Статус Героя Империи всегда был не просто абстрактным титулом или простой похвалой. В этих двух словах кроется нечто большее – особый символизм, на котором зиждутся многие имперские традиции, как боевые, так и социально-культурные. Образ Героя в глазах простого обывателя не должен вызывать ничего, кроме чувства искренней гордости. Он служит примером для подражания и образчиком показательной верности Империи. Абсолютной и незапятнанной. На деле же слепящий свет напускной добродетели нередко скрывает тень тёмных тайн. Реальных или мнимых. Давно забытых или регулярно напоминающих о себе. Тот, кого единожды коснулась истинная Тьма, будет носить Её клеймо в своей душе вовек. И в час, когда Она проснётся, лишь немногим окажется под силу отвергнуть Её зов.
Герои, тёмные лорды и леди! Тьма взывает к вам! Её зов слышен отовсюду - и противиться ему нет смысла. Её армии нуждаются в ваших боевых и командирских талантах. Лишь вам под силу воплотить в жизнь Её волю.
Боевой инструктаж:
- к участию в походе допускаются только Герои от 5-го боевого уровня;
- под командование будут выданы отряды Армии Тьмы;
- собственные навыки и магия не работают, все Герои получат предустановленный набор навыков и заклинаний;
- разрешены только артефакты из магазина, модификаторы не работают; рекомендуется иметь несколько параметров знаний и силы магии для возможности эффективно использовать доступные заклинания магии Тьмы;
- начальная армия может быть набрана индивидуально из числа доступных отрядов на стартовые 10,000 серебра;
- список доступных для вербовки отрядов и их численность будут расширяться по мере прогресса в боях во время похода;
- стоимость вербовки существ постоянная и не будет меняться в ходе всего похода;
- все сражения в рамках похода разделены на бои с врагами на карте и бои со стражами серебра;
- Важно! Бои с врагами на карте влияют на общий прогресс похода и на качество награды в боях со стражами серебра; в этих боях можно получить только основные награды, но они не приносят серебра;
- Важно! Серебро можно добывать только в боях со стражами серебра, в рамках которых можно будет сразиться с одним из трёх посильных текущей армии Героя противников на выбор. Чем больше основных этапов пройдено, тем больше серебра будут приносить данные бои;
- Новое! На каждом боевом этапе на карте можно будет получить до 1,500 очков события. Каждый победный бой за серебро отнимает от этого значения [100 - количество пройденных этапов] очков. Каждое поражение стражам серебра отнимает по 1 очку. Каждое поражение в основном бою, кроме первого на каждом этапе, отнимает по 10 очков;
- Важно! Количество боёв со стражами серебра в рамках одного боевого этапа ограничено количеством доступных очков события на данном этапе;
- Важно! Максимальное возможное количество серебра в рамках данного события равно 2,000,000;
- Важно! При желании можно расформировать любой из имеющихся под командованием отрядов, вернув полную его стоимость в серебре;
- Важно! Всего будет доступно 100 основных боевых этапов;
- в первый день для нападения доступны только противники 10 начальных боевых этапов; каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 этапов;
- Важно! Ограничение попыток на бои в ходе всего похода не предусмотрено;
- на проведение похода отводится 12 дней, до 27 июня включительно;
- за победы в боях на карте похода можно получить очки Гильдии Наёмников и Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, элементы ГН, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв Гильдии Лидеров, части существ в резерв и даже части особых артефактов;
- лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои могут рассчитывать на дополнительное признание и вознаграждение. Его размер будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков события 100 лучшими Героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 60,000 очков события;
- если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено (важно!);
- прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя Героями в день (важно!);
- Важно! Герои, которые одержали более 50 побед на карте, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события;
- Дополнительная награда в виде уникального артефакта и соответствующего достижения достанется каждому, кто одержит победу над противником 12-го боевого этапа. Прочность артефакта будет зависеть только от количества набранных очков. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не запланировано.
Во время события можно получить до 25 частей Щита Страха и до 20 частей Небесного Кинжала. А также – дополнительно до 5 частей Щита Страха, если ваш боевой клан займет призовое место!
Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Откликнуться на зов! |