Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:35
4405
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

Авторпроблемы с линейкой инициативы в боях ГТ
Уважаемые Админы.
Не уже ли до Вас еще не дошло, что с линейкой инициативы нужно что-то делать?
Доходит до абсурда, когда кабаны обгоняют гримов, или гримы обгоняют рога и т.р.
сейчас в бою
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1485403188
Наезды обогнали джинов и гремов, которыми я мог прикрыться, хотя имели иню 16,9 против 17,4 и 17,3.
И все. На первом ходу интрига умерла.
Даже до Байдена, с его маленьким айкью, давно бы дошло, что нужно менять весь подход с линейкой инициативы у юнитов. Особенно с ведением новых артов на иню и 19 фракций в ГВД, когда человек жертвует защитой ради увеличения ини.
А воз и ныне там!
Хм, интересно откуда познания про айкью Байдена
То есть, мы хотите, чтобы распределение по шкале было строго по инициативе? Не задумывались, что тогда некоторые матчапы будут однокалиточны? Да, в этом бою вам не повезло, но в большинстве боёв преимущество в инициативе работает.
когда человек жертвует защитой ради увеличения ини.
Делайте так же и играйте в рулетку повезет/не повезет.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1485296840
Как пример вашего боя - титаны с 15,7 определили снайперов с 16. Может, это не так критично, но ваш титан за счёт этого убил стек снайперов до их хода
для Yarkon:
То есть, мы хотите, чтобы распределение по шкале было строго по инициативе? Наверное, нет. Но когда стек с иней 18,8 может не обогнать стек с иней 17 - это похоже на бред. Может стоит снизить начальный разброс до 0-5% вместо нынешних 0-10%? Иначе бывают ситуации, когда более медленный стек без всякого срабатывания морали обгоняет более быстрый стек несколько ходов подряд.
для Gruno:
нытье по поводу шкалы работает только когда проиграл, когда победил это скилл.
для Ed_War:
вместо нынешних 0-10% а в оригинальных вообще 25% играют же как то
для Олакрез:
Деза, оригинал 10%
для Qnemes:
25
https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/Инициатива_(HoMM_V)
Отстой а не предложение.
Шкала как кубик, пусть выпадают эти кости рандома.
В другом случае порезку магов и дт
для Qnemes:

Сам ты деза, 25% это правильно.
Пардон, ошибся
для Олакрез:
В оригинале и перки с первого уровня, и? С оригинала тут, разве что, картинки взяты да идея.

когда стек с иней 18,8 может не обогнать стек с иней 17 - это похоже на бред.
для Олакрез:
а в оригинальных вообще 25% играют же как то
Да я не против, но в оригинале также было "Под действием некоторых умений герой или отряд может быть отброшен в позицию перед началом шкалы (то есть, "отрицательную позицию")". Пусть разброс будет 10%, но после хода юнит отбрасывается назад на начальный гандикап. Это хотя бы гарантирует, что при прочих равных условиях на 2-й ход более быстрый юнит всегда пойдет до более медленного.
хотя имели иню 16,9 против 17,4 и 17,3.
Это совсем маленький разрыв, даже если порежут, такой шанс останется. Вот когда драконы танцев обгоняют или громы берсов - вот это уже перебор, да. Но как бы то ни было, тема актуальна
Хотите предложить уменьшить стартовый разброс - идите в ИиП. Ещё раз - стартовый разброс позволяет редко, но выигрывать некотопые матчапы (сэ против ез, например). Без разброса данные бои заканчивались после хода стрелков.
На первом ходу интрига умерла.
Без разброса интрига будет умирать на стадии расстановки
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1483118771
Вот еще один бой, где Громы с 16,2 обогнали 2 стека берсов с 17,5 иней и бой превратился после хода громов в формальность.
Понятно, что какой-то разброс по ине нужно оставлять.
Но, уменьшить его кардинально.
И сделать так, что стек с меньшей иней может обогнать только ОДИН! вражеский стек с большей иней.
Тогда бои станут намного интереснее.
Хотя...Админы давно бы могли внести не большие изменения в ПВП бои, сделав их намного интереснее ( как не срабатывания на первом ходу удачи и бд при значение 1 и т.п.)
А так... когда играешь более 10 лет и приоритет ПВП, то На первый план выходит не результат, а сам процесс качественного боя.
Но с нынешнем отношением Админов к ПВП, на это рассчитывать не приходиться.
для Экалавья:
Забей тут не могут сопоставить разницу в уровне и соответственно перевес в перках и статах уровней , закрепляя преимущества читерными прожигами или антипрожигами и анти, сам ты постоянно играешь за читерные фракции типо дт , магантипрожиг и ещё создаёшь темы по типу иногда я не успеваю выграть , гвд давно не про тактику , убогая деградации на фоне нытья превратила гвд кому везёт больше ;) и скажу тебе по секрету тебе довольно часто везёт ибо только что в бою я каждым стеком делал по тебе ваншоты и без лака , но вампом пришлось аж три хода бить орка , так что тема твоя уже не первая , но она никому не интересна, как то меня гном равноуровневый гром обогнал и вынес меня за тэу за круг , а я 13 анти имею и был уверен в ловчих , но повторяю гвд не про тактику ;)
для _мудрый Каа_:
Да с прожигом тоже все просто решается.
Дать перку: "Защита от магии" резать рушку на 20%, как и заявлено.
То есть, порушил тебя шар на 50%, но из-за перка "Защита от магии" рушка будет всего 40%.
А если молчать про ПВП, то следующим шагом Админа станет работа Зеркала в парной ГТ и СМТ.
Тогда на ПВП можно будет класть болт, ибо его уже вообще не будет!
Элементарно, меняем 10% разброс ини на 1 единицу начиная с 15-ого уровня, все довольны. Ибо в оригинале не было такого сильного буста ини как здесь, соответственно нужно адаптировать.
Даже не с 15-ого уровня, а с 11 ини существа.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM