Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:06
2156
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторСкрытая механика ивента, сокрытие от игроков информации.
Добрый день.
Явно есть скрытая механика, про которую почему-то в новости ни слова. Она оч сильно решает, в прошлый раз мы узнали о ней на форуме от админа, в этот раз вообще ничего нигде не говорилось о ней. Суть в том, что скрытно задираются те фракции, которые мы бьем, то есть помимо прироста мощи есть некий параметр "побед над фракцией". В чем состоит ошибка:
1) Об этой ключевой особенности ивента нигде не сказано.
2) Данная механика в целом нелогична. Суть пещер в том, чтобы усиливая свою армию бить все больше и больше мощи. Почему-то у лоу лвлов это получается, однако, взглянем на топ результаты хай-лвл игроков.
- Градиент: бьет вполне стабильно на 55-56 волне и далее по 20+к. Заканчивает ивент на 90+ волнах (обращу внимание, когда УЖЕ собраны т7 юниты, которые должны мегаусилить армию, и как следствие присоединяемую мощь) и бьет по 20к. также, как на 50 волнах.
- Парфюмер: 18-19к на 50+ волнах, 19к на 90+ волнах.
- Анастейша: выход на 19-20к на 55 +- бою, завершаем ивент на тех же 20к.
- Томми: выход на 19-20к на 49-50 бой, завершает ивент на тех же 20к.
Никого не выбирал, просто подряд взял ребят разных высоких БУ.
Замечали и жаловались на это оч много игроков, что после открытия и набора т7 юнитов присоединяемая мощь не растет. Ну явно это не правильно.
А где доказательства?
Например бои за одинаковое кол-во мощи против армий одной фракции, но с заметно различающимся кол-вом существ.
Кстати, где-то в общем форуме в теме ивента я ещё видел теорию (заговора, достаточно правдоподобную), что есть зависимость мощи армии противника от мощи армии игрока.
А где доказательства?
доказательства чего? Того, что игроки т4 юнитами бьют такие же мощности, как и после открытия и взятия т7 юнитов? Эти доказательства в исходном сообщении.
Сравнить армии нет возможности ибо:
а) бои пока еще закрыты.
б) у разных юнитов разные параметры силы, соответственно, найти идентичные армии не представляется возможным в целом. Всегда можно будет сказать - о, ну тут сов на 20 больше, а они видимо оч сильную внутреннюю "мощь" имеют.
Ну и кроме того, эта скрытая меха УЖЕ раскрывалась админом на прошлых пещерах.
Кстати, где-то в общем форуме в теме ивента я ещё видел теорию (заговора, достаточно правдоподобную), что есть зависимость мощи армии противника от мощи армии игрока.
так мб такое и есть, да) Факт в том, что все топ игроки не лоу бу нифига не ловили прирост после взятия т6 и т7 юнитов. Ну это просто нелогично, так не должно быть. Либо об этом заявлять надо в новости, это ключевая "фишка" ивента.
Единственное примеров не хватает из боев....
Поддерживаю
Да, вот про примеры боёв я и писал, их имея в виду доказательствами.

Ещё нужно учитывать ограниченное кол-во попыток. Я в последние дни бил мощность около 20к, потому что оставалось мало попыток, но у меня были шансы пробить мощность 22-23к.
Ну не могу пока примеры боев скинуть, закрыты они. Откроют бои, будет время, поищу мб.
Но опять же, думаю любой игрок 18-25 лвл, кто играл этот ивент на околотоп рез (ну топ 200-400 хотя бы), явно на себе ощутил эту тему с тем, что т7 юниты никакого прироста к фарму не дают, хотя должны.
Как там это реализовано - задирание фрак, баланс от мощности, некий коэффициент в зависимости от игрового дня - я не знаю и не могу знать, собственно эта тема для того, чтобы узнать и поймать фидбек от админа, сообщив, что такие скрытые механики народу не нравятся (ну или мб нравятся, узнаем в этой темке :D).
Разве эта "скрытая механика" не присутствует в каждом ивенте с поиском противника? Так про нее говорите, будто какая то большая тайна) В тех же пиратах враг тоже усиляется на одном и том же уровне наградного серебра с ростом числа побед. И получается та же картина, когда докачиваешься до условных 800 серы и сидишь на нем фармишь до конца Как минимум, так было пиратов 3 назад, когда я еще брал там топы). С той лишь разницей, что на пиратах чуть проще усиливаться сильнее, чем усиливается враг с победами. Если я правильно помню, и на старом портале было тоже самое, когда враг усиливался на всех сложностях с ростом числа побед, просто не так критично, что все таки можно было брать больше.

Ну а чем оно мешает то? Ну сможете вы фармить не 20к весь 7-8 день, а 30к, а потом и 40к. Так и все будут возить столько же. А лоу будут возить не 40к, а 60к, поскольку беды с балансом от изменений с этой механикой никуда не денутся.
Ну явно это не правильно
Почему?
На 6 день какой максимум выжмеш по серебру, на 7-8 день столько и продолжаешь фармить. На лоу это правило не распространяется почему-то. Играл прошлые пещеры на 14бу, сейчас на 15бу. Разница разительна. После 6 дня, нету движения вперёд.
для Котлован:
Ну не могу пока примеры боев скинуть, закрыты они. Откроют бои, будет время, поищу мб.
Откуда выводы тогда....? Своих чели бы накидал, если такое увидел
В тех же пиратах враг тоже усиляется на одном и том же уровне наградного серебра с ростом числа побед.
Ни разу не замечал подобного.
И на порталах тоже не замечал. У всех адекватный рост по лесенке фарма "очков". Растет армия - растут волны в портале, растет серебро в пиратах. Тут же такого нет.

Ну а чем оно мешает то? Ну сможете вы фармить не 20к весь 7-8 день, а 30к, а потом и 40к. Так и все будут возить столько же.
я ж не про конкуренцию и тд. Я понимаю, что в равных условиях на конкретном БУ все, речь именно за нелогичность.

Почему?
Потому что то, что "сейчас" здравому смыслу противоречит. Мы усиливаем армию, т7 вообще дают прирост чудовищный, но при этом бьем врагов на ту же мощь. Должны бить врагов сильнее. Пусть все будут в равных условиях, все бьют врагов сильнее, я тока за.
Кто вас учил темы открывать? Вы теперь своё время тратите, отвечая всем. Могли просто оставить ссылку на пост администратора игры
Ну а чем оно мешает то? Ну сможете вы фармить не 20к весь 7-8 день, а 30к, а потом и 40к. Так и все будут возить столько же.
я ж не про конкуренцию и тд. Я понимаю, что в равных условиях на конкретном БУ все, речь именно за нелогичность.

если правда есть некий параметр "побед над фракцией" то можно спецом сливать армии искомой фракции и делать ее более слабой, а не просто искать убиваемую армию
если правда такая механика есть, то от знания ее можно менять стратегию
Сейчас доноетесь и ещё больше мяса накинут в противники, вот и всё xD
для Шашечка:
А где доказательства?
Например бои за одинаковое кол-во мощи против армий одной фракции, но с заметно различающимся кол-вом существ.

различия зависят от врагов напротив. Вот были у меня бои на 20к где мясо в 3 стека драконов апнутых по 180 падало, остального мяса было меньше.

Баланс считает так, что 300 архангелов по силе равноценны 60-80 тысячам крестьян.....
Чем больше существ 6-7 левла у противника, тем меньше будет мяса.
Если архангелов не накидает, то будешь бить 8к бестий и т.п. вместо них

Ну такие бои попадались с рыцарями и ангелами в основном, такие бои были гораздо проще, чем с 10к пехатинцами и апнутыми тоже в 3-4 стеках и т.п.


Так же и с темным эльфом мясо уходит на 3 стека сумеречных драконов, которые выносятся на раз и два, а кинь бывместо них 10к ассасинов вместо одного стека 180 ап драков, 8к бестий вместо другово стека, 5к фур вместо третего и получается уже опа.

Бои лучше выбирать сбольшим количествомвысокоуровнего мяса, чем с лоу, которых фиг забьешь
Ни разу не замечал подобного.
Неужели никто на пиратах не упирался в 800-900 серы и не застревал там до конца ивента? Я что, один такой был?) Не совсем уверен как оно происходит на пиратах сейчас, но ивента 3-4 назад точно люди застревали и возили примерно одно и тоже. А бывало даже откатывались на 700, потому что 800 усложнялось)
Можно не искать бои в подтверждение, мне очень впадлу...
А насчет портала просто сложилось такое впечатление, тут бои я не подберу)

Потому что то, что "сейчас" здравому смыслу противоречит. Мы усиливаем армию, т7 вообще дают прирост чудовищный, но при этом бьем врагов на ту же мощь. Должны бить врагов сильнее.
Нууууу, может быть... Это как посмотреть. Мне кажется что нормально тут со смыслом) Тип время идет, к врагам подкрепы приходят. И усиляются все отряды. Вне зависимости от охраняемого количества чего-то, просто из-за хода времени. Пока ты бился с одним противником, "голос из тьмы" успел околдовать пленников у других отрядов и они усилились.
то можно спецом сливать армии искомой фракции и делать ее более слабой
не, там не динбаланс как в гв, а просто - побеждаешь усиляем, проигрываешь ничо не меняется. так что спецом сливать не варик. Ну это опять же, я сужу по посту админа на форуме в теме прошлых пещер.
Собственно наверное в этом и основной смысл этой темки, плз, указывайте скрытые мехи которые довольно сильно влияют на стратегию в новости, а в идеале бы немного видоизменить эту меху, ибо топтаться на одном месте имея орды в армии за нас - как то неоч выглядит)

Неужели никто на пиратах не упирался в 800-900 серы и не застревал там до конца ивента?
после апа корабля и донабора всегда на дистанции выходило побольше бить. Никогда не было такого чтоб как тут, на 5ый день бьешь как на 8й.
Откуда выводы тогда....?
в глаза надо жёстко долбится, что бы такое не заметить)))
У кого есть евентхелпер(ну или не он), где пишут мощность противника, не сложно заметить, что в середине ивента за 17к серы мощ 300к, а в конце за туже серу 700-800к на одной и той же фраке)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM