чего-то дополнительного "для всех", в нынешний вариант КВ перевести в режим сезонности. Например отделить производства от предприятий, сделать вторые более "элитарные" Чтоб за них и месились в сезонах, условно месяц, после чего победители месяц спокойно держат то что смогли завоевать. Потом сброс. И по новой.
Не думаю что рейтинг кланов резко и сильно поменяется. Но только за любой движ
Теме +. Воюют по факту одни и те же люди. Открыть конфликт ЖЛ и БА, и конфликт Нервы - Синдикат, большая часть людей, это одни и те же персонажи. По факту, война и должна быть дорогой в плане ресурсов, но сама система КВ не очень (мягко скажем)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM