Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:44
1030
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторПочему администрация проекта мучает игроков на ивентах?
Есть текущий ивент "Пиратские рейды". Данная проблема присутствует и в некоторых других похожих ивентах. Смена противника занимает от 3сек.

Вопрос?! Для чего сделан этот кулдаун? Как правило данный кейс делается для того чтобы удержать пользователя в игре, чтобы он как можно больше отдавал времени игре. Но те, кто играют в эту игру, и в этот ивент, уже отдают игре своё время.

Кулдаун только раздражает и задержка только вносит дискомфорт. Данная фича не имеет никакого предметного значения, только негатив и дискомфорт.

Может я что-то плохое написал? Может это только мне такое видится? Напишите, кто согласен с данным утверждением...
администрации былоб хорошо чтобы игроки проводили в игре побольше времени. и она понемногу это везде продавливает.
3 секунды в ивенте ты плывешь.
3 секунды между секторами ты идешь.
авто платное чтобы ты побыл в игре.

это не всем нравится - но обратная история когда игроки прошли весь дневной контент на авто за 3 минуты - вообще полное говно.

ничего суперстрашного не происходит. поплавай 3 секунды.
Никто не знает, в каком состоянии серверы, где они, как обслуживается и более ли одного сервера в принципе)
Нагрузка)) Хотя, конечно, какая может быть нагрузка от нескольких тысяч игроков в пике
для нагибатор888:
Никто не знает, в каком состоянии серверы
Ты серъезно? То, сколько доната вливается в игру, на пике даже онлайн 10к игроков можно без проблем содержать.
Как бы вообще не аргумент...
Админ уже несколько лет назад отвечал, что этот эффект чисто для атмосферности. Раньше 10-15 сек было. Там да, долго. В 3 сек не вижу ничего плохого.
для Jack Daniels:
Админ уже несколько лет назад отвечал, что этот эффект чисто для атмосферности
Но ведь в правилах игры даже написано, что игра создана игроками для игроков. Если провести опрос (референдум), 99% игроков будут за то чтобы не было никакого кулдауна.
Поэтому не понятно, почему администрация мучает игроков...
То, сколько доната вливается в игру
В игру ли?
Это донат, и администрация может распоряжаться им как угодно, в прямом смысле)
Даже налоги можно не платить

Так что не факт, что что-то из этой суммы в большом кол-ве идёт на модернизацию и т.д. Мы этого не знаем напрямую
для Urzakov:
Ты слил первый бой, видимо чтобы искать противника с бОльшим серебром. Как и многие игроки играющие на топ. Но уже не видишь проблемы в этом, и создаёшь тему про 3 секунды. Игра в целом во многом некомфортная для игроков.
для a_yakovin:
Я не играю на топ. Я играю ради удовольствия. И ждать каждые 3сек ради ничего - мне не интересно. Как и многим другим игрокам.
для нагибатор888:
Сервера ГВД это 40$ в месяц максимум.
+

Восстановление хп после смерти тоже не мешало бы убрать
как будто вы играете в другую игру. чтото типа танков.
в танках началась катка - тут начался ивент.
закончилась катка/ивент - надо сразу новую.
тут немного не так работает.
чтобы не ждать восстановления хп - люди качают карты и получают зелья здоровья.
нет такого что между ивентами мрак.
между ивентами целый геройский мир
а вы хотите его убрать и катать ивенты без КД и желательно на авто.
для Urzakov:
Я не играю на топ. Я играю ради удовольствия. И ждать каждые 3сек ради ничего - мне не интересно. Как и многим другим игрокам.
Тебе просто нужно для себя как с сливами, придумать и принять что ожидаешь тоже ради удовольствия, и это даже приятно.
+++
Автор наверное шутит
зато какие динамичные бои? :D
3 сек лучше 13, как было раньше, а вот то, что в гвд нечего делать, в дни доигровок - факт, и здесь надо что-то менять…
Убрать дни доигровки
17
Так понимаю, гт для этого и ввели, это же по сути ладдер как во многих играх. Только вот косяк - рестартеры и перекачи в акционках ожидаемо ладдер оккупировали, гнобя и выгоняя нормальных средних игроков с бомжефулом. А потом жалуемся, чего это предприятия стоят.

Ивенты - хоть какое-то развлекалово для массы, какая-то цель. Многие не видят смысла играть без достижимой цели. Ивенты как раз дают ощутимую и достижимую цель - просто пройти. Хороший или плохой ивент - дело вторичное.

Без ивента у многих цели нет. Да и в целом вообще не понимаешь, а что тут делать без ивента? Гт? Так на него нафармить надо. Фарм? Так что ГН, что ГВ очень неспешны. Мониторить рынок? Ну не всем заходит, риски, нужен стартовый капитал.

Тут бы запускать пару ивентов параллельно. Длинный и неспешный, пусть по 5-7 боёв в день, но на месяц (и не обязательно только боёв), и короткие - по 10-15 боёв на 3-5 дней. Длинные ивенты без доигровок, короткие - с ними. Обязательно разные условия для ивентов (кбо, макс гос. оа, ограничение кбо оа, ограничение гос. оа, спонсорство предприятий (наличие хотя бы одного артефакта из списка) и т.д.). Разнообразие нужно. Понятное дело, администрации выгодно, чтоб расходовалась акционка, но она не будет закупаться, если не будет движухи.
18
Сугубо против. И не потому что ждун, а потому что кроме игры есть ещё работа, семья, хобби и другие приключения в реальной жизни. Дни доигровок помогают закончить ивент в тех случаях, когда просто не успеваешь поиграть в основные дни.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM