Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:25
1028
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторМафия 335, КиШ. в,3. Регистрация.
Сет был нещадно искромсан на куски ради вас (Эхх...)

Правила:
1. Запрещены любые виды ссор. Является ли это ссорой - на усмотрение ведущего. Штраф: Предупреждение.
2. Срок Сдачи ходов: До 21:00 МСК. Голосование обязательно. Ни минутой позже не принимается. Без исключений. Я предупреждал. Пропуск хода - Предупреждение.
3. "Не судить" есть Каждый ход.
4. При равенстве голосов двух игроков садятся оба игрока. При равенстве голосов трех игроков не садится никто. Если должен сесть игрок с непосадом - вместо него садится следующий по голосам.
5. Сет без анонимок. Совсем. Абсолютно. 0 анонимок в ход.
6. Чеки раздаются в течение 15 минут после публикации результатов.
7. Будет вестись подсчет "КПД" игрока, в виде: Каждый полезный пост - +1 балл. Под "Полезными постами" подразумеваются:
Стенки, общение с игроками, размышления и прочая активность, соответствующая игре. Посты "Раздал печенье" и т.п для поддержания Атмосферы сета - в счет не идут. Посты-ссоры будут считать как -2 балла.
8. По результатам "КПД" игрока за ход будут даваться поощрения/наказания. Вид поощрения/наказания - на усмотрение ведущего (Например: блокировка АС как наказание игроку с ролью или возможность угадать роль игрока для мирного жителя как поощрение)
9. Штрафы за различные нарушения считаются отдельно.
10. Общение в личных сообщениях доступно ТОЛЬКО команде мафии и Князю с Горшком. Любые другие случаи - моментальный МК без обжалования.
11. Остальные правила классические.
Ключевые механики:
1. Ранение - при получении двух ранений персонаж погибает. Знает, о том что ранен.
2. Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает. Владелец ловушки загадывает число от 0 до 5. Если за 2 хода (через 1 от когда попался. На 3 попался - на 5 умер) попавшийся в ловушку его не отгадывает - он умирает. Владелец Ловушки знает, кто из игроков в нее попался. В одной ловушке не может быть несколько игроков.
4. АС: Охота - Преследует цель. АС Охотника блокируются на 3 хода. Через 3 хода узнает точную роль цели и все ее действия за это время. Если цель погибает раньше - Блок снимается.
5. АС: Убийство - убивает цель.
Мирные:

Князь и Горшок Знают друг друга. Не могут победить, пока не будет убит Колдун. Побеждают через 3 хода после убийства Колдуна, если остаются живы.

1. Князь
Человек, Мужчина.
АС1: Спасение – Защищает от убийства/ранения выбранного игрока. Один раз за игру может спасти Горшка из Ловушки, после чего АС теряется. При этом получает Ранение.
АС2: Убийца нежити. Можно использовать один раз за игру. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает его, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
АС3: Внимательность – Может отследить передвижения игрока в этот ход.
ПС1: Заживление. Каждый 2 ход (2, 4, 6 и т.д.) -1 от счетчика ранений.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить.

2. Горшок
Человек, Мужчина.
АС1: Сила - Один раз за игру может силой выбраться из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Наглость - Выбранный игрок перенаправляет свою АС в другую цель. Новая цель - следующая по списку от выбранной им, в том числе в себя.
ПС1: Безбашенность. Нейтрал, пришедший к Горшку, получает Ранение.
ПС2: Любимец женщин. Женщины не могут навредить.

3. Охотник Себастьян.
Каждый четный ход - форма Человека (Город, человек, мужчина). Каждый нечетный - Форма Зверя. (Нейтрал, зверь, мужчина). Может победить как с городом так и самостоятельно.
Форма человека:
АС1: Охота. В форме Зверя АС не блокируются.
ПС1: Бессмертие. Нельзя убить. Любые Ранения игнорируются.
Форма Зверя:
АС1: Убийство.
ПС1: Зверь. Нельзя посадить.
Мафия
Знаю друг друга. Не могут победить, пока живы все мирные и все нейтралы не мертвы
Есть кк, отслеживается, идет определенный персонаж, но не 2 раза подряд.
1. Колдун
Вампир (Нежить), Мужчина.
АС: Предсказание. Узнает, если у персонажа АС.
ПС1: Колдовство. Защита от 1 смерти.


2. Кукла Колдуна.
Вампир (Нежить), Женщина.
АС1: Укус. - Кусает выбранную цель. На выбор: Через два хода цель умирает либо через 4 становится Вампиром (Пол зависит от игрока). Один раз за игру.
АС2: Охота.

3. Злобный Гений.
Человек, Пол зависит от игрока.
АС1: Незримый путь - Может скрыться на страницах произведения. Становится Недосягаем (На него не работают АС, не может использовать свои). Чтобы выйти со страниц необходимо снова использовать АС1. (Уязвим во время входа и выхода).
(Таким образом, если в первый ход Гений использует АС1, то во второй ход он неуязвим к АС, если снова не использует АС1)
АС2: Всего за час – Узнает расу персонажа и его перемещения в предыдущий ход.
ПС1: Взять и поменять - меняет результаты своей проверки на противоположные.
ПС2: Подсыпать в душу яд. Первый применивший АС к Гению отравляется. Через 3 хода совершает суицид. Невозможно спасти, невозможно блокировать, невозможно перенаправить. Один раз за игру.
Нейтралы. Побеждают когда мертвы все Активные роли, кроме них.
1.Повелительница Мух.
Демон (Нежить), Женщина.
АС1: Заманить. Выбранный персонаж приходит к Повелительнице Мух.
АС2. Убийство. Немедленно убивает попавшегося в ее Ловушку игрока.
АС3. Поклонение. Счетчик ловушки срабатывает на 1 позже. Использует АС1 попавшегося.
ПС1. Ловушка. Работает только на Мужчин.

2.Писатель Гудвин
Демон (Нежить), Пол зависит от игрока.
АС1: Герой Бестселлера - Выбирает, кто из персонажей будет Героем его рассказа. Отслеживает его передвижения, пока он им является. Герой должен найти (назвать ник) Гудвина до завершения рассказа, иначе умрет. Герой Бестеллера умирает, если говорит на форуме кого проверял. Если он сообщает это в Ласте - его команда получает штраф. Если находит Гудвина - убивает его.
АС2: Первый убийца - Выбирает, кто из игроков будет Первым убийцей. Герой Бестселлера наносит ему ранение. Нельзя использовать, если нет Героя.
АС3: Второй убийца - Выбирает, кто из игроков будет Вторым убийцей. Второй убийца убивает Героя Бестселлера, расходуя свою атакующую АС (если есть). Нельзя использовать, если нет Первого убийцы.
ПС1: Рассказчик. Может быть убит лишь Героем Бестселлера.
Формат мирной роли: Житель королевства (Человек, пол зависит от игрока)

1. Князь
Человек, Мужчина.
АС1: Спасение – Защищает от убийства/ранения выбранного игрока. Один раз за игру может спасти Горшка из Ловушки, после чего АС теряется. При этом получает Ранение.

Нельзя дважды на одного игрока, разумеется

Регистрация открыта

Рассчетное количество игроков - 15
+ на 13
1.Повелительница Мух. думаю, что эта роль про меня
но если я снова буду нейтрал - я сольюсь сразу и бороться три дня точно не буду))
так что мне роль для пенсионеров, пожалуйста

+ на 8
Житель королевства (Человек, пол зависит от игрока) а можно подробнее
я получу роль мж - там будет что написано?

хочу подготовиться заранее)
для LuckyButterfly:
Там будет написано "Житель королевства"))
А к чему тогда «человек, пол зависит от игрока»?
2. Горшок
ПС2: Любимец женщин. Женщины не могут навредить.

1.Повелительница Мух.
ПС1. Ловушка. Работает только на Мужчин.

2.Писатель Гудвин

Гудвин может использовать АС так, что сработает одна из пассивок
Капец конечно)) Женщин тут явно в разв меньше
а когда нормальный ведущий захостит есть инфо?
Что не обделается с шансом 50% при составлении резалтов
Стул на 17
ПС2: Подсыпать в душу яд. Первый применивший АС к Гению отравляется. Через 3 хода совершает суицид. Невозможно спасти, невозможно блокировать, невозможно перенаправить. Один раз за игру.

Как сработает на писателя?
для Что_то_с_чем_то:
Как сработает на писателя?
Писателем игнорируется
для 505s:
Простите, вечно забываю что ваше величество не умеет общаться с людьми. Вы всегда можете самостоятельно создать сет, вам в раздел "Подача заявлений", не забудьте в названии темы и первом посте написать слова "ПСЖ"
Запись! Я вам даже песенку может сыграю на гитарке
когда нормальный ведущий захостит
Чем тебе не нормальный ведущий?) всяко лучше сами знаете кого на букву э
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM