Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:05
1125
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПиратские рейды!
Одно из золотых негласных правил Империи гласит, что лучше уж ввязаться в один лишний бой, чем лишний раз дать слабину, подарив потенциальному врагу надежду на авось, что может обернуться целым множеством боёв. Увидев, как загадочное пиратское судно лихо проскользнуло мимо имперских патрулей, многие пираты преисполнились решимости рискнуть. Пусть до берегов Большой земли дойдут не все, но счастливчиков среди их брата, что чешуи у русалки на хвосте. И глазом не моргнёшь, а они уже повсюду: и торговые пути кошмарят, и гостям в тавернах покоя не дают.

Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!


Выдержки из обновлённого старого пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на вражеские корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Через подзорную трубу стоит хорошо оценить свою цель. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Помимо имперских торговых кораблей на морских маршрутах можно также повстречать и контрабандистов, и ещё много кого, включая изменников из Вольных Парусов. Этих поймать будет не так просто, чай маршруты у них заранее не прописаны, но если попадутся – пусть знают, что Рыжебород предательств не прощает!
5) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
6) Новое! Запомни, особенности твоей фракции больше не действуют, ты теперь пират! Хотя кое-какой былой опыт команде может пригодиться – лишние параметры от уровня твоего наивысшего умения уж точно лишними не будут (автоматически берётся умение самого высокого уровня). Большая часть навыков по-прежнему работает в полном объёме, но давай без всяких магических фокусов и особых приёмчиков – пиратское ремесло выше всех этих показушных трюков, да и корабли потом лишний раз латать неохота. И без этой вашей 'готовности' – настоящий пират и так всегда как из пушки! Так что магические навыки брать не стоит, так как «сухопутная магия из башен» на корабле запрещена, а все центральные навыки и навык 'готовность' будут не полезней отсыревшего пороха;
7) Важно! В сутки можно осуществлять не более 14 успешных налётов, на которые отводится до 21 попытки. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
8) Продолжительность рейда не должна превышать 6 дней (до 25 июля включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 28 июля включительно);
9) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако учти, что сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 серебра – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
10) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
11) Важно! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены там стабильны, как море в штиль, особо не поспекулируешь, но и самого не проведут ни днём, ни ночью. Но услуги, как обычно, высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! И даже без комиссии! Всё для людей! Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь. К чему команде безглазый капитан?
12) Новое! Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый и более мощный корабль или пушки для него. На корабельные орудия во время рейдов нынче скидки – отдают почти что даром, не упусти момент!
13) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
14) Новое! Параметры пушек зависят только от их улучшений и уровня капитана корабля, однако на их инициативу влияют артефакты и уровень умения. Пусть ещё не полноправные члены команды, но они не отстают!
15) По окончании всех рейдов капитан Рыжая Борода наградит достойных артефактами из своих закромов, а награбленное серебро обменяет на золото по пиратскому обменному курсу!
16) Для поддержания боевого духа пираты выдают бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед, а также – Золотой свиток призыва за 75 побед!


 За 15 побед
 За 30 побед
 За 50 побед
Золотой свиток
 За 75 побед

И ещё одно! Птичка начирикала, что на некоторых кораблях перевозится некий ценный груз – фрагменты Серпа Страха и части Небесной диадемы. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!


за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;

По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, капитан Рыжая Борода выдаст дополнительно до 5 частей Серпа Страха.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они сумели награбить под его знаменем не менее 4,000 серебра;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, одержавшие во время рейда 42 и более побед, не смогут вступить в какие-либо боевые кланы до окончания события.

Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
35
15
57
12
86
5
1,500 
2
25
11
57
12
86
5
1,300 
3
18
11
57
12
86
5
1,100 
4
11
57
94
12
86
4
1,000 
5 - 8
9
57
94
12
86
4
900 
9 - 13
8
57
94
12
86
3
800 
14 - 20
57
94
12
86
63
3
600 
21 - 30
57
12
63
286
2
500 
31 - 45
86
63
286
2
400 
46 - 60
63
286
1
250 
61 - 75
63
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
35
15
57
12
86
51 - 100
25
11
57
12
86
101 - 200
18
11
57
12
86
201 - 400
11
57
94
12
86
401 - 650
9
57
94
12
86
651 - 1000
8
57
94
12
86
1001 - 1500
57
94
12
86
63
1501 - 2250
57
12
63
286
2251 - 3000
86
63
286
3001 - 3750
63
286
3751 - 5000
63

На абордаж!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM