Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:41
5516
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУправление ливером в парном ГТ
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда заходишь в ГТ, твой нап проспал расстановку, выставил стрелков вперед, да и вообще не сходил ни разу за бой.
Компьютер за него будет играть не на уровне человека, поэтому чтобы хоть как-то уравнять шансы, предлагаю передавать армию ливера не под автоматическое управление, а под ручное - союзнику.
Я за , на постоянную основу в парной) проспал не проспал , дайте управу))
а нап заходит такой и вообще не вкуривает что происходит
хд
Лазейка для нечестных боев.
А потом мы увидим много заявлений в пз, что пока отходил и было авто, мой напарник сходил моими стэками не так и заруинил игру.
А потом мы увидим много заявлений в пз, что пока отходил и было авто, мой напарник сходил моими стэками не так и заруинил игру.
Ну это его проблемы. Из моего опыта, подобные игроки чаще всего так и не заходят обратно (80% ливеров к 20% вернувшихся).
Лазейка для нечестных боев.
А бои с компом, прущим напролом ящерами на единички под последующий убой, очень честные и справедливые.
Нужен хоть какой-то шанс.
Или предложите свой вариант - например, можно бафать союзника, у которого защита+нападение перевешивают магические статы, как будто у него все стеки под руной драконьего обличья, или у союзника-мага пусть сила заклинаний растет в 1,5 раза.
для ВОРОБУЖКО:
Нужен хоть какой-то шанс.

В лохматые времена, которые ты, возможно, не застал, при пропуске 5 ходов армия игрока просто умирала и все. Вот это было без шансов.

А передавать управление напарнику - это действительно лазейка для нечестных боев, по сути это равнозначно совместному управлению персонажами, пусть и в данном конкретном бою.

Текущую ситуацию с передачей контроля ИИ считаю "золотой серединой". Сливший игрок за испорченный напарнику матч штрафуется нулевой умелкой и дебафом удачи. В идеале бы еще лишать очков ГТ и золота в случае, если напарник чудом вытащил бой и закончил победой. И продолжительность дебафа удачи увеличивать до 12-24 часов, чтобы хоть немного мотивировать более ответственно подходить к вступлению в бои.
для Lord Enlightened:
Начал играть на год раньше тебя, поэтому думаю, что застал, просто это было настолько давно, что нынче уже неактуально.
Управление ливером позволяет выровнять ситуацию с лучниками, изначально в расстановке выдвинутыми вперед под удар вражеской пехоты, и прочими радостями. Или необходима компенсация в виде бафов AI-напарнику.
Штрафы за подобное поведение просто смешные, особенно когда для тебя ГвД - это и есть ГТ, а играешь лишь дважды в день во время равных боев. В любом случае, это не компенсирует потраченных игровых ресурсов, реального времени, возможности выигрыша тех же игровых ресурсов и испорченного настроения. К тому же во время боя есть ощущение, что можно как-то затащить, но зачастую только после часа потраченного времени понимаешь, что хоть ты почти всех и перебил даже в такой ситуации, но вот тот один-единственный стак так и остался нетронутым, и у тебя тупо численности не хватило. Да и ощущение в таком случае, что легко бы выиграл с человеком, а здесь комп тупо слил всю армию ломясь вперед, не из приятных, в отличие от того, когда можно отмахнуться, понимая, что все равно вряд ли бы здесь затащили.
Помимо управления ливером или его бафания, есть еще один вариант - награждать тех, кто честно доиграл до конца против людей-оппонентов, в размере хотя бы 0,1 бриллианта, как за успешно проведенную охоту в День следопыта. Это хотя бы немного сгладит неприятное ощущение и компенсирует потраченные ресурсы.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM