Традиции, бесспорно, важны. Их роль и значимость сложно переоценить. Они напоминают о важном и о том, что действительно имеет значение. Но слепое следование давним традициям порой может притупить понимание заложенных в них основ и даже препятствовать их естественному развитию. Но где та грань, что разделяет отход от традиций и совершенствование их ключевых принципов? Разум главы Гильдии Охотников был полон противоречивых размышлений, ярко контрастируя с торжественной обстановкой готовящейся вот-вот начаться церемонии открытия нового сезона охоты. Машинально раздавая последние указания подчинённым, он не переставал думать о том, что его всё ещё беспокоило. И чем ближе становился момент начала грядущего действа, тем менее чёткими казались вероятные ответы на его вопросы. Возможно, благородный ритуал охоты развеет пелену сомнений? И откладывать его начало не было причин.
Герои, Гильдия Охотников торжественно объявляет об открытии нового сезона охоты и приглашает всех желающих принять участие в этом славном событии! Однако перед началом рекомендует внимательно ознакомиться с общими правилами.
Общий свод правил:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для боёв со сложными и обычными противниками – артефакты из магазина, модификаторы не работают;
- Важно! Для нападения на слабого противника ограничения по амуниции отсутствуют, но модификаторы не работают;
- Бои проводятся в формате Герой Империи со своей армией против армий и групп различных существ;
- Повышенный урон магией у фракции магов не работает;
- Важно! Охотнику предоставляется карта с отмеченными целями разной сложности. Цели подбираются индивидуально для каждого участника, при смене фракции или класса будет выдан новый список целей;
- До начала боя можно будет ознакомиться с предоставленными данными о расстановке противника;
- В первый день можно сразиться с первыми 10 целями в любом порядке. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 целей. Для того чтобы нападать на цели нового дня, нужно одержать победу над всеми целями предыдущего дня на любой из доступных сложностей. Всего будет доступно 60 целей;
- Важно! Рейтинговый зачёт будет вестись по количеству заработанных очков. Победа над сложным противником может принести до 10 очков, над обычным – до 7 очков, над слабым – до 5 очков;
- Важно! В случае поражения противнику любой сложности количество возможных для получения очков за победу над данной целью будет уменьшаться на 1 для сложного противника и пропорционально для всех остальных с постоянным округлением вверх. После 10 поражений противникам любой сложности в рамках одной цели доступным останется только ослабленный противник, за победу над которым можно будет получить 1 очко;
- Важно! В случае победы над обычным или ослабленным противником цель будет считаться побеждённой, но при желании можно будет в любой момент сразиться с более сильным противником для улучшения результата и получения оставшейся части награды. Победный бой также будет считаться за потраченную попытку и уменьшит количество очков, которые можно будет дополучить при улучшении результата;
- За успешную ликвидацию целей можно получить очки Гильдии Охотников, артефакты существ, артефакты охотника и золото;
- Чем выше сложность, тем выше награда, однако она не суммируется для одной цели. Получение награды за прохождение боёв низкой сложности будет уменьшать награду за бои более высоких уровней сложности для той же цели;
- Сезон охоты продлится всего 8 дней, до 2 сентября включительно;
- Герои, устранившие 50 целей, будут награждены благословением Абу-Бекра на 15 дней.
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 250 очков события;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Важно! Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Важно! Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Важно! Герои, набравшие более 250 очков события, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.
Важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Личные успехи каждого Героя будут дополнительно поощряться частями Серпа Страха:
за 50 очков события: +1 часть;
за 100 очков события: +2 части;
за 140 очков события: +3 части;
за 180 очков события: +4 частей;
за 250 очков события: +5 частей;
за 300 очков события: +5 частей.
и частями Магма сапог:
за 250 очков события: +20 частей;
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам сезона охоты:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Все Герои, набравшие не менее 100 очков, получат трофейный артефакт и соответствующее достижение в информацию о персонаже. Прочность артефакта будет зависеть от набранных очков. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Удачной охоты! |