Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:02
1063
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение ивентовой системы
Приветствую игроков и администрацию!
Считаю свою идею довольно важной и способной изменить игру для многих игроков.
Играю в гвд последние 2 года, иногда играл очень активно, иногда с телефона по пути на работу, иногда нет времени или настроения в определенные периоды. Также играл и как казуал, и на какой-то результат в определенных событиях или вообще редко заходил в игру, я думаю что могу понимать разных игроков в этой игре, поэтому мое предложение для разных категорий игроков.

В игру казалось бы редко вводится новый контент и обновления, но на самом деле это не совсем так. Довольно частые ивенты с новым сюжетом, над которым работают, новые мобы, новые герои, постоянно новые изменяющиеся уровни. Также видно определенную работу над соревновательной частью в ивентах: придумываются новые правила, чтобы исключить абузы механик, создаются условия по разной сложности в зависимости от баланса классов.
Можно считать это просто изменением шаблона прошлогоднего ивента, но как по мне это полноценный контент и то что предлагает ГВД довольно качественный продукт, как и в сравнение с ивентами в других играх, так и во вселенной разного контента героев меча и магии, так и на фоне другого контента с гринд гильдиями в нашей игре.

Ивенты в нашей игре вводят на 10 дней раз в две-три недели, а потом ивент уходит пылится на полочку, ожидая своего повторного обновленного появления.
Суть моей идеи сделать все ивенты доступными в любое время, чтобы хороший контент, который создавался администрацией не уходил на полочку и был замечен всеми игроками: новые игроки, любители или даже профессионалы, которые не всегда могут пройти ивент в срок, а также сохранить при этом соревновательную систему между игроками и гильдиями.

Как я предлагаю это сделать:
1. Добавить в игру новую вкладку "События", в которой содержится весь перечень ивентов в их последней обновленной версии.
2. Обновленные ивенты будут выходить точно также как и сейчас, заменяя собой старую версию в событиях.
3. Когда выходит новый ивент или обновленный ивент из прошлого, это событие является главным на текущий момент, а именно:
-в нем работает соревновательная систему между игроками и гильдиями
-получить награды за места в ивентах можно только проходя ивент в сроки его актуальности как и сейчас
-когда время актуального события кончается, он уходит в список всех остальных событий
4. Как будут работать все остальные события:
-игроки не могут поучаствовать в соревновательной системе завершенного в актуальный момент события, а значит и не могут получить награды для активных Героев лидирующих боевых кланов и личную награду для 5,000 лучших героев по результатам события
-игроки не получают достижение
-очки гильдий, золото, опыт, части артефактов и прочие награды за прохождение уровней ивента выдается в полном объеме
-финальная награда в виде артефакта также выдается исходя из результата по сравнению с другими игроками в момент их прохождения в актуальное время ивента, но его прочность будет умножатся на 0.8. Т.е если вы отобьете ивент на максимум, то получите артефакт не 80/80, а 64/64
-финальные сундуки с золотом за прохождение ивента до конца выдаются в обьеме исходя из результата по сравнению с другими игроками в момент их прохождения в актуальное время ивента, но также помножено на 0.8 т.е вместо 100к золота получите 80к.
(Последние два пункта обьясняются тем, что будет полно материалов по прохождению ивентов на максимальный результат, а также возможно то как их можно будет проходить в более дешевых вещах, призы за прохождение актуального ивента должны быть более ценными)
-бонусы от дней не работают на все события, кроме актуального т.е день лидеров не даст больше существ, бонус к опыту для фракции не даст больше очков умения и так далее
-бонусы от плюшек и прочих предметов, дающих доп. бонус к получаемым умениям также не будет работать
Эти два правила созданы для того, чтобы игроки не использовали накопленные не пройденные ивенты в их актуальное время с целью лучше прокачать аккау
Минусы идеи напишут эксперты в комментариях), я же опишу плюсы которые вижу:
+ один из лучших контентов в игре, над которым администрация работает и обновляет, будет в игре всегда в полном доступе для всех игроков, придуманные сюжеты ивентов, уровни не будут просто пылится на полке
Просто представьте: вернулся новичек или старый игрок в игру. Рано или поздно его может утомить гринд гильдий и одинаковые бои своей армией, а тут будет целый пласт уникального контента из-за которого он может влюбится в игру
+ для игроков, которые всегда проходят ивенты в срок также сохранится соревновательная система и мотивация по наградам проходить вовремя
+ для тех кто не может играть ивент сейчас, сможет пройти его потом. Это позволит накапливать части артефактов и не быть привязанным к коротким временным рамкам прохождения ивента. Не можешь, не хочешь играть сейчас - получишь потом. Никакого выгорания от принуждения постоянно играть, чтобы получить арты.
При этом эксклюзивность старых сетов за части артефактов также сохранится, например если последняя линейка ивентов идет с наградами с частями сета страха, то магма сет уже таким способом не получить

Не знал про ограничение кол-ва символов сообщении!) Всем спасибо кто прочитал!
В целом очень здравая идея. Единственное, вопрос с наградами за прохождение. Чтобы нельзя было чрезмерно навариться, но и чтобы в минусе не оставаться.

Главный плюс гвд - ивенты, главный минус гвд - в нём становится очень скучно, когда ивента нет. В идеале, самый главный положительный момент проекта, должен быть доступен нон-стопом.
Здраво, хотя за полное прохождение того или иного ивента - я бы все-таки хотел видеть достижение. Но ТОЛЬКО при прохождении всех волн ивента соответственно )

Ну и распространил бы это на актуальные ивенты тоже. О каком достижении может идти речь если ты этот ивент даже не прошел до конца?
Апну
Конечно дать поиграть в ивенты которые не можешь играть из за реальной жизни идея хорошая , но это начнут дико абузить, вот например что будет если игроки пришедшие после определенного времени начнут играть старые ивенты ? И зарабатывать части имперских сапог к примеру , всякие арты авана мпв которые даже с такой прочкой 64/64 будут актуальны. Опять нанывание ради обогащения понимаю . Я уже не говорю о возможности плодить мульты 5 лвл ради этих артефактов )) и так как материалов по прохождению будет много то это ещё и дикий буст в голде а значит минус донаты .
Дорогой админ, раздайте пожалуйста, в каждые руки по рару, ради которых люди не спали ночами, а также дайте каждому Васяну спокойно собрать самый топовый шмот в игре (перс сеты)
Конечно, +
Уверен, что админы на такое пойдут. Хотя это было бы чем-то похожим на dungeons.

Если такое и ввести, то:

-награда выдаётся не за каждый этап(волну), а за полное прохождение ивента;

-награда не такая, как была в оригинальном ивенте, а меньше (особенно это касается очков гильдий, которых должно быть значительно меньше, возможно, было бы актуальным вместо обычных очков гильдий давать очки гильдии искателей);

-наградной артефакт должен быть не таким, как в оригинальном ивенте, а специально для таких прохождений создать средненький комплект по силе сравнимый с "госом", случайный артефакт из которого бы выдавался;

-все события можно проходить раз в два/три/четыре/шесть месяцев, после чего они становятся недоступными до окончания поставленного срока;

-для ивентов гл и ивентов с помощниками особо продумать условия, для ивентов с армией, одинаковой для всех, тоже что-то придумать эдакое...

Но лучше всего не осуществлять данное предложение. Мне кажется, что игроки будут каким-то образом абузить, а также возможны сложности с принятием игроками этой системы, которые вызовут отток игроков из игры.
Или же осуществить его частично, к примеру чтобы раз в какое-то время открывались к примеру три старых ивента с соблюдением условий, написанных выше, после окончания времени открывались бы другие ивенты.
для no skill:
Если люди не спали ночами из-за игры-это их проблемы. Любой проект с течением времени вводит бусты по которым новички получают за короткий срок, то, что старожилы ковыряли годами. Это нормально, и чем старше проект тем сильнее бонусы и бусты. Это не даёт играм стагнировать и привлекает новых игроков
для _Преподобный Донат:
Соглы
Почему админ не раздал всём по персу 25 уровня с полным инвентарём раров с макс крафтов, всеми гильдиями и замками
Проект стагнирует, бяда
Награду ивентов обесценивает. Если такое вводить то только без наградного арта и частей имерок
Если такое вводить то только без наградного арта и частей имерок
+
Не внимательно прочитали, ивенты давних лет со старыми артами не будут в списке событий. В моей предложении это либо промежуток в год, либо начиная с ивента на первый арт сета страха.
Но лучше всего не осуществлять данное предложение. Мне кажется, что игроки будут каким-то образом абузить, а также возможны сложности с принятием игроками этой системы, которые вызовут отток игроков из игры.
Или же осуществить его частично, к примеру чтобы раз в какое-то время открывались к примеру три старых ивента с соблюдением условий, написанных выше, после окончания времени открывались бы другие ивенты.


А мне кажется смелых решений не хватает и подобные решения способны найти новых людей
Награду ивентов обесценивает. Если такое вводить то только без наградного арта и частей имерок

Как ивент может обесценить награду с ивента?) Ты либо проходишь ивент в срок и получаешь больше, либо проходишь потом и меньше без соревновательной системе

Опять же, чтобы получить арт 64/64, нужно отыграть также как и игроки в диапазоне топ 100, не многие смогут даже по гайдам, а кто запарится тот заслужил, но вот только прочка все равно далека от максимума
Минусы:
-"соревновательный накал клановых топов" несомненно снизится.
- снизится интрига того, какой именно арт будет получен. Если арт фуфлыжный, а так происходит более половины ивентов - то и играть будет не зачем. Следовательно, участие в ивентах снизится.

Из плюсов:
- заложники "цейтнота" смогут получить урезанные плюшки позднее. Да, это плюс, но... так себе плюс. Ведь "позднее" будет другой ивент.
- во время "между ивентов" будет наркоманам чем заняться, катая какое-то старье. В принципе, это плюс.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM